Всього коментарів
71
Коментарі по темі:
Стратегия vs Тактика
1) те кто недоволен нынешним положением дел не нытики, а болельщики, которым больно смотреть на нынешнее Динамо! Потому как они душой с этим клубом!!!
Вопрос в том как переживать. Никогда тут не отписывал, но надоело читать этот бред формата "уберите ленина, положите пушкина" (с) 1-е место в чемпе - давайте менять семина. Команда играет, не всегда, но в большинстве случаев. Не мешайте и не нойте. (Не лично к вам обращаюсь, а в целом...)
2) лично я не считаю НИКОГО из игроков деревом, мажором, зажравшимся, пенсионером и т.д. и т.п. к ребятам претензий у меня нет (за исключением некоторых, но они НЕ игроки основного состава)
Тут тоже не в ваш адрес упрек, а так сказать к среднестатистическому комментатору на этом сайте.
3) Команда играет в 5-ть защей, Трусливый тренер - тут одно вытекает из другого и это мне не нравится.
Помню 1:2 с порту, когда нетрусливо побежали забивать. Результат аривидерчи ЛЧ. Еще вспомнить? Не всегда закрывать игру = трусливость. Мы не Реал, который бежит до тех пор, пока разница +3 мяча. У наших игроков нет таких природных данных и такой уверенности в своих силах (и тут тоже есть наша вина)
4) Вот Ты написал: "Президент еврей (а еще жадный, и лох судя по отзывам посетителей)" во-первых, мне всё равно кто он по национальности, я не националист, не расист, не антисемит! во-вторых, я не вправе обсуждать его способность тратить деньги (жадность), аки сам и миллионной доли не сделал того, что сделали для клуба Суркисы!!! да и "лохом" считать богатого человека глупо!
Вот твой бы комментарий да во все ветки! А то "мало тратит, купил не того, лохонулся на продаже\покупке. Селекционеры откаты мутят(отсюда вывод, что обманывают ИМСа)." Жаль не догадался, что я упоминанием ИМСа цинично приукрасил большинство комментариев относящихся к нему.
5) Когда я был доволен игрой в последний раз? та недавно совсем! первый тайм со Стоком, пока тренер не внёс "коррективы"!!!
Ну тут коррективы вносил не только наш тренер. Да и получить гол в ответку при попытке забить второй существенно выше, чем забетонировать игру у себя. Тут много ума не надо, что бы понять, что коллективная защита - эффективнее защиты при контр-атаках на свои ворота, или когда часть людей остаются отрезанными после неудачной атаки. Много сток до гола создал?
6) команда бежит, характер есть - тренера нет!
Т.е. в первом тайме тренер был. Установка была правильная, а во втором тренер стал трусом, и его не стало? ;)
7)
а) наладить взаимосвязь с игроками и быть для них авторитетом, а не посмешищем, которого можно и послать...умеющим, в случае необходимости наказывать игроков за нарушения дисциплины, но не быть тираном и самодуром.
Я до сих пор очень сильно уважаю своего предыдущего директора, и нынешнее руководство кампании в которой работаю. Но в ряде рабочих моментов могу и послать, и матов друг друга обложить. И ничего. От этого уважение у нас не уменьшается. А что бы удивить совсем, скажу даже больше - предыдущий директор был ген.диром и владельцем, старше меня на 10 лет, и я не боялся с ним выяснять отношения в нецензурной форме при всем коллективе. До сих пор дружим, и сотрудничаем по ряду проектов, и ничего. И не думаю что после этих разборок кто-то считал его посмешищем. Так что внутренняя коммуникация в коллективе - дело самого коллектива и не надо делать поспешных выводов.
б) проводить ротацию состава, чтобы иметь полноценные замены
Когда? Если проигрыш или ничья в любом турнире от команды условно слабее = тонны помоев, и крики об увольнении? Как ставить в состав человека который по всем показателям хуже другого исполнителя? (данные комп.анализа, ттх, отдача на поле, желание играть) Только на основании того, что тот или иной игрок нравится болельщикам ввиду национальности, прически, фамилии? Это самое что ни на есть самодурство. Выпустить Милевского в Стоке с микротравмой приводящей мышцы и отправить его на год на лечение как Кравца? Что бы потом мы его и загнобили? Или семин враг себе, и выпустил слабого Нинковича, т.к. струсил?
в) думать на перспективу, растить и подпускать к основе молодых талантов
Растить не ЮПС должен. Подрастают. Но кого выпустить в такое пекло? Гармаш уже. Ярмоленко годом ранее. Калитка мл. после травмы. Выпустить и поставить крест на карьере? Или добить бертольо? Или окончательно угробить Кравца? Кого еще наигрывать? Парцвания думаю поедет на зимние. Рыбалка - аналогично. Кравец-Калитка. Кого еще подпустить? Хоть одну фамилию которая на поле покажет себя не хуже меня, или тебя? :)
г) не быть трусом и уметь читать игру, предугадывать действия оппонента
Умеет. Предугадывает. Но в этом и футбол. Иначе бы счет был всегда 0:0. Не шашки поди ;)
д) следить за развитием футбола, а не наигрывать схемы спартака 80-х годов...
Даже не знаю как тут ответить. Рисунок игры ДК при первом ЮПС и втором ЮПС - разный. Тактика на игру выбирается исходя из тех игроков, которые доступны. Сейчас работают фланги. До этого работали через центр. Атаки широким фронтом. Мясного дыр-дыра и квадратов я не вижу. П.с. барса отлично адаптировала мясные стенки.
е) одним словом не быть Сёминым...
:)
а там и результат не за горами!
===
Да и вообще пойми - Сёмин - это НЕ Динамо, он наёмник, который прийдёт и уйдёт, а клуб останется и болеем мы не за Сёмина, а за Динамо, от того и критикуем "наёмника" за то что гробит наш клуб! Или Ты болеешь не за клуб, а за тренера? тогда вопросов нет!
Наш клуб гробили конспектологи, болельщики которые не ходят на стадион, тренеры которые ставят физуху от которой никто не хочет играть, гениальные всезнайки находящие нового месси, и прочий отработанный материал. У Семина нет откровенных провалов. Команда хочет играть. Не всегда получается, но команда хочет. Есть сомнений - к просмотру Шериф - Динамо. Там все отлично видно. Я понимаю, что все хотят в еврочашку положить золотые медали, и накрыть кубком. Но если трезво смотреть, то сейчас важно психологически не поломать команду. Предпосылки к закалке есть. Команда не опускает руки, и работает даже через не могу. Только так происходит рост.
Показати
У Семина нет откровенных провалов
===
1. Брага
2. Рубин
3. Вся ЛЕ
Ну как же нет???
Хоть одну фамилию которая на поле покажет себя не хуже меня, или тебя? :)
===
:-) не, ну лучше нас нет никого, то само собой :-)
Нет, но посмотрите на результаты сборных франции, италии, англии... и внезапно голландии. посмотрите кто лидирует по европе...
Показати
Мова якби йшла про рівень чемпіонату України, де на вашу думку команди "підтягнулись", а збірні тут яким боком ?
Я не смотрю с надеждой. Я пытаюсь оценивать и анализировать ситуацию комплексно. Не отдельно взятый матч, иначе можно было бы петь дифирамбы за игры с Металом и ШД в чукре,а на ситуацию в целом. Подбор игроков, травмы, календарь, сезон, давление на игроков в СМИ (наше в том числе). Вот к примеру Алиев. Игрок не может набрать нужную форму. Кто знает почему? Никто не связывает рождение сына 8 мая? А не дай бог у Артема (так зовут сына) были какие-то сложности? Легко ли будет вам играть в такой период? А ну да, конечно, футболист не может быть отцом, и не может переживать за свою семью... Хотя нет, конечно проблема не в этом, проблема в самом Александре, который просто не хотел набирать форму. Может хватит считать, что футболисты - роботы принадлежащие болельщикам. Они тоже люди, с точно такими-же житейскими проблемами...
Показати
Вообще-то я как-то на днях подумал, что у Шевы проблемы с игрой начались после того, как ему челюсть поломали, так просто представил себе, что человек из трубочки кашкой питался, 10 кило скинул, потом еще спина эта треклятая, постоянные врачи уколы, и т.п. Семья у человека тоже черте-где. За сборную регулярно отдувается.
А мы его сразу на вилы. Фольксваген этот ему постоянно вспоминают:)
Я к тому, что есть действительно куча внефутбольных факторов, влияющих на игру каждого конкретного игрока. Будь он трижды профи - от этого никуда не уйти.
За что петь дифирамбы в матче с Металлом? За убочий и трусливый футбол во 2-м тайме? Да с ДК вся Украина смеялась.....А по поводу кротов в Чукре, так это была случайность-они в кубке это доказали...
Да дело не в том, что у нас уровень команд низкий. ОН СУЩЕСТВЕННО ВЫШЕ чем был раньше. А значит большая нагрузка на игроков. Больше сил и психики тратиться на игры в ЧУКРе. Давление выше. Просто не нойте. Сейчас уже не надо. Надо был ныть над конспектологами. Семин не Моуриньо, но нормальный тренер. Просто дайте работать. Ходите на стадион, поддерживайте команду и будет счастье. А не будет - начинайте ныть. Но пока рано.
Показати
:-), навіть не знаю що вам сказати, а інші команди, які грають в інших европейських чемпіонатах що деградували ?
Та ні начеб-то. Навпроти в них умови ще важчі, в них конкурентні чемпіонати, в них більш тісний графік матчів, і тим не меньше вони, грають як в своєму чемпіонаті так і в еврокубках.
А Семін нормальний тренер, так нормальний для Кривбасу чи для Чорноморця.
Уткін як ніхто інший дав дуже гарну характеристику Семіну, коротко "відпрацьований матеріал".
А на рахунок дати час, в сучасних умовах, ніхто його немає, рік це вже забагато часу, це в кінці 90-х Лобановський говорив що на створення команди потрібно 3 роки, і створив її за рік :-)
Але вже збігло 10 років і сучасним тренерам на створення команди, більш як пів року не відпускають, а тим паче "відпрацьованому матеріалу" .
А вот тут нельзя. У ЮПСа не тот авторитет. Это ВВЛ мог себе такое позволить. Семина не поймут. Потому и дрессирует команду доступными методами.
Показати
а где тогда логика? значит ЛЕ не нужна, команда специально "сливает" (по Твоей версии), но при этом всегда ставит основной состав, позоря имя Динамо в Европе (мы же основными так играем), при этом рискуем игроками основы (травмы, усталость) и не наигрывая молодёжь? это ещё глупее со стороны тренера, чем просто плохо играть в ЛЕ!!!
Ну да, конечно, какая разница кто из укр.команд сольется Барселоне с общим счетом 10:0. В сортах говна не разбираемся. Выйдите на поле, и отбегайте против никаких украинских команд. Уровень команд тех лет был на уровне средняков нынешнего пер.дива, за исключением 2-3 команд, которые сейчас находятся с тем уровнем игры в зоне вылета.
ДК ВВЛ при желании могло набирать 100% возможных очков, если бы это было необходимо. Необходимости небыло. Сейчас уже не все так просто. Упираются все, и персонального мастерства для победы только на классе уже не хватает. Нужно играть! Тратить силы. играть за СБУ. Играть в кубке, где тоже каждый мечтает наказать. Играть в ЕК, где за проход в ЛЧ костьми ложится любое говно уровня тимишоары и тюна. Т.к. говно-клубы бодаются за бабло ЛЧ и престиж. Играть на чемпионатах Европы молодежных и т.д. Плюс постоянно читать нытье и помои специалистов - и не очень.
Металу сейчас проще всего играть с психологической точки зрения. 3-е место их. Прыгнут выше - герои. Останутся на третьем - суркис все купил. Никакой ответственности - а значит играют в удовольствие. Работа в удовольствие - 99% успеха. Как только работа идет в режиме постоянного превозмогания и героического решения проблем - психика дает сбой. И задача ГТ не дать случится этому сбою. Кроты кстати отличный пример психологической ямы.
Показати
Погоджусь лише з тим що Динамо при ВВЛ могло набрати 100% очок, але чемпіонат це не лише три команди европейського рівня, і не варто приводити приклад Іспанії там не два гранда, там дві інопланетні команди, і 18 команд европейського рівня.
А що у нас в Україні - назвали Кривбас та Арсенал, так вони і в еврокубки не пробивались вже років з 7-8, далі гірше, забере Коломойський своїх гравців з Кривбасу і Кривбас пропаде, чи Рабінович знову продасть команду Черновецькому і все немає Арсеналу, які в нас команди конкурентно спроможні в Европі ? За виключенням трьох немає таких, то про який рівень чемпіонату йде мова ? Коли нас середняки чемпіонатів Бельгії чи Швейцарії з тих самих еврокубків вибивають?
Команди впираються, бьються ну так, так ... тільки чомусь вони в Европі не можуть нікому впертись, як Стандарт, чи Апоел з бюджетом 12 міліонів.
Це міф, який передаеться з ТВ про якийсь рівень чемпіонату України.
Ну, так что надо сделать виртуальному тренеру ДК, что бы вернуть былую славу? При этом учитывая мнение нытиков, которым все не так...
Игры нет
Характера нет
Результат нет
Команда стоит
Команда не бежит
Команда играет в 5-ть защей
Трусливый тренер
Президент еврей (а еще жадный, и лох судя по отзывам посетителей)
Игроки зажрались (симулянт,мажор,дерево,псих,уже не тот что был раньше,пенсионер)
Когда вы последний раз были довольны ДК? А игрой? Зачем вам эти негативные эмоции? Вы социальный мазохист?
У меня знакомый переживает за Ливерпуль. Лет 7 уже наверное. И ниче. Команда без титулов, но он не ноет что Ливерпуль уже не тот. Он просто смотрит по телевизору. Мечтает попасть на домашний матч. Ощутить накал борьбы. (кстати ливер тоже не всегда показывает фееричную игру) И ничего. Я от него не слышу столько анальной боли после ничьи с аутсайдером, или вылета от Браги...
Показати
Упячка (извини, не знаю имени) постараюсь ответить на Твои вопросы:
1) те кто недоволен нынешним положением дел не нытики, а болельщики, которым больно смотреть на нынешнее Динамо! Потому как они душой с этим клубом!!!
2) лично я не считаю НИКОГО из игроков деревом, мажором, зажравшимся, пенсионером и т.д. и т.п. к ребятам претензий у меня нет (за исключением некоторых, но они НЕ игроки основного состава)
3) Команда играет в 5-ть защей, Трусливый тренер - тут одно вытекает из другого и это мне не нравится
4) Вот Ты написал: "Президент еврей (а еще жадный, и лох судя по отзывам посетителей)" во-первых, мне всё равно кто он по национальности, я не националист, не расист, не антисемит! во-вторых, я не вправе обсуждать его способность тратить деньги (жадность), аки сам и миллионной доли не сделал того, что сделали для клуба Суркисы!!! да и "лохом" считать богатого человека глупо!
5) Когда я был доволен игрой в последний раз? та недавно совсем! первый тайм со Стоком, пока тренер не внёс "коррективы"!!!
6) команда бежит, характер есть - тренера нет!
7) а виртуальный тренер не должен делать ничего...потому как виртуальный, а нам нужен, скажем так, реальный тренер, который сможет как минимум:
а) наладить взаимосвязь с игроками и быть для них авторитетом, а не посмешищем, которого можно и послать...умеющим, в случае необходимости наказывать игроков за нарушения дисциплины, но не быть тираном и самодуром
б) проводить ротацию состава, чтобы иметь полноценные замены
в) думать на перспективу, растить и подпускать к основе молодых талантов
г) не быть трусом и уметь читать игру, предугадывать действия оппонента
д) следить за развитием футбола, а не наигрывать схемы спартака 80-х годов...
е) одним словом не быть Сёминым...
а там и результат не за горами!
===
Да и вообще пойми - Сёмин - это НЕ Динамо, он наёмник, который прийдёт и уйдёт, а клуб останется и болеем мы не за Сёмина, а за Динамо, от того и критикуем "наёмника" за то что гробит наш клуб! Или Ты болеешь не за клуб, а за тренера? тогда вопросов нет!
Ну ну... Какие ващи доказательства (с)
Наслушались Витю Леоненко? Всех в мешок и с моста? :)
Поставьте себя на место Семина, и предложите что нужно делать!
Выгнать легионеров? Согласен. Но как быстро вас выпрут с кресла ГТ если один молодняк скатиться в зону вылета в первые 10 туров?
Показати
Поставьте себя на место Семина
===
поставил! пишу: "Прошу уволить с занимаемой должности по собственному желанию, в порядке ст. 38 КЗОТ Украины..."
С Витей я почти никогда не согласен, он слишком перегибает палку!
Выгнать легионеров? глупость какая...с этим тоже не согласен...
Елементарно. Уровень команд и соперничества существенно изменился.
Педивикия в помощь что бы память освежить. 1998-2000. в 99-00 вообще 0 поражений в чемпионате. Существенное сопротивление, где половина игра игралась левой ногой и все равно забивалось на 3 мяча больше.
Показати
У мене один і дуже простий критерій підтягування команд :-) це їхні результати в Европі ! Цей же Арсенал та Кривбас, маю сумніви що вони туди попадуть, а якщо попадуть то в основному раунді ЛЕ, вони дружно повилітають від Белінцон, Рапідів, і їм подібним, і знову підуть "підтягуватись" в чемпіонат України, а приклади 98-99 і 00-01, так там тренер інший був і інший рівень гри був, тоді і французькі і англійські команди Динамо програвали, а тепер в нас суперники іншого рівня мягко кажучи і результат інший, так що чемпіонат України "підтянувся" звичайно.
в стоке не было желания забить второй, т.к. некому было желать. Лидера на поле не было, вот и все. С другой стороны я не уверен, что ДК полуспецом не слился из ЛЕ. Шансы на победу не сильно большие, команда требует притирки, смены защитников, очистки от засидевшихся. Форсирование тренировки ранней весной = умереть или летом (ЕВРО), или осенью (ЧУКР+ЕК). Учитывая что ДК базовая команда сборной - не исключаю и такой вариант. Мне гораздо интереснее будет посмотреть на ДК образца 2013 года, осенью почти уверен будет фигня какая-то, а вот через зиму будет веселее. Без шевы, сашо, с подросшим окрепшим молодняком. Может 1-2 и заиграют.
Показати
Учитывая что ДК базовая команда сборной - не исключаю и такой вариант.
===
Если бы это было правдой, то грамотный стратег, думающий о развитии команды выпускал бы тогда на "ненужные " матчи ЛЕ молодняк, который набирался бы опыта, получал практику, доказывал состоятельность своего места в основе, а не доводил бы игроков основы до изнеможения...
- «
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- »
21 вересня 2012 12:58
Рафаэль Бенитес (физрук, ставит физуху, кубковый (что для ЧУкра окей) но очень злые адвокаты, и контракты/требования)
Лоран Блан (не помню как Бордо его бегал, но сборная ФР нас мордой об газон на ДА возила)
Гарри Реднапп (Шпоры играли, но выбор состава непонятен никому кроме Генри)
Луиджи Дельнери (Провалил последнюю работу в Юве...
5 серпня 2012 00:25
У Андронова:
Дерек 03 августа 2012, 13:32
Добрый день! Птичка (причем, очень надежная птичка) на хвосте принесла такую новость: мол, киевское Динамо собирается провернуть еще один громкий трансфер...
18 грудня 2011 02:00
Динамо Киев Сёмина, что в нем хорошо, и что плохо?
Holy war`ы в комментариях с пользователями и локальные объяснения отдельным личностям дали мне внутреннюю аргументацию на написания данного текста....
16 грудня 2011 10:18
Динамо закончило свои выступления в ЛЕ весьма интересным матчем с Маккаби. У нас есть формальный повод утопить команду в потоках нечистот, потребовать отставки всех и вся, расстрела Хачериди, Гармаша, Алиева, Алмейды, Милевского, Шевченко и всех остальных...
6 грудня 2011 21:08
Тактика (др.-греч. τακτικός «относящийся к построению войск», от τάξις «строй и расположение») — составная часть военного искусства, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя...