Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 428
Коментарі по темі:
Женя, если Мороза перевести в основу, то потеряют и Ю-19, и основа. Ю-19 лишится хорошего тренера, а в основе станет только гуще на скамейке ТШ.
А вот, если через 1,5 года встанет вопрос о ГТ, то тогда - ДА!
Показати
Вань,ты прав что с его переводом в первую команду у него будет меньше времени для работы с Ю-19,но тогда вопрос по Мельдосе,он то ведёт параллельно Ю-21,а?!....я за обдуманные или скорее продуманные решения и конечно рискованные,иначе они(эти решения) ничего не стоят(без риска) и я имел ввиду именно допуск Ю.Мороза к первой команде вместе с его ребятами,ну а там может быть и 1.5 года пройдёт)),но там очень "ревнивая" тонкая грань будет(при таком подходе) и я не знаю как ССР сможет её пройти и как проявит себя имея за спиной Ю.Мороза,ведь не забываем,что он сам так сказать "подсидел" не одного наставника у руля ДК,да и с Рианчо всё не так однозначно вышло-думаю понимаешь мои намёки...........
Я полностью поддерживаю твои опасения и брал их в учёт ,когда думал об этом,но с другой стороны оставляя его и дальше в Ю-19 мы(первая команда) продолжаем "плодить" вечноперспективных Мякушок,Калитвинцевых и прочих и что дальше раскидывать пацанов по арендам?! Посмотри на всю ситуацию которая сложилась в первой команде ДК с расстояния-после того как не стало Мэтра, она(первая команда) не вырастила ни одного футболиста для топ-чемпионата! Ни одного,Вань!!!ни ОДНОГО!!! Ярмола?! ну это большой вопрос,но не будем о нём,тут дело совсем в другом-в построении команды,в выбранном пути,в стратегии.....ВВЛ по приезду с ходу начал создавать и на "выходе" мы получили тех игроков о которых говорили до конца их карьеры,многие из которых ещё и стали тренерами,многие брали весомые трофеи и даже самые весомые и самые личные))....и это я напомнил только о его последнем приходе в ДК,а ведь до этого было ещё краше и там то игроки были ещё весомей......................время так не заметно бежит,что мы даже не замечаем,что скоро уже 20 лет будет с тех полуфиналов ЛЧ и той команды,которая играла и радовала нас,да и последним громким трансферам то же столько же исполнится.....(((
Годар, театр и футбол немного разные вещи. Что их на 100% объединяет, так это желание играть! Главное, чтобы это не превращалось в работу!
С молодежью можно рискнуть, но результат будет года через три, не раньше. Наглядный пример - Днепр.
Показати
тут вот дело в том, что в моём театре запрещена игра. то, что разрешено, жизнью тоже не назовёшь. в общем, даже не знаю. но знаю, что молодняк раскрывает-ся, то есть раскрывает себя. а зрители видят живой процесс
Годар, добрый вечер!
Когда-то в Одессе был такой анекдот:
- Можно ли заняться сексом на Дерибасовской?
- Нет!
- Почему?
- До хрена советчиков! :-)))
Это как раз о Вашем блоге. Когда читаешь кучу комментариев "экспертов", то приходишь к выводу, что Вы правы! Причем все советы кратки, как "сестра таланта" и безаппеляционны! Они повторяются из года в год и ничего нового не добавляется.
Но с другой стороны - лично мне нравятся эти трансляции, все- таки футбол. Тут дело в другом, каждый видит то, что хочет видеть. Хочет увидеть плохое - он его увидит, хочет видеть хорошее - он его тоже увидит. Один смотрит, чтобы насобирать "палок для колес", другой - анализирует, подмечает, что-то...
Показати
Ваня Иванов, в общем, и на поле, и в комментах - не догоню, так согреюсь )
Коментарі по темі:
Евгений К, Женя, смотрю у тебя уже свой почитатель появился, минусует. )
Сдаюсь! ))) Просто то, о чем я пишу, это скорее самоуспокоение, попытка найти хоть какое-то оправдание тому, что происходит с моим любимым клубом. Опять же, учитывая то, что ты варился и варишься в этой кухне, информации у тебя больше а, соответственно, и аргументов.
В принципе больших разногласий у нас нет, особенно по кадровой политике Реброва, " а поговорить?" -))).
ПС. По поводу изменений - не думаю, что добавить циферку напротив немногочисленных блогов потребует больших затрат, а польза от этого и для нас, и для сайта, думаю будет большая. Тем более, что новостной ресурс здесь гораздо объемнее и оперативнее, чем на ДКШ.
Показати
Да,Иван,тут в смысле новостей на порядок выше,чем на ДКШ....

Ты тоже заметил)),думаю это те же ,что и на ДКШ были,почти уверен......,но меня это там не беспокоило,а тут так тем более)).....

Я тебя понимаю,так как мы с Годаром ровно год назад именно этим(самоуспокоением) и занимались-давая Реброву шансы на межсезонье и изменения,но всё вышло так как с самого начала говорил Йорк,надо признать он изначально не верил в изменения в лучшую сторону и тут даже не в Реброве дело.......Ведь за слабые "звенья" в команде "кто-то" отвечает?! а если этот "кто-то" от них не избавляется,а просто добавляет новые(не факт что качественные),то он и сам является таким же "слабым звеном",а с летнего межсезонья "мы" ещё и умудрились одновременно "избавиться" от далеко не "слабых" и пригласить "непотребье",которое и даром никому было не нужно(тут обойдусь без фамилий,но думаю все поняли,что я имею в виду)........Мы там с Годаром затеяли интересную беседу с его подачи,я накидал одну мыслишку-думаю тебе будет интересно почитать......

Я Вань уже там давно не "варюсь",на данный момент просто осталось много товарищей,которые продолжают пробивать эту бетонную стену(это я про нашу ФФУ,ДЮФ и.т.д.) кто работает в ДЮФШ,кто в некоторых федерациях(от привычного нам футбола и до пляжного),есть и помощники ГТ на проф.уровне и администратор одной из команд и.т.д......вот в основном при встречах с ними как то на фут.поле или за столом и черпаю информацию,если чего не понимаю.А там же ты понимаешь,что разговоры весьма откровенны,да и лукавить людям не имеет в них смысла-всегда "чистая монета",да о многих вещах очень неприятно слышать,так как с ними сам ещё сталкивался в бытность и не думал ,что эти вещи так укоренятся,но увы.............Так что могу откровенно сказать,что для меня Динамо Киев-это ЕДИНСТВЕННЫЙ и РОДНОЙ клуб,за который я болею,переживаю и.т.д. ,я не опускаюсь до оскорбления ГТ,президента клуба и.т.д.,но я оставляю за собой право критики,я говорю в основном НЕ "СВОЙ ВЗГЛЯД" на ситуацию,а реальную правду и доношу то,что реально творится,будь то клуб или федерация или ДЮФ и пытаюсь донести то от чего так ЯРО пытаются отвести наши взгляды не только "клубные баснописцы" 1ого ранга,но и такие как засели на ДКШ и их уже все знают,но они не стесняясь лгут и забивают баки людям и при этом умудряются ещё и цитировать в своих "блогах" Высоцкого и Раневскую,ну это же уже цинизм высшей категории....именно после "разоблачения" парочки-тройки таких "партизан" на ДКШ мне и предписано было молчать,но я решил просто удалить профиль и не мешать им в ихней "работе"-ведь только если их перестанут читать,с ними споить и.т.д.,то они перестанут делать то,чем они занимаются................вчера заглянул на ДКШ прочитать блог Йорка(про АПЛ,мне приходят до сих пор уведомления на тех кого я подписал) и занесло же меня почитать о чём там пишут "на стороне",честно говоря чуть не вырвало от этой крысы "александр франклин осборн" от "болюха",и ещё куча повылазило новых ников,но с тем же "почерком" и я в очередной раз убедился,что покинуть ДКШ в моём случае было верное решение,но что порадовало,что на "моё" место приходят люди и "ставят" на место таких "писателей" и получают по +15+20 за комментарии,а значит уже люди на ресурсе понимают с кем имеют дело и даже кравчуковские(авва) боты не могут сбить и скрыть такие комменты,правда у него всегда есть "своё" решение проблемы,как он и часто делает-"бан"........и мне кажется ,что я понимаю зачем он это делает-ведь если бы он не банил так усердно людей говорящих правду,то этих "александровФО и болюхов и Ко" вообще бы никто не слушал,а их жополизные комменты и адвакатские умничания(я знаю что таких слов не существует:-)),но подругому не напишешь ) скрывались бы за отрицательной кармой в течении первых 5ти минут после опубликования,а он убирает всех кто пишет реально правду или не убирает а предупреждает о том что так не делать и всё это под "страхом" бана до 2033 года-это то же достоверная инфа............кстати мне интересно,чего это Йорк перестал вообще касаться тем нашего клуба :-)),думаю тоже после нескольких банов или же просто не захотел иметь вообще дело даже в комментах с этими жополизами и журна*юхами баснописцами.........вот такая вот история,но а я к чему вёл?да к тому что и дальше буду критиковать по делу,хвалить по делу и любить всегда наше Динамо Киев,а ещё не буду врать и лицемерить как в отношении клуба и всего ,что к нему относится так и в отношении коллег-болельщиков!

Одне життя-одна Команда!
Кстати, может немного не в тему, смотрел сегодняшний спарринг. По правому краю Цыганков делал перспективные забеги, но Мыкола выдерживал ненужную паузу и затем возвращал мяч назад. И таких эпизодов довольно много по всему полю. Да это же натуральное вредительство! Интересно Ребров это замечает или нет? Может идет простой сплав тренера? Я даже не знаю как это охарактеризовать?!
Показати
Ваня,не помнишь что ли как я писал про это на ДКШ(и про передачи сидорчук-рыалка-колькарваныйбутс-ярмола и.т.д. и про то что Цыганкова не туда ставят и.т.д.)??!! это не сплав тренера,это называется "друзья Андрюхи"(ну я так назвал) и плавят они не тренера,а молодняк!!! и да это вредительство на все 100%,но оно происходит с молчаливого "согласия" ГТ и ТШ!!!
Евгений К, Евгений, я уже останусь верным своему блогу и буду защищать "обратную сторону медали". ))) Опять же есть повод для дискуссии.
1. Вы можете себе представить какую-то из команд Реала, Баварии, ..., находящуюся в нижней части таблицы? Я нет! Это означает, что команда работает по одному принципу. Она может себе позволить это! Потому что не каждой команде это по плечу. Где было Динамо-2 помните? Это было до структурирования.
2. Сказать- то ИМС сказал, но Вы помните что было перед началом сезона: продадим - не продадим, купим - не купим. Это тоже в какой-то мере сыграло свою роль.
В отношении ВЫНУЖДЕННОГО вливания молодежи полностью согласен. Лично я оставался в недоумении - почему молодые игроки, которые неплохо показали себя даже в ЕК, после одной игры исчезали полностью??? Может ССР таким образом хотел сподвигнуть Суркиса к покупке более качественных и подготовленных игроков? Для меня это загадка.
3.Шева подобрал себе опытнейших помощников и это немаловажно. Опять же, у сборной, наравне с минусами, есть и плюсы. У него есть неограниченная возможность варьировать игроками, он выбирает лучших из лучших, это готовые игроки, которые должны схватывать все на лету. С ними легче работать и у них другая мотивация, более высокая( опять же все относительно). Блохин в сборной и Блохин в Динамо - это разные тренеры...
Относительно дискуссии - лед вроде тронулся, со скрипом, нехотя, но тронулся.

ПС. Евгений, Вы не в курсе, как тут подобраться к админам? Хотелось бы попросить их выставлять у блогов на главной количество комметов, чтобы можно было ориентироваться. Или тут дебаты не в чести?-)))
Показати
Вань а теперь опять же по пунктам и не будем путать "Божий дар с яичницой":-))

1. да могу и у них так иногда получается,как иногда и Лестер выигрывает АПЛ)))-это нормально,так бывает......и повторюсь тут дело не в системе,сбои были ,есть и будут........про Д-2,давайте не будем путать соревнования,там была совсем другая история и играли они совсем с другими людьми и в другой лиге!!!.....тут даже не стоит Вам спорить,Вы же должны помнить,что я играл и в ДК тоже)) и детскую школу прошёл от А до Я,а позже уже и посмотрел всё это со стороны тренера детской команды(я вам говорил про многих своих одноклубниках,которые работаю на этом поприще).........поверьте новшеств в академии ДК (ну "типо" о тех которых нам громко заявляют) НЕТ,прросто на тактических занятиях молодёжи больше говорят фразу :"ля-ля-ля как в первой команде...ля-ля-ля как в первой команде...ля-ля-ля" и ввели несколько основных общих игровых упражнений,которые теперь наигрываются во всех группах.....вот вам и все новшества )))) великая матрица???великая система???
2.".........Вы помните что было перед началом сезона: продадим - не продадим, купим - не купим..... "

Вань,но мы же взрослые люди,а разве так не происходит каждое межсезонье и не только у нас,а в любых клубах!))) это нормальные рабочие моменты,которые очень часто и сам клуб "запускает",дабы увеличить спрос на игрока или наоборот понизить его аппетиты п5ред подписанием нового соглашения,ну или ещё какие-то факторы-это рабочие моменты и в этом ничего нет...............а вот совершить такую ошибку как с Кавцем и Тео-это ошибка и чья она?!(риторический вопрос)..............думаю по этому пункту я Вас всё таки уже полностью убедил и Вы всё сами прекрасно понимаете))

3. думаю и тут мы с Вами друг дружу поняли)))

П.С. Иван,можно и на "ты" уже,так мне будет проще(если Вы не против).........

я писал им на почту,ответ дали в течении суток,как мне показалось,то ресурс нуждается в помощи(АйТи или как она там с сайтами называется),так как финансово он не очень "способен" на данный момент идти на изменения и делать нам удобства о которых мы говорили ранее,я даже думал запустить про это пост или блогом,думаю есть люди которые могут помочь,тот же МИХАЕЛ64 с ДКШ,вроде бы что-то там про свои идеи и возможности говорил.......

вот адрес по которому я связывался,контактное лицо не знаю,он не представился:[email protected]



П.С.С. согласен,что со скрипом,но движемся)))....дай Бог что-то и взойдёт,почва то благодатная)
Евгений К, Евгений, доброго Вам дня!
Постараюсь по пункрыл там:
1. Я не сказал, что Ребров открыл Америку. Эта система работает, наверное во всех западных клубах. У нас вряд ли это работает во всех клубах. Посмотрите турнирные таблицы основы, дубля и молодежек, команды расположены, зачастую, в разных концах таблиц. Это говорит о том, что подход в этих командах неоднозначный.
2. Давая добро на активное введение молодежи, ИМС тем самым дал понять, что результат пока отходит на второй план. А корректировать стратегические задачи может только президент.
3.Действительно, связок и наработок мы пока не увидели. Есть регресс многих футболистов. Я это объясняю тем, что футболисты основы снизили к себе требования, пресловутое "Таити". Продули шахте, но все равно чемпионы, нам море по колено и т.д. Вина Реброва в том, что он пропустил этот момент, не сумел предугадать. Опять же привычка ИМС мариновать игроков до последнего, нежелание их продавать или продавать, но за баснословную цену...
По Гладкому - это конечно полный абзац! Единственное более-менее логичное объяснение я нахожу в том, что его выпускают на поле с надеждой, что кто-то позарится на него, даст хоть какую-то копейку.
Показати
Иван)),так как знаю Вас как адекватного и понимающего человека,принимаю Ваши ответы - как ответы оптимиста,но....но не могу также не "пройтись" по ним,дабы этим "оптимизмом" не была прикрыта истина,всё же как говорил далеко не глупый человек))),она "дороже"(с)

1.работа по "матрице" далеко не всегда означает то,что команды разных возрастных групп будут находиться на одинаковых или почти одинаковых турнирных позициях в своих первенствах,очень много других факторов влияют на результат команды,от подбора игроков и до фигуры Главного Тренера(и именно этот фактор я считаю важнейшим)....
2.про индульгенция,доверие,"право на ошибку" и.т.д. Реброву,то ИМС сказал ещё после 2ого чемпионства!!!......кстати именно тогда его вью и сняло некий градус критики в адрес ГТ команды и попыталось увести взгляды болельщиков на уход Рианчо,хотя многие всё и так понимали,но а мы стали снова ждать.....ну вот и ждём...ждём.....)) ждём-с.............,а по факту ничего не произошло,НИЧЕГО,если не считать того,что команда и игроков после остановки в развитии стал наблюдаться явный регресс и нам опять начали закидывать(так не понравившиеся ИМ в начале) слова Рианчо про "зону комфорта" и другую лапшу,также вводили молодых,но в большинстве случаев ВЫНУЖДЕННО-это важно,так как это было не планово ,а именно вынужденно!!! и это тоже говорит о прозорливости и стратегии ГТ и ТШ,а точнее о их отсутствии!!!......можно ещё тут продолжить,но думаю и этого достаточно,что бы понять о чём я веду речь.
3.о Гладком ладно уже не будем,там всё ясно и "слепому",хотя наверно не всем))).......и тут как раз о тех кому не ясно и чей фактор играет главную рроль...да-да,этот пункт это полностью пункт посвящённый ФАКТОРУ ТРЕНЕРА и тут уже никакие "зоны комфорта","тирания президента клуба" и.т.д. не послужат ему в помощь,можно сколько угодно говорить о его неопытности и ещё о чём то,но во-первых не так и мало он находится уже на своей должности,да и вообще в структуре клуба на тренерской позиции,вообще то этого времени вполне достаточно,что бы хоть что-то показать......................и ещё вспоминается как поднимали ВОЙ по поводу Шевы,когда он принимал СбУ и как умники рассказывали о том ,что негоже отдавать СбУ для оттачивания навыков "неопытного" Шевченко,который потом "натренировавшись" уедет то ли в Италию,то ли в Англию))-наверно(с) они думали так,если они вообще думать умеют.....,особенно на ДКШ были такие,они же и на Рианчо гнали-одни и те же....псины,они же потом и заговорили про то как Шева продался ахметке и.т.д.....черти короче говоря,по другому я их назвать не могу и кстати эти же(почти) глорили за то что бы всё таки оставить Фому на ЧЕ,а после провала притихли как мыши,также притихли и после игр СбУ под руководством Шевы и его ТШ,хотя лают "по поводам" и командам сверху,допустим как недавний "срач" с кучей кротов в СбУ и не вызов Хача,отсутствие Рыбалки и.т.д.,но жизнь всё ставит по местам и показывает кто прав ,а кто та самая псина и чёрт........так вот,а то я отошёл от темы,так вот "фактор тренера" - не будем пока про результат,пока рано об этом,но вот сама игра СбУ-разве не за минимальный промежуток времени мы увидели изменения?!разве мы не увидели смену принципов подхода?! и.т.д. и всё это за МИНИМАЛЬНЕЙШИЙ срок работы,да и это всё(что не мало важно) ещё и не в клубе,а в сборной,где у тренера очень мало времени и мало возможностей на формирование климата,связок,тактики и.т.д.....но смог же? ДА,уже сейчас можно сказать что смог и что вектор выбран единственно верный!.........мне очень сейчас интересно смотреть на развитие карьер этих двух ,когда то игравших вместе игроков,а сейчас уже тренеров и далеко не последних команд и при всём том,что у Реброва был более выгодный старт карьеры тренера,наличие изначально ОГРОМНЕЙШЕЙ форы перед Шевой,я с уверенностью могу уже сказать,что Шева добьётся большего в тренерской карьере,может не по титулам(хотя чем чёрт не шутит) ведь вряд ли у него будет возможность(а скорее он просто не захочет) выигрывать кубки и суперпуперкубки Украины,но вот взять медаль топ-чемпионата или же дойти до значительной поздней стадии мундиаля или даже большего у него обязательно получится....поверьте - обязательно получится и точно могу сказать,что у Реброва обязательно(с) такого не получится,исключение может быть только если ему найдут талантливого помощника,который и выполнит ту работу которую он не может,а он продолжит стоять у бровки с указательным пальцем у подбородка и умным выражением лица........ничем не хочу оскорбить Сергея Станиславовича и скажу больше он мне симпатичен и как человек и как игрок,но вот как тренер он мне (мягко говоря) НЕ ОЧЕНЬ,посмотрите на то кем являются самые успешные Тренера в истории футбола,это всегда ВОЛЕВОЙ человек,это зачастую ДИКТАТОРСТВО,это АЗАРТ(даже у Метра он был,ведь без него невозможно было бы одерживать такие знаковые победы,он ведь то же мог при 1-0 в свою пользу играть на сохранение результата,но мы помним какие победы-3-0 Атл.М.,2-0БМ,разрыв каталонских технарей со всеми ихними тактиками и.т.д. я специально взял игры из разных временных отрезков-это то же показательный момент и это лишь единичные игры,а их было намного больше,но они были на протяжении всей карьеры),это НОВАЦИИ и постоянный поиск,ну и что же из всего этого есть у нашего главного тренера??? ЧТО???....вот именно по этому я делаю такие умозаключения по поводу того,сможет ли Ребров сделать с клубом то,что мы ожидаем или нет.....,думаю ответ ясень.................

наверно мой комментарий(особенно 3-го пункта) можно было бы определить в отдельный пост и наверно на ДКШ я бы так и сделал,но тут я думаю и комментария (пока) будет достаточно......извините за "многобукав")) и подчеркну,что рад нашей беседе в блогосфере на ДИНАМОМАНИИ,вот уже и Ferad к нам присоединился,как сказал Годар:"Диалог возрождается"(с),ну или не так ,но смысл тот же))...."фактор тренера"-"фактор блогеров" :-)))
godar17, Я почему говорю - по большому счету - те пару месяцев в начале карьеры Реброва - не в счет. -)))
Показати
Ваня Иванов, безусловно. просто моя таблица умножения, скорее, не делит, а извлекает корень (без экспертных амбиций, случайная игра слов). Если продолжать в том же ключе, Реброву, чтобы вытащить ДК из пропасти, придётся углубиться в дифференциалы и интегралы.
Ужас написал. Если просто, то только чудо с чудаками (молодёжью) может выстрелить. Остальное исчерпано
ПС. Четвертым, по большому счету, будет следующий сезон, 2017-18 гг.
Показати
Ваня Иванов, де-юре 4-й, по факту посмотрим
godar17, Вопрос не в чудесах, я их тоже не жду, но ростки новой команды должны появиться. В состав команды вливается молодежь, которая, как минимум, впитала в себя хоть что-то от новой концепции. Да и зона "комфорта", в свете новых обстоятельств, значительно уменьшится. "Старики" начнут бороться за шанс вернуться в сборную. А это, согласитесь, хороший стимул.
Показати
За сборную будут бороться все, это правда.
ПС. Четвертым, по большому счету, будет следующий сезон, 2017-18 гг.
Показати
Ваня Иванов, де-юре 4-й, по факту посмотрим
Автор: Ваня Иванов
24 липня 2018 16:10
Что принесет нам день грядущий...
Как говорится - старт дан ! Первый матч, первый трофей, первые впечатления. Хотя о впечатлениях говорить еще рано, так, наброски в общих чертах. Трансферы пока не впечатлили ( Мбаппе, к сожалению, отказался переходить в Динамо:-) ...), но время еще есть, да и к пику формы мы еще идем...
Автор: Ваня Иванов
1 червня 2018 00:25
Невнятность.
Просмотрев действо под названием футбол нашей сборной , пришел к выводу: полная невнятность ! В самом деле, невнятные сборы,которые породили кучу вопросов. Зачем нужно было собирать игроков в конце сл...
Автор: Ваня Иванов
21 травня 2018 22:23
Кручу-верчу, что хочу ворочу !
Не знаю кто как, а я не могу успокоиться в связи с ОФИЦИАЛЬНЫМ заявлением о переименовании клуба Верес в ФК Львов.Это ни на какую голову не налазит !Даже Коломойский в шоке : - А что, так тоже можно б...
Автор: Ваня Иванов
10 травня 2018 00:36
Провален ли сезон ?
Многие болельщики говорят о провале сезона, и это правда . СК и КУ мы уже проиграли, чемпионат, практически на очереди. Как говорится - финита ля комедия. Да, с точки зрения на добытые трофеи, а Динамо всегда ставит самые высокие цели, то сезон провален полностью...
Автор: Ваня Иванов
5 травня 2018 14:26
Взгляд с дивана .
После вчерашнего матча, на 99% чемпионская гонка завершена. Примерно столько же народу было к этому фактически готово. Надежда еще теплится, но это на уровне чуда... Почему не выиграли ? Попробую высказать свою, "диванную" точку зрения...
Автор: Ваня Иванов
28 квітня 2018 20:02
И все-таки, сколько...?
Кто знает, сколько же все-таки пропустило Динамо в этом сезоне ? Я насчитал 19, в таблице - 20, а еще мелькала цифра 22 . В матче с мариком стоит +/- . Считаются ли там 3-0 ? На какую разницу мы отстаем ? Чувствую, что в конце наша фуфа завертит такую карусель, что без пол-литры и не разобраться ...
Автор: Ваня Иванов
26 квітня 2018 08:06
Истерика .
Вчерашний понос Повии можно охарактеризовать как истерику . Мелкие, по своей сущности, люди для того, чтобы доказать свою какую-то значимость, зачастую переходят на громкие высокие децибелы, приподнимаются на цыпочки или даже слегка подпрыгивают...
Автор: Ваня Иванов
23 квітня 2018 21:11
Характеристика .
ВСЁ КРУГОМСтрашное, грубое, липкое, грязное, Жестко-тупое, всегда безобразное, Медленно рвущее, мелко-нечестное, Скользкое, стыдное, низкое, тесное, Явно довольное, тайно-блудливое, Плоско-смешное...
Автор: Ваня Иванов
17 квітня 2018 20:15
Почему не играет Хлебас ?
Этот вопрос задают десятки тысяч болельщиков, в том числе и я .А в самом деле - почему ? Почему самый забивной форвард двух последних сборов так и не попадает в состав ? Почему он не получает даже шан...
Автор: Ваня Иванов
15 квітня 2018 19:40
Накаркали ?! )
Несколько тезисов о впечатлениях от матча.1. Перед матчем вся кротовская свора с цепи срывалась, пытаясь расшатать нервную систему Динамо. Все в один голос предрекали нам поражение, мол не стоит даже рыпаться, чемпионат проигран и Динамо надо готовиться к следующему сезону...