Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 879
Играем без нападающего. Другого объяснения как можно было до сиз пор не забить МеталДону лично у меня нет. Рубен - никак не тянет на позицию центрфорварда. То же было и с "Порту" - угрозы вблизи штрафной вроде и возникали, а завершать некому. ЗЫ Не покидает ощущение, что Браун в первом тайме моментов эдак 5 уже успел бы запороть (как минимум -;).
Показати
ЗЫ Если ничего срочно не изменить, можем пополнить список из команд калибра Ворсклы/Ильичевца/Арсенала, которые умудрялись не забивать защите этого МеталДона (в таком ее виде - любящей и умеющей конкретно "лажать"). Не хотелось бы думать, что это и есть потенциал нашей атаки (опять же - в таком ее виде - на сегодняшний момент времени).
"Не прижился" (в этом конкретном случае) = не оправдал возлагаемых надежд клуба его приобревшего.
Показати
Рано еще. Никто и не ожидал, что он сразу заиграет. В следующем сезоне основным игроком в Зингхсхайме будет
Мусона - есть такой "товарищ" из Зимбабве, который год назад фейерил в Южной Африке, благодаря чему оказался в ""Хоффенкайме". И явно не прижился в Бундеслиге (что совсем не удивительно). Впрочем, это реально не важно. Да какая там игра в Европе в 17/18 лет-то (только начинает -;). Тем более, "новичок мясных" местечко вот освободил вакантное -;).
Показати
Да нельзя сказать, что не прижился Муссона в Бундеслиге. В Хофыенхайме большая конкуренция впереди. Причем, конкурируют игроки, адаптированные к европейскому футболу, а некоторые и к бундеслиге. В Аугсбурге Муссона стал явным лидером и качевственно выделяется на фоне остальных.
Я не помню где, но я уже говорил на Динамомании, что в Африке я ноль. Я там не смотрел никого и что там происходит не в курсе. Касательно Мохаммеда. Да он и при Варрисе играл, так что тут вопросов ноль. Да парень талантливый при чём очень. Но ему ещё расти нужно и пахать. Но в список тех кого я вознамерился смотреть в следующем году он входит.
Вот именно в таких матчах ("неудобных") и надо оценивать "потенциальных претендентов". По сути, против "Порту"/"ПСЖ" (далеко не самые сильные соперники из "возможных"), мы (сейчас) - это "Хельсинборг" против "Ганновера" (согласен, слишком сглаженная "проекция"). Отсюда вопрос: зачем нам еще один Браун, у которого и будет-то шанс/два за матч (и далеко не факт, что и эти всегда будет реализовывать). Тем более, именно это я и имел ввиду: "под всех этих Джурджичей/Джорджевичей/Пинто нам придется менять весь "обслуживающий персонал". Ведь наша полузащита (по части "креатива") также далеко не блещет скоростью принятия решений и точностью тех самых обостряющих передач. Исходя из этого, мое ИМХО: нам (сейчас) нужен "условный Мартинес", который будет выбегать, встречать, уводить защитников, хоть иногда обыгрывать, при этом умеет сыграть на острие и потолкаться в штрафной. Либо быстрый (я бы даже сказал - "взрывной") "бегунок" - для поддержки атаки "из глубины" (но это прерогатива тренерского штаба - играть в два напа или нет). Все остальное наши Браун/Рубен умеют делать и сами (где-то чуть лучше, где-то чуть хуже).
Показати
Вопрос не в том, что Ганновер неудобен, а в том, что полузащита просто не пыталась/не способна отдать пас. Если ты обратил внимание, то в первом тайме он постоянно уходил в зону левого/правого ПЗ за мячом. И всё равно при этом человек дважды нашёл мяч и оторвался от защитников для выхода почти 1 на 1 под левую штангу и оба раза попадал в створ ворот. Ещё раз, хочешь понять как он играет посмотри Селтик, там просто не пытался Хельсинборг играть только через навесы и станет понятно "кто есть, кто". Да и плюс ко всему, как минимум бегать он умеет и отрываться от защитников. Плюс ко всему, допустим я не видел Пинто, т.к. Турция не мой чемп, но я видел Джорджевича из Нанта, т.к. по наводке знакомого смотрел Верету эпизодически и вот знак равенства ты зря поставил.
В этом плане более "показателен" пример Мусоны (хоть он и "фейерил" далеко не на уровне Лиги Чемпионов - пусть и "местного разлива"). А у Мохаммеда (ИМХО) еще все впереди - он только начинает (да и чего с него хотеть-то в таком возрасте).
Показати
Я не знаю кто такой Муссона... Сор А по поводу Мохаммеда, я и не требую от него ничего сейчас. Я просто смотрю, и ничего более. Но (!) в конкретном случае я просто привёл пример разницы в игре в Африке и в Европе...
Момент довольно неоднозначный. Ведь покупаем мы, к примеру, того же Мехмеди. Далеко не из ТОП-чемпа. Достаточно "сырого". Причем, окромя того, что его еще раскрывать и раскрывать, так даже расскрыв все его сильные стороны - никогда и ни за что не получим нападающего уровня ТОП-форвардов (все-таки, считаю с Адмиром - "не дожали"). Собственно, "о чем" я? Если покупать "заготовки" уровня Эскобара и даже (!) Мехмеди, то условных Фалькао/Агуэро из них никогда не получится (причем, независимо от того кто их будет готовить - ну, разве селекция "Палермо"/"Наполи"/да хотя бы того же "Порту" никогда не ошибается?). Совсем другое дело покупать условного Нико Лопеса или хотя бы эту парочку "латиносов" (а ведь "помимо" этих двух еще бельгиец очень интересный подрастает, о котором сейчас не так много говорят - то ли будет совсем скоро), из которых вполне могут вырасти условные Дамиао/Кавани. В чем риск, если эта юнь будет стоить "условные копейки" (сравнительно), причем я говорю о тех "пацанах зеленых" (на минуточку - о самых "дерзких", а значит - потенциально самых перспективных из них), которые уже реально играют на приличном уровне и при идеальных раскладах могут приносить реальную пользу уже в самое ближайшее будущее (ну да, полгода/год на адаптацию уйдет, но ведь какая может быть отдача - в ближайшем будущем). Но, даже если кто из них не заиграет (что гораздо менее реально, чем то, что не заиграет условный Мехмеди/Эскобар), то все что мы теряем - минимальные финансовые вложения (сравнительно - на сегодняшний день). Выигрыш в виде "собственного Дамиао/Кавани" гораздо более привлекателен (почему у нас не так?). ЗЫ И ведь не зря же люди говорят: помогать надо бездарностям - талант себе дорогу сам пробьет (хоть в условной Эре/Швейцарии/Скандинавии/Италии/Португалии, хоть - да, даже и у нас - если ему дадут такую возможность - в виде игрового времени, поначалу, возможно, даже в дубле/аренде, с гарантированным местом в основе - разве "гранды" так не делают). ЗЫ2 А Мбвана таки хорошо (опять аки - сравнительно), только (лично на мой "глазомер") он числится чуть в более низкой категории (опять таки - в сравнении с теми самыми "Кавани/Дамиао" -;). Кстати, ТАМ же еще какой-то камерунец по имени Джек (на два года моложе - наверное) "бегает" (только слишком долго ему бегать, по ходу, не пришлось - команда на вылет)?
Показати
Пренебрегая словесами Жизнь убеждает нас опять: Талантам надо помогать, Бездарности пробьются сами (с) Лев Озеров
Да, спасибо. Я вчера краем глаза глянул "вживую" - за 45 минут (первый тайм) "наелся". Хотя, во втором даже забил и чуть не отскочили, но общее впечатление: примерно тот же Браун, где-то чуть техничнее и позиционно грамотнее (особенно - касаемо тех самых рывков на свободное пространство). В условиях же плотной опеки (чего у "Ганновера" и близко не было, но даже на таком фоне далеко "не торт) моет целый матч быть незаметным (нет, бегает, открывается, выскакивает в те самые свободные зоны), но таки найдет свой момент и сделает свою работу (иногда - может получиться, иногда - нет). О том, чтобы регулярно "раскидать защиту соперника" - речи нет: по тому же первому тайму - несколько раз упирался в ближайших защитников, "воздух" же защита сняла весь - опять таки говорим о правильном выборе позиции, да и играет в основном "от мяча" - в надежде, что защитник лажанет (хотя "за спины" забегать умеет здорово). ЗЫ Ничуть не претендуя на "истину в последней инстанции" - просто личные впечатления от увиденного.
Показати
Воздух, действительно, слабое место в плане выиграть борьбу, но головой играет в принципе точно очень. Я по Швеции/Норвегии помню как он пару случаев, когда он хорошо обыгрывался головой, хотя в Норвегии целенаправлено не смотрел его. Теперь касательно матча, если посмотришь мой коммент выше Умнику(он был до матча), то я писал, что матч будет изначально неудобным для него, т.к. Хельсинборг будет играть на контратаках, что при откровенной слабости полузащиты Хельсинборга для него мрак. При этом он "нашёл" 2 выхода почти 1 на 1, пусть и не удобных, но нашёл. Против непоследней команды из Бундеслиги. Ещё раз тут нужно делать скидку на то, что у Хельсинборга откровенно слабая полузащита, т.к. пасующих людей там нет. Исполнительные, но не более того. Ярчайшим подтверждением моих слов есть то, что стандарты исполняют - Ларссон(ЦЗ правой ногой) или Уронен (ЛЗ левой). Плюс обрати внимание, я дал ссылку на матч с Селтиком, командой, которая сильна прежде всего сверху и Хельсинборг играл в основном через низ против них... И тут Джурджич был как рыба в воде, как и в матче с Твенте. Просто подтверждение слов. http://www.whoscored.com/Matches/667999/LiveStatistics/Europe-UEFA-Europa-League-2012-2013-Hannover-96-Helsingborg, на которой выбрать "Player statistics" и у Хельсинборга "Passing". И вот тут обратить внимание на кроссы и длинные у Уронена. А теперь http://www.whoscored.com/Matches/667978/LiveStatistics/Europe-UEFA-Europa-League-2012-2013-Helsingborg-Twente и те же манипуляции и смотреть то же у Уронена. А кроме Уронена и Ларссона у Хельсинборга длинную передачу не даст ни кто, а т.к. второй - ЦЗ, то все эти обязанности лягли на Уронена в матче с Ганновером. Конкретно ты смотрел изначально проигрышную для Джурджича игру. Я бы в принципе не смотрел Ганновер вчера, не будь я в восторге от ЛЗ Хельсинборга Уронена. И с точки зрения просмотреть ЛЗ мне было нереально важно... :)
ИМХО, под всех этих Джурджичей/Джорджевичей/Пинто (последняя парочка - из "Нанта" и "Бурсаспора", соответственно, но это так, к слову - чисто в качестве "представления") нам придется менять весь "обслуживающий персонал": начиная с атакующих полузащитников и заканчивая фланговыми хавами (боюсь - "без исключения"). То есть, нам нужно нечто большее, чем "наличие элементарной обводки, с умением убежать на открытое пространство либо просто банальное умение завершить в касание". Как минимум, умение цепляться за мяч в условиях "преобладающих сил соперника" и (очень "желательно") - наличие какой-никакой техники (обыгрывать защитников все-таки придется, причем далеко "не иногда") - это в обязательном порядке. Ибишевич, Бони, Гомис, ну или "на крайняк" Волфсвинкель ;)? Лично я - так за. Не можем себе позволить либо просто не хотят идти? Ок. Берем кого-нибудь из "второго эшелона" (из числа тех, за кем нет явной охоты со стороны более сильных конкурентов): тот же Бакка, Эдер, да ще одно имя не звучало (ну и мы не станем его открывать;), но посмотрите наконец в Латинскую Америку и обратите внимание на то кем там довольно известные клубы возмещают уход своих лидеров (неужели это так сложно?). Под них берем кого-то из числа молодежи. Естественно, Милик/Корнелиус/Степински/Тони Уотт/Локадия - большинство из них к нам уже не пойдет (по крайней мере, при небольших финансовых вложениях), а тех, кого еще можно чем-то завлечь - не очень и хотелось бы видеть. Но, ведь на них свет клином не сошелся. Вот лично для меня огромнейший вопрос: ну почему для нашей селекции такое большое откровение (скорее всего - так оно и есть) пацан, который выбивает 5 из 5 (на старте - и это в его-то возрасте, да и далеко не где-то там, в каком-то "позабытом Гондурасе"). И почему у нас не вызывает абсолютно никакого интереса другой такой же малый, который (если все пойдет по правильному пути - в отношении развития собственной карьеры) потенциально мог бы стать заменой Кавани в "Наполи" (ну, к примеру - чем-то они все-таки схожи - это если брать чисто игровые данные). Причем, оба сейчас стоят сущие копейки (относительно). Зато притащить какого-нибудь "условного Эскобара" - это у нас запросто.
Показати
http://thepiratebay.se/torrent/7555478/UCL.2012.Playoffs.1leg.(21_aug).Helsingborg.vs.Celtic.400p 18-ый номер. Соперник даже очень. Да он не забил, но обрати внимание, на игру корпусом, скорость принятия решений и т.д. Я очень осторожен с напами, тем более из таких чемпионатов.
Проблема в том, что любого малого 21-23 лет даже из Эредивизии или Лиги 1 для Динамо надо доводить, а этим у нас никто никогда не занимался. заиграет и хорошо, нет - не обеднеем. А уж если на более глубокий уровень копнуть и более молодых... Скажем, вот этот пацаненок из Танзании с номером Ринкона, который сейчас клепает голы как заведенный, он ведь через год-два со своим умением побороться, ударом с левой и дриблингом всплывет где-то в Эредивизии и будет новый Бони, а через 4-5 лет, когда ему будет 23-24 года, прийдет киевское Динамо за ним с 8-10 миллионами ;-) http://www.youtube.com/watch?v=CKnAI4QrmKQ
Брауна вместо Мили - почему бы и нет? У Рубена как-то лучше получается цепляться за мяч, а завершать некому. И еще - у Артема карточка.
Показати
Я тоже хотел такой замены, но увы...
А на этот вопрос ответ дал сам Блохин: "Не хочу обсуждать Идейе. Если бы у меня была возможность, а у команды – большой выбор нападающих, я бы дал Брауну возможность отдохнуть и подумать на скамейке запасных, чтобы человек переосмыслил, что происходит. В футболе бывает, что игрок не забивает. Будем надеяться, что его прорвет".
Показати
Да что ты говоришь!А разве перестройка только лишь Брауна касалась? Я вот в корне с тобой не согласен.Лучше один классный игрок нежели пять посредственных! Я и сейчас говорю устройте тех посредственностей которых на сегодня процентов эдак 65-70.Тогда вы вызволите деньги на тех на кого можно опираться в новом построении игры обновлённой команды.На остальных позициях будет лучше наигрывать своих воспитанников.И тогда сие будет оправданно даже в глазах болельщиков.Это не значит что мы обязанны стремиться к топ игрокам.Таковые к нам не пойдутс...Но!зачем нам средние игроки? Только лишь по тому что они дешевле стоят?
Автор: Belyi
3 травня 2013 21:59
СТАРАЯ ПЕСНЯ НА НОВЫЙ МОТИВ!
Снова приходиться слышать ваш вой, До боли знакомый вой жалких шакалов. Но мы отстоим свою правду игрой. Ваше нытье вызывает лишь жалость. Если ты сильный, скажи: "Не боюсь!" Один на од...
Автор: Belyi
15 липня 2012 22:34
ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ РАНО? ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ НАДО!
Вроде бы и рано подводить какие-либо итоги - первый тур же как-ни-как))) Тем не менее, поскольку в игре команды ничего особенным образом не меняется, отметим некоторые буквально кричащие моменты. 1. И сразу о главном...
Теги: #Динамо
Автор: Belyi
12 червня 2012 14:57
ОН ВСЕХ ЗАСТАВИЛ ЗАМОЛЧАТЬ
Царь! На зло неверующим скептикам, вчера Он снова все сказал своей божественной игрой (как в лучшие, былые годы). Нет, не для Вас, конечно, вчера себя Он вовсе не жалел себя - Он играл за честь страны...
Теги: #Шевченко
Автор: Belyi
1 червня 2012 22:29
БЕЗУС. КРИК ДУШИ БОЛЕЛЬЩИКА "ДИНАМО"
Рома, ты знаешь, с тех пор, как я впервые услышал об интересе клуба "Динамо" Киев к Роману Безусу, я каждый день захожу на сайт нашего клуба с надеждой найти официальную информацию: "Безус, Роман Анатольевич стал игроком "Динамо"...
Автор: Belyi
14 травня 2012 00:42
ОЙ, НЕ БУДЕМ ГОРЮВАТИ - БУДЕМ ТРАНСФЕРИ ЧЕКАТИ!
Третій рік не чемпіони, - Як це все усіх дістало! Та дадуть нам мілійони - Щоби літом краще стало... Тож не будем горювати - Будем трансфери чекати! *** Може буде в нас сам Лукас - Шо йому т...
Теги: #Динамо
Автор: Belyi
12 травня 2012 19:14
ВЕЧНАЯ БОЛЬ "ДИНАМО"
13.05.2002... этот день останется вечной болью в сердцах болельщиков клуба "Динамо" Киев. День, когда мы простились с эпохой. День, когда в миг разбились мечты, растаяли планы и как потом оказалось, остались только надежды (да и те все дальше - уходят из серого настоящего в беспросветное будущее)...
Автор: Belyi
3 травня 2012 18:37
СЕЗОН ОКОНЧЕН?! КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?
Немного отошел от этого полу-шокового состояния (до сих пор не могу поверить, что вчера в Луганске против какой-то Зари играл клуб "Динамо" Киев). Впрочем, о чем это я - это же "семинское Динамо", не наше...
Автор: Belyi
1 травня 2012 20:00
ХОЧУ НАСТОЯЩЕЙ "ЗОЛОТОЙ" ЧЕМПИОНСКОЙ ПОБЕДЫ
ДИНАМО - ШАХТЕР - МЕТАЛЛИСТ Нам не нужны "подарки" "Металлиста". У них свои задачи - Харькову уже сейчас "необходимо предоставить отдых своим лидерам", дабы осенью име...
Автор: Belyi
24 квітня 2012 20:21
БАРСЕЛОНА-ЧЕЛСИ. СЕМИН. ЗОЛОТОЙ МАТЧ. ЕЩЕ ОДИН ШАГ "В НИКУДА"?
Не понимаю, почему так обрадовала новость о поездке Семина в Барселону большинство преданных болельщиков Динамо (ладно, если бы "билет в одну сторону" :) ). Нет, конечно, новость о посещен...
Автор: Belyi
1 квітня 2012 15:35
Андрей Шевченко-новый играющий тренер Динамо:)
Как стало известно порталу poissondavril.com из достоверных источников внутри клуба, многолетний лидер и капитан киевской команды продлил контракт с "Динамо" на ближайшие 5 лет. Дополнительно сообщается, что уже по окончании чемпионата Европы в Украине 2012 года, Шевченко получит еще одну ответственную должность в составе клуба...