Всього коментарів
187
Коментарі по темі:
АВГИЕВЫ КОНЮШНИ
Спасибо за пост в интересной и очень удобной для дискуссии подаче. Аргументированная критика никому еще не вредила.
А теперь, по сути:
а) Полтора года – это Вы конечно преувеличили. Прошел всего год. Результата нет – с этим особо не поспоришь.
Нет игры? Я бы сказал 50% на 50%. Половину матчей, в том числе и лигочемпионовсике матчи с Рубином и Интером, команда провела на достаточно высоком уровне. Вот чего не хватает, так это стабильности.
За 10 лет ничего не изменилось глобально. Для построения боеспособного коллектива по-прежнему нужно минимуму 2 года и максимум 5 лет. Об этом говорил Лобановский, об этом говорил и Луческу.
Ван Гаал – молодец конечно. Как и Гвардиола. Но обратных примеров намного больше. Их успех в первом сезоне – это скорее исключение из правила, которое подтверждает правило. Здесь еще один важный момент – чем выше конкуренция в чемпионате, тем быстрее проходит процесс построения команды.
Зачем строить новую команду? Тренер строит тактику и стратегию по своему видению. Он не обязан учитывать работу предшественников и тем более быть последователем этой работы. При приходе в ДК Газзаев четко заявил, что будет перестройка. ИМС это понимал, о чем неоднократно говорил.
б) Еременко и у Семина играл где только можно – и на левом фланге защиты тоже. Я бы не сказал, что Ярмоленко так плох на позиции левого нападающего/полузащитника – ему не хватает опыта и стабильности. Милевский вообще не подходит под тактику Газзаева. Вот пришел приглашенный им Андре – посмотрим как заиграет.
Здесь ошибка тренера в мотивации – весенний провал. И он эту ошибку признал. А на счет того, что смена позиции влияет на мотивацию – что-то я не заметил, что Ярмоленко, Шевченко, Еременко или Маграо страдали этим. Причина психологического спада Милевского в другом – приход Шевы + истичение срока контракта + Локомотив.
в) Бангура - 10 млн.евро (игрок скоростной, нестандартный, но жадный на пас и не шибко фактурный как для центр форварда).
Алиев – 8 млн. евро (удары со стандартов, скверный характер).
Диакате – потенциально 4-6 млн. евро (вот все есть у Диакате для хорошего защитника, кроме тактической дисциплины на поле + конфликт с тренером).
Гильерме – выводы делать еще рано.
По Корреа – неплохой игрок, но не более. На фоне сильных соперников выглядел неубедительно. Думаю Гармаш уже сейчас намного сильнее.
г) Для того чтобы делать выводы по этим игрокам необходимо посмотреть на них в деле хотя бы год. То, что все они (кроме Попова) талантливые и перспективные ребята, лично у меня никаких сомнений нет.
У меня сложилось такое впечатление, что Газзаев не желал приобретения Попова и продолжает рассчитывать на Маграо на позиции левого защитника (вот здесь я очень даже не согласен с ВГГ). Попова скорее приобрели ИМС и Резо, чем ВГГ.
Алмейда – сырой, но материал для работы есть.
Силва – средненький игрок, но уж точно не плохой.
Ярмоленко и Хачериди – молоды, неопытны и нестабильны, но очень одаренные.
Проблема даже не в несыгранности, а в постоянных травмах.
д) Вот в лондонском арсенале капитана назначает Венгер. Это по Вашему "ненормальная команда"?
Пусть лучше он летает и играет, так как сейчас, чем не летает и не играет. Здесь тоже очень важный вопрос: Вы думаете команда выбрала бы не Шеву?
е) Здесь согласен – характер у Газзаева не подарок. И наезды на судей – удел слабых. Есть Коллина – он разберется. Команда должна играть так, чтобы никакой судья не смог поломать игру.
ж) Вы сами себе противоречите. При Газзаеве в первый раз за последние 10 лет в основном составе так много молодых. То обстоятельство, что Вы не считаете Хачериди и Ярмоленко усилением, не отменяет тот факт, что они молоды и тренер им доверяет. Калитвинцев будет в основной обойме через год – физику надо подтянуть. Из молодых в защите – Хачериди.
Показати
Конечно. Можно с чем-то не соглашаться, с чем-то спорить, что-то половина на половину. А того ж капитана не только в Динамо назначают - это, действительно, приемлемо.
Но... Я вот скажу, что тренер, который не может организовать игру в защите, профнепригоден (это безотносительно Газзаева). И все на этом... Я ж дилетант - в том есть свои плюсы - меня слушать нечего, но и говорить могу что угодно.
Спсибо за комментарий, честно говоря по пункту а) и ответить то нечего))))....Хочу сразу разьяснить свою позицию, я обозначил в тексте два пути развития клуба условно путь "Аякса" и путь "Зенита", судя по всему Вы приверженец первого (простите если ошибся) а вот я как раз предпочитаю второй, тоесть если молодой игрок в короткий срок не может выйти на уровень нужный для игры в основе его стоит отдавать в аренду, а в покупках ориентироваться на уже сложившихся футболистов а не перспективную молодежь.
Теперь по пунктам:
а) единственное что все таки могу сказать это то что все тут решит время, если тренер даст результат никто и не вспомнит что он что то ломал и наоборот.
б)имел ввиду не смену мотивации изза другой позиции а худшая игра, тоесть гораздо меньшая игровая польза для команды изза игры на непривычном месте
в)почти по всем с Вами соглашусь кроме Корреа, Гармаш пока нестабилен и малоопытен и те пару лет которые ему еще нужны для набора "кондиций" Корреа мог бы быть полезен, в играх с серьезными опонентами он тоже весьма не плох, вспомните пас на Кравца когда тот забивал гол Валенсии + он отлично выполняет стандарты, то чего нам как раз и не хватает.
г) Попов как по мне весьма и весьма не дурен, я в принцыпе так и писал что делать по них выводы рано, по Ярмоленко и Хачериди писал выше
д) Вот Вы будете смеяться но Арсенал это один из клубов которых я надух не переношу как раз в первую очередь изза стиля ведения дел мсье Арсена. Я не против того что Шевченко капитан, я против тех привилегий которые ему предоставляются тренером, как то не сильно на проф. клуб смахивает, да и не вечен Шева, думаю после Евро он завяжет с футболом.
ж) тот пункт суть которого мне кажется лучше пояснит то что я написал выше о Ярмоленко и Хачериди....вопрос все таки весьма спорный, ибо нету четких критериев по которым Вы можете говорить что они перспективные, а я что не перспективные, возможно нас рассудит время но и то не факт...
Коментарі по темі:
NO SHEVA - NO PARTY
У меня тоже кошка пушистая и нежная, но цапнуть может добряче :))
Показати
)))))
Спасибо, что предупредил :) опасный ты тип, оказывается.
Я согласен, что к каждому игроку нужен индивидуальный подход. Вот я не видел, например, чтобы Шева "пихал" Милевскому, хотя тот далек от хорошей формы. Наоборот, во всех интервью Шевченко его поддерживает. Да и вообще кому кроме Ярмоленко и Попова досталось?
Показати
Нееее, не опасный;))) Вообще-то, я, - мягкий, белый-серый и пушистый! Вот, только, цвет носа подвёл чуть-чуть...( ;)))
"Да и вообще кому кроме Ярмоленко и Попова досталось?"
Не хочу ничего конкретизировать - мой пост был на общую тему. ;)
Интервью Шевченко сайту Шурика от 5 августа 2010 года
Показати
Угу, спасибо
Угу, спасибо
Вадим, чрезмерное воспитание? Почему никто не говорит, что Шева поддерживает Темиле, когда он не попадает даже в заявку? Почему, когда ВГГ менял Берти в домашнем матче с Гентом, только Шева призвал трибуны поаплодировать?
А то, что Шева постоянно "пихает". я помню только несколько случаев с Поповым и Ярмоленко. Как по мне - вполне заслужено.
Показати
Я сказал только то, что сказал... и ничего более( ;)
Простите, а как именно Шевченко поддерживает Темиле? Я что-то нигде не встречал информации об этом.
А что он должен был сделать в этом случае? Погладить грубияна по голове или тупо ничего не делать?
Показати
Он все сделал как надо , я всецело одобряю его поступок, тем более что немного поорав на опешившего соперника, Андрей Николаевич потом заулыбался и даже приобнял парня -))))
Сейчас Шева - это как минимум 50% команды, как бы это ни было печально. И не Шева в этом виноват. Разве можно винить человека за то, что он лучший?
Проблема в том, что остальные в команде не тянут (особенно во вчерашнем ее составе). А после его ухода, роль лидера, надеюсь, возьмет на себя Гармаш. Задатки у него есть.
Что касается матов, если материт - значит есть за что. Тем более, если Шева оказывается неправ, он всегда извинится.
Показати
Винить Шеву? Ни в коем случае! Это повод руководству задуматься о перспективах такой команды...
Гармаш мне самому очень нравится, надеюсь что он и игроки его уровня это будущее Динамо, светлое будущее.
ЗЫ А пока разорвем Аякс! )))
Весной играли с кем-то на Динамо, и кто-то из защитников гостей жестко срубил, кажется, Нинковича. Шева был рядом, подскочил и толкнул (!) в грудь руками грубияна. Я, мягко говоря, опешил-))) Это было первое на моей памяти подобное проявление эмоций со стороны АН.
Приезжайте на следующий еврокубковый или чемпионатовский матч, - можем сходить вместе :)
Показати
Я тоже буду с девушкой (сколько вдвоём ходили - мы ни разу не проиграли))), правда в 27 секторе, но всё же будем!)
И это тоже, конечено :) но был бы Шева, уверен, что привезли бы 3 очка с Полтавы!
Показати
Ognev, спасибо тебе конечно за позитив...Но мне, при всем моем уважении к Андрею, не хочется думать, что он НАСТОЛЬКО важен для команды. А то ведь складывается впечатление, что один Шева это по меньшей мере 50% ДК, а то и больше.
Что же мы делать то будем, когда он уже в ближайшем будущем завяжет? Сколько сезонов будем отходить? Закрадываются тревожные мысли...
Не Шевой единым! По крайней мере, так должно быть. А материть судей все равно не достойно такого профи как Андрей (и дело не в детях и их мамах), тем более с приходом Колины в наш футбол чревато...
ЗЫ Про напихать партнерам все же, с неудовольствием, но соглашусь. Как показала вчерашняя игра ЭТИМ лучше все же "напихать", чем потом (одному, как после матча с Грецией?) плакать.
та же ;)
Показати
... динамомания! Только зачем для неё брать билет?
- «
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- »
26 серпня 2011 10:44
По мотивам спора с моим коллегой с работы:
Он: Нет игры.
Я: Две победы в двух-матчевом противостоянии. Задача выполнена.
Он: Но игры нет.
Я: Лучше победа без зрелищной игры, чем зрелищная игра без победы...
4 серпня 2011 12:31
Каждая победа воспринимается нами, как должная. Каждая неудача очень больно бьет по самолюбию. Мы бредим былыми временами. Мы ставим самые высокие планки, мы требуем побед во всех турнирах...
А наско...
8 липня 2011 12:03
Аруна, Браун, Ади (кстати, где он?)... три приобретения Динамо на данный момент. Все трое - легионеры. При этом Игорь Михайлович говорит, что трансферная кампания еще не закончилась. Думаю, что последующие трансферные приоритеты тоже не из числа украинских игроков...
9 червня 2011 18:07
Позднее утро четверга. Приехав в офис после тяжелой ночи отдыха, Игорь Михайлович первым делом заходит в отдел селекции, чтобы узнать о последних сводках с трансфертных фронтов. В кабинете никого не оказалось...
26 травня 2011 10:18
Во время просмотра вчерашнего матча и, естественно, после него эпизод с удалением Эдуардо вызвал немало вопросов. Не то, что бы этот момент имел большое значение сейчас, но... когда же Эдуар...
1 жовтня 2010 11:20
Есть одна хорошая новость и одна просто новость. Начнем с хорошей.
Вчера был худший матч по качеству игры. Хуже уже некуда. И никакие аргументы не могут быть оправданием безвольному и стоячему футболу...
17 вересня 2010 18:08
Билет на вчерашний матч я купил еще в субботу – перед походом на Металлург (Запорожье). В начале той недели подхватил простуду и провалялся дома до вчерашнего вечера. Просто не мог не пойти на стадион! Дабы не усугублять проблемы со здоровьем весь матч просидел в свитере и ветровке и это при + 25...
27 серпня 2010 11:50
Мне грустно. Я верил всеми фибрами души в победу над Аяксом. Начало первого тайма только укрепило мою веру, но уже тогда казалось, что мы жестоко поплатимся за неиспользованные моменты. Реализовав хотя бы один из трех 99%-них моментов (как показывает практика - не бывает 100%-них) и игра сложилась бы совсем по-другому...
15 серпня 2010 16:57
В последнее время нашего Капитана, за что только не критиковали! Он, оказывается старый, больной, невоспитанный… При этом – матерится на судей ("о, ужас!" – выкрикивают ма...
5 серпня 2010 11:52
Вчерашний матч я, как и многие из вас, смотрел с друзьями в баре. Недавно открылось очень уютное местечко возле Оперного, где наливают отличное немецкое пиво – Radeberger. А за каждые 4 бокала б...