Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 1081
Коментарі по темі:
Опять же Вы берете последние годы существования СССР. А возьмите середину 80-х, когда тот же "Порту" проходил и "Шахтер", и "Динамо".
Показати
Что ж, давайте поиграемся с примерными оценками вероятностей, благо этим вечером есть немного времени. Мне, как и Вам, тоже интересно узнать, случайность или закономерность те исходы. Точно выставить числовые коэффициенты букмекеров на эти пары я сейчас Вам не смогу, для этого надо загнать таблицы чемпионатов Португалии и СССР тех лет в компьютер плюс матчи еврокубков и создать матмодель чемпионатов тех лет, но проведем приблизительные выкладки, которые однозначно прояснят расклады в парах. Итак матч №1 Кубок кубков 1/4 1984 FC Porto Por Shakhtar Donetsk URS 3-2 1-1 Очки СССР в еврокубках за 5 последних сезонов: 133 Очки Португалии в еврокубках за 5 последних сезонов: 125, примерно на 6% меньше. Достаточно удобно для сравнения. Смотрим средний набор очков за 3 последних сезона: Порто - 2.2, причем в последнем сезоне 1984 года 2.36 Шахтер - 1.33, причем в последнем сезоне 1.5 Понятно, что разница в классе команд при таком разбросе в наборе очков очень большая и 6% в разнице набранных очков в еврокубках командами двух лиг тут особо не влияют. Соотношение сил в первой паре на тот момент было как между нынешней Бенфикой и кем-то из тройки Униао-Лейрия,Бейра Мар, Маритимо. Вероятность прохода Шахтера дальше в этой паре была немногим выше 20%. Как правило, при таких раскладах наиболее вероятный исход - ничья слабой команды дома и проигрыш в гостях. Как видим, тут на 100% все совпало с вероятностными раскладами. Матч №2 КЧ 1/2 1987 FC Porto Por Dinamo Kiev URS 2-1 2-1 Очки СССР в еврокубках за 5 последних сезонов: 171 Очки Португалии в еврокубках за 5 последних сезонов: 137, примерно на 20% меньше. Смотрим средний набор очков за 3 последних сезона: Порто - 2.42. Силен был тот Порто, заметно сильней по цифрам Порто образца 1984 года. Динамо - 1.73, причем в последнем сезоне 1.76 Уже здесь видно, что Порто лучше, набор очков у Динамо на 26% ниже чем у Порто, а средний набор очков в еврокубках у португальцев ниже советских клубов всего на 20%. Т.е Порто по классу все равно выше, несмотря на то, что чемпионат СССР на тот момент сильнее. Расклад в паре был где-то 40-45% на проход Динамо и 60-55% на проход Порто. Прошел сильнейший. Единственная неувязочка - при таких раскладах команды очки обычно делят пополам: две ничьи или две победы а тут Порто выиграл оба матча. Так что были это полностью прогнозируемые матчи, которые закончились так, как и должны были закончиться. К сожалению для нас.
Опять же это заботы МС. Потому что я четко знаю, что в распоряжении Динамо были все последние матчи Сити, в том числе и те, которые не показывались по нашему ТВ. А Сити просто не счел нужным серьезно и углубленно подойти к изучению ДК.
Показати
В современных условиях на недостаточность материала может пожаловаться только ленивый. В конце концов, Динамо ведь не с Фарерских остров и не из Исландии команда.
Андрей.это тоже легко можна обьяснить.Матчи в английской Премьер лиге шли полным ходом. У нас же про внутреннее первенство такого и не скажешь. По этому я и написал про отсутствие фактажа. Ну а то,что это проблемы самого Ман сити это совершенно очевидно.
Позвольте вмешаться в ваш диспут, но п.3, если он сказался на результате - это проблемы самого "Ман Сити". Даже две недели между матчами - достаточный срок для изучения соперника. К тому же все в Сити ведь знали, что именно ДК станет их следующим соперником.
Показати
Андрей,частично я согласен.Но я и говорю о том что материала для изучения ДК было на мой взгляд явно недостаточно.Я имею ввиду именно первый матч в Киеве.
Думаю, что Брага вынудит играть нас первым номером, даже если мы не очень это захотим.
Показати
Значит забьём парочку.
Saysay, а где я писал, что "Динамо - сырая команда"?
Показати
Это я не вам, а стасу.
О сыром ДК писал стас
Как Вы думаете Андрей, в Киеве наши будут играть первым номером или же будут ловить на контр-атаках португальцев? Ведь наверняка у Сёмина будет установка ни в коем случае не пропустить, а там посмотрим....
Но в данном случае ни я, ни Вы ничего изменить не в состоянии. Я никогда не смотрю "Футбольный уик-энд", однако прекрасно понимаю, что альтернативы у этой программы на нашем ТВ нет. И это очень серьезная проблема.
Показати
Андрей,по программе согласен апсолютно.На мой любительско-болельщицкий взгляд вместо совершенно поверхностно попсовых "Третьего тайма" и "Иншого футбола" нужна отменная аналитическая программа футбольная.И программа не антишахтёрская.Она просто должна быть честной.Мне в своё время очень нравился Гливинский со своей программой "Гол".Главное перестать боятся того, что чего-то белее серьезного "пипл просто непрохавает".
При том, что я все равно гораздо больше хочу видеть на третьем месте именно Днепр.
Показати
.
А не нужно ничего комментировать. Более того, и я об этом тоже говорил, что у "Ромы" финансовые проблемы, "Рома" переходит к новому владельцу, перед "Ромой" была поставлена приоритетная задача попасть в квартет в чемпионате, а не пройти во что бы то ни стало Шахтер. Я ведь об этом в студии тоже говорил. А каждый смотревший эту программу вправе самостоятельно выбирать, чье мнение ему ближе: Морозова, Денисова или Шахова.
Показати
Андрей,я почему об этом сказал? Я считаю что сие говориться вполне осознанно.Это как стратегия что-ли.Одни болельщики задумываются над этим,а у других оно проходит просто мимо ушей.У третий оно мало помалу закладывется в подсознание.Понимаю сам,что это звучит где-то смешно.Но в фк Шахтёр ничего просто так не делается.
А я убежден, что Днепр отказал "Динамо" и назначил игру на 15.00 по той причине, что лишний день отдыха в данном случае для "Динамо" был критичен. И в понедельник, и даже в воскресенье вечером у "Днепра" было бы меньше шансов выиграть.
Я соглашусь, что в Украине вырос, но не соглашусь, что в Португалии стал слабее. К тому же, говоря об украинских командах, мы ведем речь не с начала 90-х, а еще и со времен СССР. Ведь тогда тоже украинские команды никогда не выбивали португальских. А уровень чемпионата СССР был очень высок.
Показати
А они и не должны были их выбивать по теории вероятности. Если взять на период распада СССР кол-во набираемых за 5 лет очков в еврокубках португальцами и СССР то оно достаточно близко. Пусть будет порядка 162 очков( лень сейчас считать точно) для обоих чемпионатов. Это дает возможность сравнивать показатели команд и соотношение сил внутри чемпионатов. Но структуры чемпионатов разные. В СССР перед распадом было 6 ведущих команд - два Динамо, ЦСКА, Спартак, Торпедо и Днепр. Уровень отличался не сильно. Набор очков у всех топов колебался от 1.7 до 2 очков у чемпиона в среднем за матч ( при 3-х очковом начислении за победу). Таким образом сила ведущей команды из СССР соответствовала грубо 162/6= 27 еврокубковым очкам. Порто же стабильно и тогда набирал 2.5 - 2.6 очка за матч и соответственно его вес по набору очков в Европе был намного больше. У Бенфики показатели были скромнее - порядка 2.3 очка за матч, но все равно они превосходили любой ведущий советский клуб. И только Спортинг болтался в диапазоне 1.75-2 очка за матч от чемпионата к чемапионату и вполне мог быть сопоставим по силам с топами СССР. Так что вот эта разница по классу между парой ведущих португальских команд и ведущими нашими, о которой я писал ниже, она никуда не девалась и ниоткуда не возникала. Она существует уже лет 25 по меньшей мере. А статистика личных встреч её только подтверждает.
При том, что я все равно гораздо больше хочу видеть на третьем месте именно Днепр.
Показати
.
4 жовтня 2013 19:43
Что нам остается?
Как это остановить? Вот скажите, что нам остается? Слышал о том, что Блохину дано время до перерыва на матчи сборных. Стало быть, в случае неудачи команды с Донецком есть надежда сами понимаете на что...
13 серпня 2013 06:27
Бой продолжается...
Снова ночь, и в глаза вползает страх Сон и смерть так похожи - брат и сестра Страшно быть одному и ждать рассвет Как спасенья Страшно плыть по теченью... («Бой продолжается», «Ария») В такие моменты начинаешь ненавидеть свою профессию...
1 травня 2013 19:39
Отказ клуба от научной группы? Не верьте!
 Не верьте! Прочитал на сайте интервью с лектором Центра лицензирования тренеров при ФФУ (так он представлен в самом интервью) Сергеем Морозовым. В интервью есть такие слова (цитирую с Динамоман...
Теги: #Динамо
7 січня 2013 19:16
С Рождеством!
Господа, позвольте поздравить всех вас с Новым годом и Рождеством, пожелать здоровья, успехов и конечно же побед нашему любимому клубу!  
21 липня 2012 14:05
Преодолимая неприятность
Итак, "Фейеноорд". Второй год подряд на этой стадии "Динамо" попадается самый сильный из всех возможных соперников, при этом домашний матч мы будем играть сначала. Жребий...
21 червня 2012 20:10
Прикол
5 червня 2012 13:09
Кто из четырех?
В среду завершился чемпионат Дании, после чего определился весь состав участников еврокубков. Но о том, кто выйдет на старт, мы поговорим ближе к первой жеребьевке, которая пройдет 25 июня и в которой, напомним, своего первого соперника узнает из наших команд только донецкий «Металлург»...
18 травня 2012 22:03
Минимум трое!
Лето - период трансферной активности. Кто-то пытается сохранить состав, кто-то - усилить слабые позиции, кто-то -  просто заработать. "Динамо" Киев - не исключение, и для него важнее всего усилить имеющийся состав...
9 травня 2012 16:32
26 лучших
С праздником! А теперь к делу... Списка от Олега Блохина ждали, и, по большому счету, он не удивил. Отсутствие любого из потенциальных кандидатов объяснить не сложно. Каниболоцкий - минимум иг...
5 травня 2012 10:31
Матч
Вчера посмотрел фильм "Матч". Первая мысль: собрать бы всё нынешнее "Динамо" во главе с его воспитанниками и его молодыми талантами и заставить посмотреть этот фильм. И конечно, во главе с главным тренером...