Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 71
Ну как правило кто-то, кто хочет что-то купить - заявляет об этом, или делает предложение. Как только вы позволяете себе говорить о том, что лучше для ДК, я имею полное право требовать аргументации. Т.к. оно такое же ваше, как и мое.
Показати
Это, вы, из каких учебников, "как правило", почерпнули, что должны? Конечно, можете требовать! Я же вам, уже ответил: если свои слова, вы смело считаете аргументацией и фактами, то не отказывайте уж в этом - всем остальным. Можете считать мои слова - моей аргументацией против вашей.
1) Но почему отсутствуют быстрые контратаки? Думаю тут проблема в кадрах, сыгранности и игре соперников. Головко у Шурика практически в каждом разборе отвешивает комплименты функциональной подготовке и быстрому переходу в атаку. Нюанс еще и в том, что ДК практически не с кем было играть на контрах. Все соперники или играли 2-ым номером, или забивали первыми, или атаковали малыми силами. Опять же это все условно, но соперников которых можно было наказать на контрах - ДК наказывало. Или сами было вынуждено отыгрываться. 2) Думаю психи и забеги - результат нагрузок. Об этом тоже кстати Головко говорил. Думаю многие не выдерживают. Ярмоленко с Таврией - отличный пример. "настроить старожилов команды на правильное воспитание молодежи!" - САШО вон воспитывал судя по слухам. Уничтожать личность под корню тоже не всегда верное решение. Я думаю это те ошибки, которые в межсезонье игроки осознают, и прекратят делать. Переростут так сказать. 3) ...игроки небезразличные к имени клуба. Они бьются от свистка и до свистка... ...они передвигаются... ...проблемы с функциональной подготовкой... Раньше они умирали раньше или позже. От 20 минут при Демьяне. До 60 у ЮПСа в 2008. и 75 у ВГГ. Кстати, тот же Головко говорит о хорошем функциональном уровне. Напомню, после первой игры с МХ многие задавались вопросом выдержит ли команда такой темп до конца года. Видим выдержала. Ну за исключением нескольких матчей. 4) Не виден рисунок игры... хочу агрессивную, скоростную, с наличием функционального подавления соперника игру... Ну так большинство игр в ЧУкре именно так и проходили. Те же игры с ШД чукр и кубок. Сток в Киеве. Рубин. МХ (первый круг). Бешикташ дома. Единственное чего я не вижу - прессинга. Но думаю тут как раз проблема не в том, что Семин неможет этому научить, а в том, что прессинг потребляет много сил и энерегии, и игроков для ротации полноценной нехватает. Ну и плюс задача распределить силы по всей дистанции чемпионата. По смене тренера? Думаю, что зимнее, как самое длинное, межсезонье подходит для этого. Иначе, в весенней части чемпионата, у нас будут проблемы. А я думаю что семину нужно дать хотя бы столько же времени, сколько и Газзаеву. 3 сбора. Это честно. + все команды, которые сейчас показывают результат без звездного состава - давали его на 2-ой или даже 3-ий сезон оттачивая командную игру. Рубин, Зенит, АПОЭЛь, Копенгаген, Боруссия Д, ЦСКА, Порту, Шахтер и Металлист в конце концов!!! Даже при безграничных ресурсах - игра и результат приходят во втором сезоне (Реал, МанСити) На кого менять? Именитый тренер... за БОЛЬШИЕ деньги. Проблема не в цене. Думаю проблема в Идеях и понимании философии клуба. Рамос как раз пример тренера с концепцией развития клуба. Просит много денег на игроков и 4 года забивая на воспитанников. Мы это уже проходили с Сабо. 4 года никто не выдержит. "Пусть будет отечественный тренер, который сможет мотивировать, заставлять, убеждать, доказывать как игроков, так и руководство клуба." Я такого не вижу. Не вижу авторитета, который доказал свою проф.пригодность. А молодой будет изгнан сцаными тряпками, как это было с Михайличенко при первом тактическом промахе.
Показати
При контратаках ДК забивало ... в гостях Стоку. В Стамбуле и в Израиле, наши контратаки лучше и не вспоминать. А вот проблемы в кадрах, сыгранности и разбору игры соперников - в большей части к тренеру! Воспитание старшими товарищами, тоже должно быть в разумных рамках! Но ... как были психи, забеги и т.д., до летнего перерыва, так никуда и не делись! По умиранию игроков. Вот сдесь согласен - только при Лобановском была хорошая физа! Но то, что нет скорости в игре - проблема тренерского штаба! Да и семинская тактика противоречит скоростному развитию атаки. ( как можно больше мелкого перепаса). По рисунку игры, да еще и с функциональным подавлением соперника - этого вообще не было! И в особенности в играх с Рубином, ШД. А прессинга ВООБЩЕ нет! Думаю, что все покажет время. Но с Семиным , это самое время, ничего хорошего не покажет!
Ваше право так думать. Я не вижу очереди инвесторов желающих купить ДК у Суркисов. Они сумели сколотить и удерживать свой капитал не зависимо от политической ситуации. Это заслуживает уважения, и указывает на то, что они далеко не дураки. Заниматься болтовней ради болтовни. Тоже ваше право, но тогда аргументируйте его. Можно конечно доказывать, что Семин провалил тактику на те или иные игры (трусливо играли на результат и не осилили). Неугадал с заменами (а было ли кого выпускать исходя из состояния игроков на тот момент). Не смог настроить на борьбу. (Хотя команда могла быть психологически на пределе и не выдержала бы еще одной накачки). Но в целом, по дистанции команда как по мне пытается показывать грамотную игру, ориентированную на результат.
Показати
Так мы ведь обсуждаем не мое право, а ваш текст. Насчет остального: а, вы, разве в курсе, предлагали или нет, или уже порешили? Лично у меня, ваше мнение о Суркисах, вызывает только улыбку. Вопрос о болтологии? Ваш текст и все комментарии к нему, не более, чем субъективная болтовня. И если,вы думаете, что ваше ИМХО на определенные события - это аргументы и факты, то почему отказываете другим в этом праве? И не трогайте Семина! Он и так молодец, что смог на-старости найти себе такую "сладкую еврейскую булочку".
Ты делаешь мой день, сладенький. :) Пиши еще, я разбираю на копипасту :) "мы и не хотим подобных эмоций, мы хотим перемен...тебя же всё устраивает...не хочешь потерять источник "подпитки"? Нет, мне не доставляет Батхерта происходящее. Поэтому я не ною. Меня не всегда устраивает игра. Не всегда результат. Но требовать все в первый сезон - глупо. Я это понимаю. Ты нет. Вопросы? А сравнивать нашего "тренера" с Лобановским даже смешно...и не буду!" - я и не просил сравнивать. Я просил включить мозг и проанализировать происходящее. Видимо квадратно-гнездовой метод мышления не позволяет вам это сделать. Исходя из этого могу посоветовать следующее: http://vombatov.net/u/src/130314733235.jpg
Показати
упячка, не истери, не можешь общаться без оскорблений? ты же так умна, что можешь доказать фактами, а ты переходишь на личности, мадам, вы не правы!
а кто это на фото? Твой бой-френд?
Для особо одаренной истерички: И да, я знаю смысл этого слова. Что бы познали и вы не утруждая поиском в гугле процитирую: Факт - (от лат. factum — сделанное, совершившееся), действительное, вполне реальное событие, явление; то, что действительно произошло, происходит, существует. Более того, рекомендую вам на досуге попробовать понять, что факты не могут быть связаны с мазохизмом, ввиду того, что факт - это... (см. выше) а для получения удовольствия от унижения нужно постоянно подпитывать себя подобными эмоциями, что кстати вы успешно и делаете. Я уже давал отсылки к результатам в ЛЧ 2000/2001 и 2001/2002 - скажите, вы тогда говорили, что ВВЛ отработанный материал и его пора на свалку? Там были результаты не лучше. Разница была лишь в том, что в ЛЧ команда оба раза проходила со скрипом в играх с соперниками гораздо слабее Рубина. А беда большинства болельщиков в том, что никто не верит в тренера, т.к. нету авторитета в которого поверили бы, хотя сейчас на увольнение ГТ нет особого повода. У команды с ЮПСом есть потенциал. Представьте на секундочку, что на месте ЮПС - ВВЛ. И не надо говорить, что при ВВЛ такого бы небыло. Могло бы быть, и было неоднократно. Спарта, Црвена Звезда, этот ряд можно продолжать и продолжать. Айнтрахт в 77. Левски в 80. Просто таки Брагу напоминают 1 в 1... А Лаварь в 84? Это ж Тюн для ВВЛ. Время просто стирает плохие воспоминания. Дайте ЮПС нормально поработать, и не забивайте игрокам головы чепухой.
Показати
Для особо одаренной истерички: === Не для, а от! научись предлоги правильно ставить! Кстати сделаю комплимент, ты действительно одарённая! ... Упячка, то что ты залезла в википедию - радует, не всё потеряно :-) так вот, как ты сама написала: "действительное, вполне реальное событие, явление; то, что действительо произошло, происходит, существует" понимаешь? РЕАЛЬНОЕ событие, а то что ты написала - твои размышления (может правильные, а может и нет), но размышления, но никак не факты... Касаемо мазохизма, то ты права, "получения удовольствия от унижения нужно постоянно подпитывать себя подобными эмоциями" вот мы и не хотим подобных эмоций, мы хотим перемен...тебя же всё устраивает...не хочешь потерять источник "подпитки"? А сравнивать нашего "тренера" с Лобановским даже смешно...и не буду! как не сравнивай палец с берёзой, берёзой он не станет!
"Я уже давал отсылки к результатам в ЛЧ 2000/2001 и 2001/2002 - скажите, вы тогда говорили, что ВВЛ отработанный материал и его пора на свалку?" --- спрва в тому, що в ці роки Лобановський вже був одним з найкращих світових тренерів, який не раз доказав свою правоту - отому йому і вірили. Маніпуляці з словами - це одно, а факти - зовсім інше... Повністю згіден з Романом
Снял бы с того списка Лаваль. Все-таки это был 1983 год, Морозов тренировал. Брауншвейг и Левски - неудача, но не провал. Вообще, соцлагерь в те годы нам еще тот Сталинград устраивал. Другое дело, что у Ловановского в 1980-1982 годах был серьезный состав, была игра. А весомых достижений в Европе, по сути, ноль.
Коментарі по темі:
Скажите, что конкретно вы имеете ввиду под "наведение порядка и дисциплины в команде" То, что Семин кричит на игроков - они ему отвечают - для многих "разрыв шаблона" но с чего вы взяли, что это нужно менять? Если всем ТАК комфортно работать, и для игроков ответная реакция является выбросом ненужных эмоций во время матча - что в этом плохого? Я понимаю, что для многих трепетное отношение ученик-учитель - это молчаливое принятие указаний. Но если у них в рамках тренировочного процесса отношения равных людей - то и во время спорных моментов они будут их выяснять на равных. С чего кто-то взял, что Семина не уважают в команде? (Не лично вы, но у меня складывается впечатление, что такое мнение проскакивает между строк у многих комментаторов) Дисциплина в команде? Что именно? Вас судя по комментариям позиция Шевченко в команде не устраивает. Опять таки если команда согласна с таким положением вещей - то какие могут быть проблемы? Андрей взрослый человек, и я думаю он сам отдает отчет тому, что делает? Что-то при ЮПС я не вижу дешевых сенсаций о залетах игроков. Никого не ловят по дискотекам... Приходиться желтой прессе довольствоваться авариями и Шевченко. Если про дисциплину на поле - то да, Женя залетел, не будь этого залета - винили бы Гармаша, Алмейду? Или Женя дал повод "а поговорить?" Скажите что конкретно надо изменить в дисциплине. По пунктам, пожалуйста. От остальных комментаторов я этого наверное не добьюсь.
Показати
А разве "наведение порядка и дисциплины в команде" это конкретика? По-моему, это конкретное задание, необходимость, а как этого добиться - виднее должно быть тренеру
Не нравиться игра команды - не смотрите. Смотрите как играет Реал. Мне очень нравится. Смотрю с удовольствием. Просто такие ДК ВВЛ, с идеальным подбором лучших футболистов и безграничными финансовыми возможностями. Ну и Моур еще тот тролль. Максимально развернутые "Аргументы и Факты" напишу в Блоге и кину ссылку.
Показати
Не сомневался даже)
Не надо, 52 года, взрослый мужчина, зачем же сразу в штаны... Возраст боления и количество посещений понятие спорное... Вот вы к примеру несмотря на весь стаж тоже знатоком особым не стали. Наверное к этому нужен определенный аналитический склад ума. Жозе Моуриньо в 30 понимал в футболе больше чем вы. ВВЛ в 29. В данный момент, кроме слезливого нытья уберите этого, уберите того, увольте, выгоните, поменяйте - я не вижу ни одной конструктивной точки зрения. Да и быть ее не может. Изменение рисунка игры при ВГГ, Лужном и Семине - есть. Достаточно глубоко посмотреть на игровые схемы, игроков, и ведение игры. Думаю, что сейчас нынешний состав по уровню сыгранности еще прибавит существенно. По потенциалу игроков большинству есть куда рости. На 90% играет Гусев. Остальные наши игроки еще могут серьезно вырости или добавить. Почитайте вот это интервью http://www.mourinho.ru/lobanovskiy/201-planka-na-urovne-polufinala , освежите воспоминания... И да, дайте Семину 2 года поработать, а потом делайте выводы.
Показати
))) Ты уж извини, упячка)))(смешной у тебя ник), но я с тобой спорить не буду. Если ты меня считаешь НЕ знатоком футбола, цитирую: "Вот вы к примеру несмотря на весь стаж тоже знатоком особым не стали", то зачем мне всё это пишешь?((( А что-бы делать какие-то выводы, то "Наверное, к этому нужен определенный аналитический склад ума." - здесь я полностью с тобой согласен! )))))))))
Желание видеть реальные проблемы, и проблемы надуманные - не от большого ума, а от слепой веры... Будьте рассудительны, и будет вам счастье.
Показати
Вы сами поняли, что написали? Я уже писал в Вашем блоге, но видемо не прочли. Пишу еще раз, точнее скопирую: Упячка. Чтобы поддержать чье-то мнение, нужно уметь его понять. Чтобы идти против мнения многих, необходимо очень тонко чувствовать проблему, подтверждать свои высказывания фактами или же вескими аргументами и выражаться тактично и аккуратно. В противном случае вместо анализа ваших слов большинством, будет наблюдаться повышение противодействия вашим «аргументам» и тем самим народ превратится в толпу, которой наплевать на то, что вы говорите и они Вас «снесут»! Вы же в большей степени пытаетесь просто обвинить всех во всем, а главное в их глупости, а для этого необходимо обладать не только высоким уровнем интеллекта, но и достаточными способностями его подавать. Все Ваши выражения в большой степени создают картину, по которой Вы пытаетесь нагадить, выражаясь неуместными, иногда пошлыми, сравнениями при этом употребляя нецензурную брань, выдавливающую Ваши эмоции наружу, а не мнение. Если Вам хочется быть услышанным, не пишите множество заумных, неуместных фраз, скажите одну, заставляющую задуматься. На данный момент Вас не интересно поддерживать и абсолютно не интересно с Вами спорить.
не от большого ума, а от слепой веры... === лучшее описание ваших комментариев!!!
Вадим, будете четвертым... (с) Что лично вам не нравится в игре команды при ЮПС. Команда атакует. Контролирует мяч. Не проиграла в чукре ни одного матча за 2/3 чемпионата. Мало пропускает. ЧТО ВЫ КОНКРЕТНО ХОТИТЕ? КОГО? Газаева вернуть? Вы когда последний раз на стадионе были? На маккаби ходили? Игроки играют для ультры, для болел. Не все получается, ну так и реал барсе проиграл. и мю из лч вылетел. ливер в ек не прошел. ман.сити вылетел. Шпоры вылетели как и мы. Не намного они слабее нас. Чего вам не хватает. Команда играет, дает результат в большинстве ключевых игр. Иногда не удается его достичь, и что? Только вот не надо про трусливую стратегию ЮПСа. Отмазки для бедных. Был бы результат (как с МХ на выезде) и никто бы рот не открывал. Успокойтесь. Без вас разберутся.
Показати
Не нравиться как команда играет. Или это не понятно? А Ваше тыканье на других, не уместно. Упадем ниже - другие примеры пойдут. Нам нужно за собой смотреть, а не за тем кто вылетел. Вера и нежелание видеть проблемы - разные вещи.
))))) Обычно, и больше всего, меня умиляет именно сей аргумент в дискуссиях: "Вы когда последний раз на стадионе были?" - )))) Блин, детский сад какой-то(( Не обижайся, упячка, просто это уже действительно смешно...)))) Упячка, а если скажу, что в посещаю все матчи ДК, то автоматически стану авторитетом и знатоком футбола??! ))) Ой, ща описаюсь...))))
Только недавно говорил об этом WB здесь: http://www.dynamomania.com/posts/156061-chto-delat но повторю и тебе: на стадионе я уже побывал столько раз, сколько вам и не снилось!:) Но, главное: я видел такое "Динамо", которое вы, возможно, уже НИКОГДА не увидите - чего вам искренне НЕ желаю(((
Автор: упячка
25 вересня 2012 21:48
Установка Олега Блохина на матч с Зарей
 
Теги: #Блохин
Автор: упячка
21 вересня 2012 12:58
Кого вместо ЮПСа?
Рафаэль Бенитес (физрук, ставит физуху, кубковый (что для ЧУкра окей) но очень злые адвокаты, и контракты/требования) Лоран Блан (не помню как Бордо его бегал, но сборная ФР нас мордой об газон на ДА возила) Гарри Реднапп (Шпоры играли, но выбор состава непонятен никому кроме Генри) Луиджи Дельнери (Провалил последнюю работу в Юве...
Автор: упячка
5 серпня 2012 00:25
Кого покупаем?
 У Андронова: Дерек 03 августа 2012, 13:32 Добрый день! Птичка (причем, очень надежная птичка) на хвосте принесла такую новость: мол, киевское Динамо собирается провернуть еще один громкий трансфер...
Автор: упячка
18 грудня 2011 02:00
Это факты. А где ваши аргументы! (с)
Динамо Киев Сёмина, что в нем хорошо, и что плохо? Holy war`ы в комментариях с пользователями и локальные объяснения отдельным личностям дали мне внутреннюю аргументацию на написания данного текста....
Автор: упячка
16 грудня 2011 10:18
Улыбаемся и машем?!
Динамо закончило свои выступления в ЛЕ весьма интересным матчем с Маккаби. У нас есть формальный повод утопить команду в потоках нечистот, потребовать отставки всех и вся, расстрела Хачериди, Гармаша, Алиева, Алмейды, Милевского, Шевченко и всех остальных...
Теги: #Динамо
Автор: упячка
6 грудня 2011 21:08
Стратегия vs Тактика
Тактика (др.-греч. τακτικός «относящийся к построению войск», от τάξις «строй и расположение») — составная часть военного искусства, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя...