Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 911
Коментарі по темі:
Олег, но ты ведь не можешь не признать, что Шева играет в гольф в то время, когда английские журналисты свято верят в то, что университет, парк и площадь в Киеве названы в честь него :) Думается мне, что если спросить английских журналистов о Милевском, то они скорее вспомнят его латышского однофамильца из Даугавы, который малость засветился когда-то, если не ошибаюсь, в Саутгемптоне ;) Т.е., опять-же, речь об авторитете, который позволяет некоторые вольности в рамках дозволенного!
Показати
О-па! Ты хочешь сказать, что Шевы на гольфе не было?
Интеллект английских журналистов меня мало заботит :))) Но не надо смешивать вклад Шевченко в историю мирового футбола и продвижению бренда "Украина" (этот вклад огромен и неоценим) с его вкладом в развитие СЕГОДНЯШНЕГО Динамо. А этот вклад не так уж весом. И многие действия, мягко говоря, негативно отражаются на команде. Вседозволенность губительна для коллектива!!!!
Не грек? Ну и ладно :) Всё не эфиопец :) Причем здесь автоматом место в составе? У нас что, есть особо из кого выбирать? Был бы Дрогба на скамейке, уверен, играл бы он, а не Шева. Но Дидье не на нашей скамейке. На инстинкте выполняется если не большинство, то множество действий в современном футболе! Отсюда и кратное повышение скорости игры при сохранении качества. Иначе никак. Все зависит от момента: либо есть возможность промыслить ситуацию, либо инстинкт и прописные истины. В том моменте наверное Шева должен был сам бить, но мяч был под левой и он не решился (в матче с Шахтой решился и положил Пятову так, что тот до сих пор в шоке, судя по матчу с Зарей :) ) И не делаю я никаких животных из футболистов, а просто уточняю моменты, которые еще склероз из памяти не вынес :)) "любое замыкание прострела - это ошибка защиты" (с) - правильно! Но на этом футбол и строится!!! Одни ошибаются, другие выносят выгоду из этих ошибок ;) Если б никто не ошибался, то кроме 0:0 других результатов табло б не фиксировало :)
Показати
"Миля - не вариант, потому что я так решил, больше выбирать не из кого!". Убийственные аргументы - ты кочнено прав. Момент с взятием ворот Пятова и упомянутый со "Стоком" не требовали молниеносной сообразительности - в обеих случаях времени для принятия взвешенного решения было выше крыши. А последний абзац к чему вообще?... взял предлождение из учебника, с которым никто не спорит... при чем тут эпизод с Брауном????
Товарищ Грек (судя по нику), одна фраза, это первая, а дальше я просто формулировал для удобоваримости :) Причем тут "клонирование"? Вы же наверное понимаете разницу между близнецами и двойняшками ;) Дело не в одинаковости с лица, а в стиле атакующей игры и мысли! Милевский будет отдавать пас даже стоя с мячом на линии ворот и без сопротивления (утрировано). Артем заточен на подыгрыш, а не на реализацию. И это факт, который он доказывает всю жизнь, несмотря на 15 голов в позапрошлом ЧУ. Вот Бебето, кстати, тоже был заряжен на подыгрыш, но по воле необходимости в Ла-Корунье вынужден был вваливать голы, ведь Фран его тупо выгнал в созиции раздающего :) Шева отдавал Брауну не глядя, на инстинкте! Думая при этом, что на таком-же инстинкте сработает и Браун (что логично). Ведь даже Месси сейчас в основном работает не осознанно, а благодаря школе. Он ведь даже периферическим зрением не успевает увидеть диспозицию, т.к. на нем висят штук 3-5 противников! Про "ненормально" можно конечно оспаривать, а можно мучаться взирая на игру команды и говорить, что все гении мяча, только погода снова подвела :) Вот я не могу никак оценивать фразу о пользе и вреде Шевы для молодых игроков, т.к. просто не знаком ни с одним из нынешних молодых динамовцев... У меня нет информации! Я не могу делать выводы. Единственное что я знаю о молодых игроках, это то, что пишет пресса и инсайдеры: один машину прикупает, другой квартиру прикупает и обставляет, третий вообще черти чем занимается и т.д. Вот только помню, что Ротань (будучи еще игроком Динамо, но уже не молодым) на досуге участвовал в чемпионате по комп. ФиФа. Это единственное, что я знаю из бытия игроков вне поля, что хоть как-то связано с профессией.
Показати
Я понял - оригинальность "стиля атакующей игры и мысли" автоматом должно давать Шевченко место в составе. Такого же "стиля" больше нет ни у кого, вот он и играет, отдавая передачи "не глядя, на инстинкте". Ты совсем его в животные какие-то записал, которые не думают, а действуют инстинктивно. Может все-таки стоит поднять глазки и посмотреть что там где происходит; я в общем, понял что ты имеешь в виду, но ведь эпизод позволял пять раз посмотреть и принять решение. Да и потом - любое замыкание прострела - это ошибка защиты. В том эпизоде два человека висели на Брауне и вряд ли позволили ему освободиться от опеки - там Шевченко должен был решать момент.
при чем тут "грек"? Да, Дмитрий - греческое имя, но я им подписался хотя бы потому что оно мое)
Ром, так дело ведь не в доказательстве чего-либо, а в дискуссии! Т.е. аргумент на аргумент. Желательно конечно, чтоб аргументы не были притянуты за уши и нижние подробности :) Т.е. если говорить, что Шева занимает чье-то место, то нужно назвать имя пострадавшего и аргументировать его более вескую ценность для команды! Тогда моно прийти к общему знаменателю. А без этого, полемика только сотрясание воздуха. Лично меня больше беспокойит в Шеве совсем другое.... То, что он не ставит мозги молодым и не использует свой авторитет и регалии. Вот Васильков как-то обмолвился, что Шева и СаШо - нюни. Вот это мнение я разделяю по наблюдениям, и это меня злит до крайней степени!
Показати
...когда называется фамилия, а ты пишешь "этот не пойдет - он в другой футбол играет..." - это не сотрясание воздуха?...
Про общий знаменатель - в первых двух обзацах. Даже спорить не надо.
то, что Тебя беспокоит, противоположная сторона ставит как "угнетение молодых футболистов"! вспоминают как он их бедняг ругал... а потом сами пишут, что их пороть нужно, причём прилюдно :-)
Коментарі по темі:
Не, ну вот сколько десятков (если не сотен) раз ходил ссать у стадиона, но ни разу не видел "по колено"! Да, запах советских туалетов был еще тот, да, срать только в позе орла над гнездом (пардон за мой французский), но, как пел покойный Дюша Романов (флейтист Аквариума) - "Это наша Родина, сынок" (с) "Сынок", это не обращение к Вам, а именно что цитата из песни, из которой, как известно, слов не выкинешь!
Показати
ОК. По колено- это я погорячился. По щиколотку. И это я за 20 лет хождений на Республиканский видел тоже "несколько сотен" раз. Или по щиколотку- это уже ОК?) Типа "это наша Родина"? Както меня не особо вдохновляет Родина в таком виде...Но, опять таки, "на вкус и цвет все фломастеры разные"(с). Кстати- знаете, в чём существенное различие между Вашим "малышом" и Олимпийским? "Малыш" без Вас существовать никак не сможет, а вот Олимпийский- вполне себе) Так что Ваше бурчание из серии "пойду пешком назло кондуктору")
Т.е. если Вам лично ампутировать половой орган и вместо него пришить инсталляцию с красивой и дорогой инкрустацией, то Вы только обрадуетесь? :) Лично мне свой малыш больше нравится, хоть и мозолистый по выслуге лет :)) А силиконовые груди у женщин Вас тоже возбуждают? :)
Показати
Чушь какая...Ладно, реально идиотский спор. Всяческих Вам и малышу успехов)
Я не говорю, что Республиканскому не стоило дать ремонт, но делать ему полную пластическую хирургию, на мой взгляд, неправильно (мягко говоря). Так ведь можно легко дойти и до абсурда... К примеру, переделать на современный лад памятник Шевченко (в одноименном парке) и одеть на него костюмчик по лекалам Версаче, а не этот замшелый сюртук :) И на пальто нацепить лейбак Барберри :) А что? Моднёво и гламурно. И подсветить, как на концертах Жарра :)
Показати
Полная пластическая хирургия была бы, если бы трибуны демонтировали да новые ближе к полю соорудили вместо беговых дорожек. А так- всё на своих местах, козырёк добавился да ветрозащита. Ну чем, чем это плохо то?)))))))))))Как его нужно было "отремонтировать"?)))
Коментарі по темі:
Очень интересный блог! Многое в нем выглядет весьма правдоподобно, но я могу одной фразой дискредитировать его на корню! ;) Вот автор пишет о неких полезностях, дескать, надо понимать, что кто-то другой из имеющихся будет априори полезнее Шевы. Но автор пишет пространно (я тоже так часто делаю, когда хочу что-то высказать, но не имею рецепта лекоподия), не называя ни одного имени того, кто был бы полезнее Шевы! Примечание по Милевскому лично я в расчет не беру, ибо они как раз таки априори играют в разный футбол! Шева, даже играя правого хава, заточен на завершение атаки и обострение в резкой форме; а Милевский - игрок поступательно-техничного развития ситуации, при которой он сам отказывается выступать завершающим звеном! Далее, сцепка Алиева с Милевским известна и уже давно наела оскомину. С одной стороны, это замечательно, когда есть такая сыгранная и взаимопонимающая пара игроков на поле, но с другой стороны, если использовать аналогии с Голландией, времен Гуллита и Ван Бастена, то несравнимо. Мое глубочайшее мнение заключается в том, что Андрей Шевченко - это командный игрок, он так воспитан, он до сих пор с открытым ртом готов внимать записям интервью Лобановского, который в него это вкладывал усерднее всех. Поэтому Андрей сейчас и берет на себя подчас непосильную ношу в виде отходов за мячом, смещений в любую точку поля и т.д. Он не видит партнеров, которые могут поддержать его класс и его футбольную мысль! Доказательство этому мы все недавно видели в матче ветеранов, когда они с Ребровым играли так, словно Сергей до сих пор каждый день с Шевой мяч гоняет на тренировках! Вот автор приводит пример с претензиями Андрея к Гармашу, а могу привести пример претензий Андрея к Идейе, который не понимает школьных фабул: если игрок в штрафной делает диагональ, то замыкать ее нужно на дальней штанге! Не нужно выдумывать перпетум мобиле и ломиться на центральный пятак! Иди на дальнюю и спокойно подставляй щеку - гол гарантирован! В общем я конечно согласен с тем, что Шевченко давно миновал свой пик и уже не сможет вернуться на былой уровень, но я не вижу персону, чье место на поле Андрей занимает не по делу! Сегодня в Динамо 99% ремесленников, а даже больной и хромой Шева в любой момент способен на творчество! Его можно критиковать за ошибки, но всегда нужно помнить, что разница в классе и футбольном чутье в его пользу!
Показати
ну Ты и выкрутил :-) я конечно согласен, очень правильный вывод в конце: "Шевченко давно миновал свой пик и уже не сможет вернуться на былой уровень, но я не вижу персону, чье место на поле Андрей занимает не по делу! Сегодня в Динамо 99% ремесленников, а даже больной и хромой Шева в любой момент способен на творчество! Его можно критиковать за ошибки, но всегда нужно помнить, что разница в классе и футбольном чутье в его пользу!" но разве это кому-то что-то докажет... проходили этот этап и не раз...следующий удачный для Шевы матч и ... опять это превратится...потом спад - всё заново... круговорот Шевоненавистников в природе :-) думаю, всё дело в том, что большинство из критикующих ждут НОВОГО высококлассного футболиста, ведь в Динамо всегда была смена поколений высококлассных игроков, а нового нет, вот и видят причину этого в том, что "старое" поколение не ушло...а ведь у нас всегда новые приходили и ВЫТЕСНЯЛИ ветеранов своей игрой, а сейчас наоборот выходит... но разве в этом вина ветерана? был новый Шева, новый Блохин, то "старый" Шева уже сидел бы в гольфкаре!
Прям так и на корню?:)) Одной фразой у тебя точно не получилось - это первое. Второе. Почему же пространно. Я называю фамилию Милевского. Тебя не устраивает ,потому что в "разный футбол" играют. И все же ты требуешь, чтобы были фамилии... тех, кто играет в "одниковый с Шевченко"?.. а такие в Динамо есть, или в какой-нить другой команде? Не клонировать же Андрея Николаевича, правда? Третье. В игре со "Стоком" (ты ведь на этот пас намекаешь) Шева вываливался по левому краю и отдал абсолютно неудобную передачу Идейе, который "по учебнику" нужно замыкать на дельней. Отлично. Браун открывался там, где открывался (правильно, или нет - другой разговор, он профессионал, он за свое голевое чутье деньги получает, ни один гол так забив). Какого черта отдавать туда, где никого нет?! На нигерийце висело два защитника - никаких гарантий гола, ты что! Оборона "Стока" не наша ведь). Там по-хорошему вообще-то бить по воротам следовало, только ведь проще пасануть "по фабуле", туда куда надо и выматюкаться, показав какой же Шева молодец и какие все вокруг тупые и необученые. Третье. Лично я не готов мириться с тем, что "даже хромой Шева" сильнее всех остальных "творцов". Это не так, а если бы было так - это ненормально. Четвертое. Ты не понял главного, совершенно проигнорировав мои высказывания о "пользе и вреде" такого бешеного авторитета и его действии на мозги молодых динамовских футболистов.
Коментарі по темі:
Что уничтожили? Какой блин памятник, о чём Вы? (с) - для Вас, Бруно, могу отсканировать оригинал газеты "Вечерний Киев" осени 61-го, со статьей в разворот под названием "Факелы над стадионом" ;) Тогда, мне думается, Вы боле не будете задаваться вопросом - "Какой памятник"? Также могу Вам напомнить, что все (абсолютно все!) действительно весомые победы "Динамо" были достигнуты на Республиканском. Это в дополнение темы о памятниках ;) Мы не в Лондоне и не в Мюнхене, чтоб спокойно прощаться с такими строениями. У нас трофеев несоизмеримо меньше, чем у Баварии, а если совокупно брать Арсенал, Манчестер и сб.Англии, которые играли на Уэмбли, то вообще даже рядом не стоим. Республиканский был плох слабым комфортом? Ах, ну да, гламурному болельщику просто необходимо, чтоб прямая кишка подогревалась от сидушки! Да и ласты раскинуть приятно, черт побери :) Еще б к этому новому комфорту девочек на входе предлагали, которые за долю малую удовлетворят прямо в кресле и семечки налущат параллельно :) Лично мне на новом Олимпийском делать нечего! Ради понта пускай другие туда ходят, на мобилу щелкаются и вКонтакт выставляют фотографии ради оценочных пятерок.
Показати
О Боже))))) В таком случае, нужно было демонтировать и уродливуе голубятню с лифтами над центральными секторами- их же в 61-м не было))) Деревянные скамейки вернуть НЕПРЕМЕННО (ато раскинули тут "ласты", понимаешь!). Заодно, ездить на Москвиче 2141, смотреть чёрно-белый "Рубин"(или чего там в 61-м смотрели?) и исключительно дисковыми прибалтийскими телефонами пользоваться! Пальтецо цыгейковое сохранили с тех времён? Шапку кроличью? Кстати- а что это Вы в интернете? Его тоже в 61-м не было и в помине!) Не, ну дело вкуса, конечно :) Вон, на Дискавери показывают чудаков-британцев, вообще в начале 19-го века сейчас живущих("Колония").
По текущим показателям у уровню Андре я даже готов злорадствовать (что мне не свойственно обычно). Этот молодой щегол сначала плакал, что его отрывают от мамочки с папочкой, затем ныл, что его никто не понимает и не дают играть (что здесь, что в Бордо), потом он распетушился, дескать вот теперь, на родине, я всех неймаров и роналдиньёв за пояс заткну... А на поверку очередной пшик! В боксе после такого не возвращаются! Но этот "педро" будет еще долго и много бухтеть и кукарекать о своей исключительности. А вот насчет Гильерме мне искренне жаль :( Парень ни разу (на моей памяти) не выеживался и не рассказывал, как удивительно цветут бананы в Бразилии и его тянет на это посмотреть. Гиля вполне добросовестно провел время и в Динамо, и, особенно, в ЦСКА. Причины, по которым он не играл у нас сразу после трансфера, известны. Его купили весьма поломанным, и фортель а-ля Калитвинцев не случился. Хотя, опять-же, вспоминая его единственное появление (практически с листа, без тренировок) с Карпатами - он тогда показал не просто бразильскую технику, а и шикарное мышление! В ЦСКА он много больше играл и тоже очень неплохо. Ни к чему ожидать от него много голов, ведь он по своей сути оттянутый форвард, которому больше нравится обыграть хава или бека на носовом платке и отдать пас под гол в пустую раму! Когда его вернули в Динамо у меня была надежда, что при игре в 3 форварда именно Гильерме с Милевским будут подносчиками снарядов для одного центрфорварда. С такими подносчиками и диспетчера не надо! Наладить между ними взаимопонимание и можно спокойно играть в два чистых опорника в средней зоне! Увы, но Гильерме так и не дали ни шанса, ни возможности наладить контакт и игру в паре с Милевским :( В начале 90-х атакующая тройка сб.Бразилии состояла из технарей-ассистентов Бебето и Раи, а замыкалась Ромарио. Все строилось на том, что парочка все сделает как надо и один из них отдаст Ромарио, который еще одного-двух наденет на шампур и оформит гол. Я конечно не сравниваю Гильерме с Раи, но вторым Бебето он мог бы стать вполне, при благоприятном стечении обстоятельств и тренерском доверии...
Показати
Я с тобой согласен. Барса без Хави и Иньесты тоже хромала бы на обе ноги. Месси был бы не тем, кто он есть сейчас. Сборная Аргентины - показатель.
Автор: Val
27 червня 2012 20:32
Про "дядей из Москвы"....
Известный украинский футбольный телекомментатор Денис Босянок в резкой форме раскритиковал руководство телеканала Футбол за приглашение на Евро-2012 российских комментаторов. В интервью Телекритике к...
Автор: Val
20 червня 2012 00:06
Не стыдно!
Главное во всей жизни любого человека - чтоб не было стыдно в итоге! Один из героев Фенимора Купера перед самоубийством в виде сеппуку, сказал - "Как стыдно... очень стыдно" - и нанес себе р...
Автор: Val
19 червня 2012 00:30
Украина - Англия. Вместо превью
Безусловно уже сегодня для нашей команды момент истины. Сможем ли мы вечером на сдержанных эмоция сказать - "Бабушка приехала" (с) (В.Богомолов. "Момент истины") - это вопрос непраздный...Верно сказал...
Автор: Val
16 червня 2012 01:20
Кому-то кажется...порой....
.. что Блохин хамит на пресс-конференциях, что он включает "быдло" и пр. ..... Ни для кого не секрет, что Олег Блохин обладает суровым характером, он лидер по натуре и диктатор по сути. &n...
Теги: #Блохин
Автор: Val
13 червня 2012 20:16
Спец.проект "Футбола". Кретиноскоп
В свежем "ФУТБОЛе" явилась рубрика о телевидении, вещании на нем футбола и соб-но футболе. Дискутирирующими персонами в ней стали Семен Случевский и Ирина Гордейчук. Первого безусловно представлятиь не нужно, а вот о Ирине хочется сказать несколько слов в прологе.   Это блестящая и прекрасная во всех отношениях женщина...
Автор: Val
12 червня 2012 18:11
"Хозяин горы" и переход на "полвиста"
Действительно Андрюша Шевченко вчера сыграл изумительно! Настолько, насколько он вообще в состоянии. Два забитых им мяча - это реализация той классности и профессионализма, которые не могут нивелировать никакие травмы, даже если они хронические...
Автор: Val
11 червня 2012 14:32
В преддверии
Час назад, побродив от Печерска до Крещатика и обратно, убедился, что шведские болельщики уже во всеоружии, готовы к активной поддержке своих "Трэ крунур" и пребывают в наипрелестнейшем настроении. Та...
Автор: Val
8 червня 2012 20:20
Кривое зеркало
Испанский арбитр Карлос Веласко Карбальо в течение 5 минут сотворил скандал, по схожести равный тем "чудачествам", которые творились весь предыдущий сезон в чемпионате Украины. Казалось бы: полумертва...
Автор: Val
5 червня 2012 17:58
Те же на манеже, или Хорошая мина при установленном детонаторе
Итак, что мы имеем в перспективе: Главный тренер, под руководством которого команда провалилась по итогам сезона на всех фронтах, при котором явственно наблюдается регресс отдельных исполнителей и ком...
Автор: Val
21 травня 2012 19:28
Мармазову: А помнишь ли, Руслан...
... что такое есть - Закон неустойчивого равновесия? Уверен, что не помнишь! Иначе ты бы четко осознавал, что представляет из себя твой центр тяжести, и насколько вровень ему твоя-же точка опоры.......