Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 111
Вы говорите - мало пишут.... А что писать о сегодняшнем матче?

Злорадствовать? Радоваться? Врать?

Разбирать тактические схемы? Смешно....

А эта комедия с воспитанием Хачериди?

Ничего не имею против Реброва. Вероятно, он неплохой человек. Был хорошим футболистом. Возможно, много знает футбольной теории и горбылей раздевалки...

Но, судя по результатам команды, по отрицательному росту мастерства игроков, по отсутствии игровой дисциплины и мужского стержня в коллективе - не руководитель Станиславович...

Так бывает. И довольно часто. Нет авторитета. Почему? Не знаю....

И команды в киевском клубе нет. Во всяком случае, уже давно её не заметно.

Группировки есть. Самоуверенность есть. Зазнайство есть.

Команды нет...
Показати
Приветствую,Олег....

ну вот и Вы пришли к этому(не о чем писать!!!)......и даже стали повторять уже сказанное раньше("Ничего не имею против Реброва. Вероятно, он неплохой человек. Был хорошим футболистом. Возможно, много знает футбольной теории и горбылей раздевалки...")............Олег это не в коем случае не в укор Вам,сам не пишу сейчас много дабы не повторяться,но.............но вот у Вас и "скавозануло" а так как подходим к "финалу" и больше уже искать оправдания бессмысленно....я вот о какой Вашей фразе:
"Но, судя по результатам команды, по отрицательному росту мастерства игроков, по отсутствии игровой дисциплины и мужского стержня в коллективе - не руководитель Станиславович...

Так бывает. И довольно часто. Нет авторитета. Почему? Не знаю...."

____________

и скажу Вам,что Вы и тут в меру своей воспитанности чуть-чуть лукавите или лучше скажу не договариваете и ставите "троеточие",Ваш то опыт понятное дело даёт Вам все ответы,а суть их ясна как день-ИГРОКИ ЗНАЮТ КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "ПАПА"!!! и это для них не Ребров(разве что у молодых поначалу другое представление,но не надолго) и вот в этом вся "соль" и отсюда всё и идёт!!! Но Ребров сам стал тем кем стал и он сам выбрал этот путь....именно когда я понял окончательно,что он не смог стать или не захотел может быть даже попробовать,так как знал что становилось с теми кто пробовал принимать независимые решения на его месте я и определился со своей окончательной оценкой "Ребров - тренер",ну и конечно же состояние команды после сборов добавило ещё к этой оценке минусов,так как если бы он хотя бы после сборов выводил команду на уровень ,игроки просто летали по полю и только неразбериха,скандалы и др. "околоигровые" ,посторонние вещи мешали,то можно было бы только винить Суркиса,а так и сам Ребров делит всю вину вместе с ним,он и не смог стать действительно ГЛАВНЫМ тренером, как это и есть и должно быть во всех нормальных клубах,даже в нашем чемпионате, может к удивлению Игоря Михайловича,но есть такое где ГЛАВНЫМ есть ТРЕНЕР,а президент занимается теми делами которые на него возложены и которыми он должен заниматься.........я понимаю что наверно не со зла ИМС суёт свой нос не в те дела,а наоборот от любви к команде,но вот делает он этим только хуже и всё больше похоже ,что он из-за комплексов пытается реализовать свои потаённые желания в роли то ли тренера то ли "серого кардинала"...............а так имеем что имеем,игроки знают кто "главный тренер",а кто действительно принимает решения......вот а потом уже начинаются "группировочки" внутри коллектива,игра без одного из флангов,"воспитание несогласных",непонятные шаги в трансферной политике и.т.д...............всё Вы Олег знаете и понимаете,просто (повторюсь) ещё не хотите об этом сказать вслух.....правда?! :-))
Коментарі по темі:
Ваня Иванов, Вы поклонник Кустодиева и Рубенса? А прокормить? -:))
Показати
Олег, не, ну это другая крайность! Я люблю, чтобы кости были покрыты хотя бы на пальчик "мясом".)))
Ваня Иванов, я, к стыду своему, не научился размещать картинки... На берите в поисковике - "10 Топ моделей"...
Но, поверьте, Вам понравится!
Показати
Олег, может у меня извращенный вкус, но топ-модели мне не нравятся.)))
godar17, Не факт. И Несенюк Вам бы возразил. Построить - построил бы, но не убрал. Да и никто из них даже пискнуть при ВВЛ не посмел бы!
Показати
Олег, и Вы правы, там бы они вели себя совсем иначе
godar17, тихо, тихо... а то Юрия Мороза погонят... что не обеспечил эту самую стагнацию!

Как во всех клубных командах..... -:((
Показати
Олег, Я уверен,что выводы будут сделаны правильные.А пацанам сейчас наклонить голову и ПАХАТЬ,ПАХАТЬ,ПАХАТЬ,как бы не было обидно за это поражение,но но может послужит в ситуации с ними очень хорошую службу......

П.С. И заметьте я даже не говорил ничего в оправдание Юрия Мороза,о том что "некий" Мельдоса в перерыве начал уже на поле подсказывать некоторым ребятам,а он вроде гл.тренер другой команды и помощник ГТ в первой,да и не упоминал про людей сидящих на лавке,но не входящих в ТШ команды............повторюсь,что внимательно следил за Ю.Морозом на скамейке-он всё понял ещё раньше,а отсутствие эмоций(видимых) может сказать о многом.хоть он конечно и не сможет сказать это вслух пока находится на контракте в клубе..............
Олег, думаю, смотреть надо на самый верх. Со всем клубом что-то творится
Правильно, Женя! Подписываюсь. Есть критика, а есть злопыхательство. Есть возможные неудачи, а есть системная стагнация. Надо видеть здоровое зерно и в поражениях...
Показати
и всё-таки похоже на стагнацию
Евгений К, привет! Всегда рад общаться с Вами, равно как и с остальными умными и небезразличными людьми...

Вы, Женя, меня не совсем правильно поняли. Я не оптимист. Оптимист - "кабасик", причём, вчитайтесь - он ничего плохого и подлого не пишет и не делает! Да, человек не дружит с орфографией и синтаксисом, зациклился на "кротах", и "гениальности" Реброва... А если он так себе и представляет преданность клубу? Отелло тоже любил Дездемону! По своему....

Гораздо хуже другие - умненькие и умеющие приспособляться...

Что касается Динамо... Ну должны же мы в этом поганом времени на что-то надеяться?

Посмотрите... молодой, неопытный, начинающий тренер приходит в СВОЮ команду. Команду, где половина из состава еще с ним играли, делили раздевалку и место в карточных баталиях! Да и президент и его окружение воспринимает его, отнюдь не "Станиславовичем"!

Дальше-больше: Ребров пришёл в команду, состоящую из "мажоров", потенциальных "гадёнышей", амбициозных и рано "понявших жизнь" молодых... Плюс тот еще гадючник вокруг президента.

Денег нет, нормальных трансферов нет, половина "основы" мнит себя невъ..енными "мастерами", которых прямо за воротами базы, сторожат в палатках скауты Реала, Баварии, МС и МЮ, прочих "барселон", .
с 5 -10 миллионными контрактами в зубах

"А тут Бермуды... /Нельзя же так..." В смысле, Ворскла, Сталь, и Черноморец....

Опыта нет, денег нет, авторитета в раздевалке и в офисе - нет....

Или Вы всерьёз думаете, что игроки "не понимают", что от них требует тренер?

Газзаев тоже так думал... До "Шерифа"....

Конечно, я высказал свою версию происходящего...

Но она тоже имеет право на рассмотрение! Или нет?
Показати
Олег, на счёт общение-это абсолютно взаимно,до сих пор помню и то что мы с Вами начинали даже не на совсем футбольные темы ,а на политические и социальные и там также находили много общего,да и выводы были идентичные.......Олег я Вас правильно понял и скажу больше на 95% разделяю и понимаю то что Вы пишете,просто я уже год не вижу :"ни наполовину пустой,ни наполовину полный стакан",а я вижу стакан и человека(людей) которые не знают чем его наполнить!!!! (я думаю Вы понимаете о чём я) Ещё ровно год назад я так же как Вы имел надежды на ГТ,ТШ и (самое главное)ЛЕТНИЕ СБОРЫ,но.....но Вы и сами всё видели в первой половине сезона....и мне добавить не чего в оправдание своего такого отношения к нынешним делам в клубе.Мне близко на данный момент понимание того что описал Василий Васильевич с дополнением комментария от Паркера....упрямство и слепота с прикрыванием голой задн.... (извините) жопы,когда резинка на трусах совсем слабеет,а штанов приобрести ума не хватает(и тут не в деньгах дело)...........Вы всё правильно описали,так как и сам играл(и даже где-то тренировал) и знаю что такое футбольный кол-ив,команда,раздевалка,президент клуба и.т.д. ,то Вы правильно всё говорите,но Вы также ж должны понимать(и я уверен,что понимаете,так как я знаю что Вы занимали рук.посты и не мало времени) что все ниточки ведут к одному человеку!!!....дальше пожалуй не буду продолжать,уже не мало было высказано на эту тему.....Так к чему я -какие бы не были универсальные рабочие,лучшая аппаратура и всё остальное,но если некому поставить правильно процесс или он изначально неверно поставлен,то результата оптимального не будет никогда...........и вот понимание этого наверно и привело меня на данный момент к такому унынию и смуте ((

По поводу "кабасика": Олег ,я уже не раз высказывался,а теперь могу сказать на 99,9% что это просто или "произведение" от админов сайта или же ребёнок,или симбиоз ребёнок админов сайта...........вряд ли его можно назвать оптимистом,как и многих кому понравилась новая политика ДКШ и они теперь там себя уютно чувствуют,для меня именно Вы оптимист,так как Вы как минимум понимаете всю "тяжесть" происходящего и можете это всё анализировать и делать выводы,а они слепы и это далеко от оптимизма,это даже от ВЕРЫ(во что-то,в кого-то) далеко...............

ОФФТОП(хоть Вы и просили их не помянать,но не могу,уж слишком нагло):буквально 30 минут назад у поста В.В. была оценка: +5+6 и все наши комментарии были с +2 и снова единовременнно и моментально зашло 4-ро наших "друзей" и тупо без каких либо комментариев или замечаний влепили всем минусы и слиняли,клоуны бл....... и точно именно оттуда,даже время "обхода" тоже что и у себя в террариуме "у шурика" ,но то таке (с)....говорят больных жалеть нужно,пожалеем их головы)),не спокойно им за нас))всё волнуются,как мы тут))

Так что скажу одно,что мне даже неудобно слышать от Вас:"Но она тоже имеет право на рассмотрение! Или нет?"-конечно ДА,тем более что она близка и мне,а даже если бы и не была близка,то я бы обязательно подумал над Вашей и поддал сомнению свою и уже потом делал выводы,также в диалоге с Вами :-)),как обычно у нас и происходит!!!.....Я просто вижу ,что мы(клуб) не хочет менять себя к лучшему и от этого мне печально,я вижу что ГТ не оказался на столько авторитетным и сильным,что бы настоять УЖЕ СЕЙЧАС на изменении вектора и принятии своего видение(если оно есть) президентом клуба,а именно этого я ждал от Реброва,а уже (на минуточку) ТРИ года он у руля и ещё фиг знает сколько в системе клуба,а это немаловажно,но....но ......но "маемо те що маемо"(с)....................\

но поверьте я не то что верю,я точно знаю что всё когда нибудь наладится и изменится к лучшему в клубе,иначе я просто вычеркнул бы слово футбол из своей жизни,а я его не могу вычеркнуть,как не могу вычеркнуть ДК из своего сердца...........и как только я увижу проблеск,как в той игре с Зарёй я уду счастлив и буду верить ,что наконец то ,вот оно, и.т.д. и мне не нужен будет мгновенный результат-мне нужно что бы клуб начал ВЫЗДОРАВЛИВАТЬ и шёл верным ПУТЁМ(и тут я не только об игре команды,а и ещё о многом в клубе),а не шаркался на месте прикрывая то зад,то другое место в зависимости от позы..........
Привет, Василий! Как-то медленно привыкаю к этому ресурсу, хотя атмосферой и обществом полностью удовлетворён!

Собственно, в том своём посте, я попытался просто передать свои ощущения... Коряво, надо сказать!

Но сверхзадачей, (привет, Годар), считаю настоятельную необходимость прививки динамовцам вакцины против дрожания конечностей, при очной встрече с "ужасом Донбасса", "непобедимым и легендарным", "истинно украинским клубом с бразильскими корнями" ....

"Первый срок отбывал я в утробе, / Ничего там хорошего нет.." - пел Владимир Семёнович. Ну прям про нас!

Да, где-то в части техники, есть малёхо недобор... Ну так бегите шибче!

А вот тут-то и "собака порылась"....

Не бегут наши соколы, ой, не бегут...

Я уж, грешным делом, попытался вспомнить свою забубенную молодость, этак годик 1970 - 1972... Правда, грязюка Евпатории и Алушты, это не Марбелья, однако..., но... цель то одна!

Так вот.... мне как-то не удаётся вспомнить, хоть одно приличное ускорение киевлян в спаррингах!

А вот ритуальное топтание на месте нашей "звезды" Ярмоленко - стоит перед глазами!

Такое ощущение, что Андрей на пересылке "ГУЛАГ"а - шаг влево, шаг вправо - попытка побега, прыжок на месте - попытка улететь - стреляют на поражение!

Не знаю... Может, в официальных матчах, Ребров потянет за рычажок у каждого, или там нажмёт на кнопочку..

И - взвейтесь соколы орлами! Поберегись - затопчим!

А?
Показати
Олег, Бежать-то можно и даже очень быстро, но в футболе прежде всего нужно понимание, для чего это делать. Просто бегать нет смысла. Пока в Динамо прививается довольно странная тактика под названием позиционный футбол. Мне это очень напоминает осаду крепости в прошлые времена, но разница очевидна- в те времена крепость окружали и ждали пока закончится еда и вода и тогда ничего не остается осажденным, как выбросить белый флаг, а в футболе это не проходит, во-первых из-за лимита времени. всего 90 минут , иногда плюс дополнительных полчаса, а во-вторых невозможно полностью перекрыть все пути соперникам и при любой возможности они обязательно постараются использовать их. Нам неоднократно показывают, что резкие и быстрые контратаки совершенно неуязвимы, защитники и полузащитники часто не успевают даже повернуться спиной к воротам своим, о каком противодействии можно говорить... Зато атака потеряла свою изюминку, соперник всегда успевает вернуться назад и даже окопаться у своей штрафной, а пешком киевлянам обыграть визави не получается, техника не та, да и ставка на индивидуальное мастерство давно себя полностью дискредитировала, ну, нет у нас роналдов и месси, а кто не согласен, внимательно посмотрите , как динамовцы пытаютсяобыграть стоя или пешком соперников и каков результат... Что касается группы минусовщиков, то от их активной работы команда все равно не станет лучше играть, а сами минусы-лишнее подтверждение правоты болельщиков без розовых очков и одновременно бессилия тренерской тактики
Больно такое читать.... А Раца "забанят"..., наверное! -?((
Показати
коли про таке говорять рядові вболівальники, просто по враженнях і відчуттях - це одне, а людина, яка дійсно була всередині, професіонал...
Дуже боляче(((
Але це правда.
Коментарі по темі:
Parker, в Маркевича тогда в каждой линии был лидер: Бойко, Дуглас, Канкава, Ротань, Матеус, Калинич...

А у Реброва сейчас?
Показати
Олег, ну тут вопрос спорный, насколько названные Вами игроки того "Днепра" сильнее нынешних в "Динамо". А вожаком той команды был Ротань, все остальные - просто выполняли возложенные на них функции.
Кстати, в матче со швейцарцами наш тренерский штаб наконец-то решился изменить позиции игроков в центре полузащиты и отправил в опорную зону Корзуна, подняв Рыбалку выше к воротам соперника. Не поздно ли спохватились? Будем посмотреть...
Автор: Олег
16 липня 2017 04:49
Всё пропало шеф? Как Вы считаете?
Да, проиграли. В который раз. Обидно. Могли ли рассчитывать на иной результат? Знаете, могли. Будь чуть точнее в двух эпизодах Гармаш, поймай фарт при ударе головой Мбокани, распорядись лучше мячом Сидорчук..., и был бы совсем другой настрой! Но.....
Автор: Олег
7 липня 2017 17:16
Что было, что будет, на чем сердце успокоится?
Фраза, вынесенная в заголовок, думаю, знакома многим, если не всем. Людям хочется знать будущее... Это даже в водевилях подчеркнуто. Чем же хуже болельщики? Конечно, мы не будем гадать на кофейной гуще, потрошить кур, или, пускать венки за водой.....
Автор: Олег
18 травня 2017 00:33
Обидно!
Весь тон комментариев перед финалом Кубка был минорным по отношению к Динамо. 17 очков разницы в чемпионате, проигранные личные встречи, причём проигранные по делу. И что ни говори, проиграно все команде, третий год играющей все матчи "в гостях".Конечно, деньги много определяют.....
Автор: Олег
14 травня 2017 00:39
Мухтар не постарался....
Был такой наивный фильм - "Ко мне, Мухтар!", с Юрием Никулиным в главной роли, ну и, конечно, овчаркой по кличке "Мухтар". Так вот, когда надо было выполнить какое-то сложное задание, Юрий...
Автор: Олег
16 квітня 2017 09:49
Нужны ли мы нам? (с)
Слоган заголовка взят из "Понедельник начинается в субботу" братьев Стругацких. Наряду с Ильфом и Петровым, постоянно возвращаюсь к их творчеству. Описание жизни, даже, скорее, выживаемости чело...
Автор: Олег
27 лютого 2017 23:34
Какие мы все предсказуемые....
Вся наша жизнь сплошное дежавю... Или, как говорят, сплошная железная дорога. Два рельса, под ними шпалы, а между ними щебёнка.... А уж что на щебёнке валяется..... Всю жизнь мы поступаем по какому-то клише..., по плану.....
Автор: Олег
11 лютого 2017 11:33
"Что, Где, Когда"
О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.... (А.Пушкин...
Автор: Олег
14 грудня 2013 23:12
Зачем попу баян?
Сразу  заявляю:   Речь  не о подаренной  Блохину  ёлке, вернее, не совсем о ней.    Кстати,  на мой взляд,  все эти придирки к  интервью  гл...