Автор: romthik
Зареєстрований: 20.05.2009
Останній візит: 28.02.2014
20 грудня 2013 12:18
34

Умник. Пророк в своём отечестве. Суркису на заметку.

 Давно подписан на комменты Умника. Дата регистрации октябрь 2010.
Возраст - 42-48 (по моим прикидкам). Возможные бывшие-нынешние профессии журналист, программист,бизнесмен.
Хочу предоставить вам некоторые записи сего скромного юзера, аналитический дар которого иногда вырастает до пророческого.
 

Пост от 8 октября 2010 о Фоменко (на тот момент не тренирующего уже несколько лет), как о варианте на пост тренера после Газзаева Лужного
--
Михаил Иванович - сильнейший из украинских тренеров. Отличный тактик, по словам Гусина только он мог часа два разжевывать каждому игроку тактику команды и маневр каждого игрока и часами отрабатывать стандарты. Отличный психолог и селекционер: он привел в Динамо Шовковского, Ващука, Баланчука и других, он сохранил Гусина для футбола, когда тот собрался уезжать во Львов из ДК, он же порекомендовал Суркису вернуть ВВЛ, когда тот приезжал в Киев на Новый Год.
Если у Суркиса не получится вернуть Семина, Фоменко был бы лучшей кандидатурой. Он, как никто другой умеет выжать из игроков 200%. Как минимум чемпионство и группа ЛЧ снова были бы в Киеве.

о новых легионерах бразильцах (Андре)15.10.2010
-
трансферы действительно странные. Те же Металлисты тупо взяли бразильский футбольный журнал Плакар, где публикуются 5-ки лучших по амплуа в чемпионате, и купили из этих списков обоих своих бразил Тайсона и Клейтона, наши же опять попытались придумать велосипед.
Семин начал строить команду, нужно было уже держаться этого курса - эшелонированная оборона, очень быстрый и забивной форвард впереди и исполнитель стандартов. Ушел Бангура, нужно было брать игрока такого же типа, сохраняя модель игры. А Суркис позволил Газзаеву сломать всё под ноль. Смысл покупать движок от Феррари если у тебя Жигуленок на руках? Глупо, бездарно и убыточно. А всё от отсутствия внятной стратегии развития клуба. Отдаем Клебера, который сейчас на лучшего игрока чемпионата Бразилии идет и уже 10 мячей забил, отдаем Кореа, который в четверке лучших опорников чемпионата, а нибираем абсолютно не нужных нам игроков. Остается только меняться, отдавать Андре, Алмейду и остальных и пытаться получить за них хоть пару хороших, пусть и в возрасте 28-29 лет, полузащитников, умеющих хорошо контролировать мяч, которые усилят команду здесь и сейчас. А защита и опорники должны быть украинскими.

о новом тренере 20.10.2010
-
В принципе, сейчас должно быть два направления поиска тренеров для клуба:

1)очень опытный и дорогой тренер. Например тот же Рамос принявший Днепр или Терим принявший Галатасарай
2)нужно искать тренеров строителей команды с нуля, не обязательно с громким именем, но обязательно ставившим игру и сильно поднимавшим процент набранных очков всем своим клубам. В этом случае первый же приходящий на ум вариант- возвращение Семина.
Очень хорошо показал себя в этой роли Михаил Иванович Фоменко и в разваленном после Пузача Динамо и в Борисфене и в Металлисте и в Таврии. Почему бы не обратиться к его кандидатуре? Он отличный тактик и психолог и единственный человек продолжавший работу Лобановского на методологическом уровне.
Кстати, Фоменко до сих пор принадлежит рекорд по тому на сколько может поднять процент набираемых очков Динамо тренер.
Семин после Демьяненко поднял набор очков командой на 9%, Фоменко на 13%!
Это рекорд в истории Динамо.

О Газзаеве и Акинфееве 23.10.2010
-
Если вы немного поработаете со статистикой ЦСКА, то увидите, что за все время работы Газзаева в команде он ни в один сезон в Лиге Чемпионов не создал сбалансированную команду. В створ ворот ЦСКА всегда били чаще чем это делал сам ЦСКА. По логике вещей и теории вероятности такая команда не могла выйти из группы. Вытаскивало её только то, что у неё был блестящий вратарь Акинфеев. Если среднему вратарю нужно попасть 4 раза в створ ворот, чтобы он пропустил, то Акинфееву нужно попасть 8 раз в створ, чтобы он пропустил. Соответсвенно и кубок УЕФА был выигран не благодаря командной игре а благодаря индивидуальному мастерству ряда игроков.

о слухах о вероятном втором пришествии Семина 25.10.2010
-
Для нас Семин весьма качественный тренер, если сравнивать с вариантами: Газзаевым/Буряком/Демьяненко, но давайте не будем забывать, что для его тактики сейчас в команде нет ни Алиева, ни Бангуры, ни способного отдать хороший пас вперед Корреа. Второй заход Палыча в любом случае будет куда слабей в плане результата, чем первый.

в ответ на пост о том, что при Газзаеве до весны 2010 было все нормально 06.11.2010
-
Не было. Цифровые выкладки по УПЛ и ЛЧ показывают, что команда стала валиться ещё со второго круга ЛЧ осенью, намного снизились удары по чужим воротам и возросли по нашим. Аналогичная ситуация была с Михайличенко в его второй сезон в команде - очень быстрыми темпами пошла разбалансировка командной игры в ущерб защите.(Катастрофа с Трабзоном предсказывалась за 7-9 месяцев до этого, точно так же цифры говорили о кризисе Газзаева ещё в ноябре/декабре прошлого года).
Те сбои в игре, которые показывает статистика, позволяют диагностировать кризисы больше чем за полгода до их наступления.
Исходя из этого любой грамотный руководитель уволил бы Газзаева ещё в декабре прошлого года. Тем более, насколько я знаю, все распечатки по команде в том числе ТТД, сразу же на следующий день после игры ложатся на стол Игорю Михайловичу.

о тандеме Семин Лужный 06.11.2010
-
На мой взгляд восстановление пары Семин-главный а Лужный - ассистент, проводящий тренировки, пойдет только на пользу команде и позволит соединить жизненный и тренерский опыт ЮрПалыча и энтузиазм Лужного. По отдельности, боюсь, ни у одного из них ничего хорошего не получится. Без Лужного-ассистента ЮрПалычу будет тяжело добиться идеальной атмосферы в коллективе, а без ЮрПалыча Лужному будет тяжело добиваться результата с серьезными командами в Лиге Чемпионов. Задача Динамо - успешная игра в ЛЧ с командами сильнее нас, Лужный же пока с такими командами не играл, а матч с Шахтером с тактической точки зрения вышел провальным, центр поля мы так и не удержали. Да и остальные тактические решения Лужного, как то перевод Михалыка в полузащиту, для игры в которой у него просто нет данных, при том что в защите у нас все также периодически пожар, вызывают вопросы.
Кстати Семин был отправлен в отставку, через три месяца после ухода Лужного в свое плавание(прим. romthik)

о покупках продажах зимой 09.11.2010
-
Если говорить о том, кого нужно сохранить в команде, то это должны быть игроки входящие в число лучших в лиге в своем амплуа.
В воротах Шовковский, который до травмы наряду с Пятовым и Горяиновым был самым непробиваемым вратарем в лиге.
В защите Михалык, имеющий один из самых маленьких процентов брака.
В полузащите Еременко, в атаке Ярмоленко и Милевский. Адекватную замену этим игрокам при наших финвозможностях нам будет найти очень тяжело.
Все остальные игроки при определенных условиях из Динамо могут уйти без большого вреда для результата и им может быть найдена адекватная замена.

о Гармаше не проходящем в основу у Лужного 09.11.2010
-
наш Гармаш по статистике чаще всех в лиге бьет по воротам- 4.6 удара за матч в среднем, и больше всех в лиге выигрывает единоборств - 14.8 в среднем за матч.
И какой смысл обладая таким талантищем искать очередного box-to-box в Бразилии, если вот он, под рукой?

об Андре 13.11.2010
-
И ещё желательного толкового тренера иметь. Вместо 8 миллионов потраченных на пионера с гребешком куда лучше на эти деньги пригласить сильного тренера, того же Яковенко, на 5 лет. Он эти деньги своей работой отобьет с лихвой.

в ответ на пост об "учениках" Лобановского "ничего нового ни Буряк, ни Демьяненко, ни Лужный придумать не смогли" 15.11.2010
-
Никто из этих людей не был учеником ВВЛа, они просто работали вместе с ним, как и сотни других. Почитайте интервью самого ВВЛа конца 90-х о том какой путь должен пройти молодой тренер под его руководством(ассистент-тренер дубля-самостоятельная работа). Последним учеником, которого выпустил ВВЛ, по его же словам был Михаил Фоменко, который добивался успеха практически со всеми своими командами.

о высказывании Лужного после поражения от Оболони "Тот же "Арсенал" Венгера проиграл две игры кряду (в Донецке и "Ньюкаслу" в АПЛ – ред.), но никто не делает из этого трагедии". 15.11.2010
-
Наверное Арсенал все таки не Оболоням проигрывал. Правда, Олег?
Да и с таким настроем "мы не делаем из этого трагедии" был уже у нас один тренер, у которого швейцарский футбол на подьеме.
Так что вперед тренировать середнячков и набивать шишки там, а в Динамо нужен опытный специалист, который кроме "Гармаш, .ля" может и о тактике ребятам рассказать и педагог хороший.

о расстройстве болельщиков по поводу назначения Семина 26.11.2010
-
В команду приходит тренер, который два сезона подряд набирал очки в чемпионате, как нынешний Шахтер - в темпе асфальтоукладчика, не замечая соперников. В среднем по 2.66 за матч.
В команду приходит тренер, который побил рекорд Лобановского по набору очков в еврокубках за сезон - 18, набрав 22.5 очка за сезон.
В команду приходит тренер, при котором будут прогрессировать игроки.
Или вы хотите очередного эксперимента? Очередного Блохина? Так чтоб "разрушить остатки команды до основания а затем"...
(Умник, ты не из будущего случаем? Блохину тогда еще до мостика Динамо оставалось 2 года. прим. romthik)

о кандидатуре Блохина на пост тренера Динамо 26.11.2010
-
Человеку, который за всю карьеру клубного тренера выиграл в Олимпиакосе только ОДИН важный матч и тот благодаря голу Протасова, в киевском Динамо делать нечего.
Есть слова а есть квалификация, которая у Олега Валадимировича для Динамо слабовата.
Да и то, что после двух провалов подряд в Москве и Черноморце он уже два года не востребован как тренер говорит о многом.
Есть обьективные показатели - набор очков. В Олимпиакосе, даже получив существенное укрепление из сборной Союза, Олег расписался в собственном безсилии в борьбе с АЕКом и Панатинаикосом, хотя они и превосходили его клуб всего процентов на 10 по силе.
Ионикос вывел в финал кубка, обыграв аутсайдера и команду 3 дивизиона?
-Достижение курам на смех.
При том, что Блохину принадлежат слова: я не ученик Лобановского, у него своя система у меня своя. Не дословно, но смысл именно такой.
По всей греческой части карьеры красной линией идет одно: Блохин НИКОГДА на длинной дистанции не объходил клубы сильней чем его.
По сборной у меня тоже есть огромные вопросы. Кто там собственно тактикой на матчи занимался? Потому как в следующем провальном отборе, когда мы опозорились даже с прибалтами, Альтман на полгода фактически слег с обострившимся панкреатитом, и в подготовке сборной участвовал очень слабо, оставив всю тактику и разбор соперников на Олега. Результат - позорное 4-е место в группе.
В ФК Москва знаменитого компьютера Альтмана тоже не было ;-)
Вам бы хотелось ещё пару раз услышать, что Олегу все равно займем мы 2-е или 6-е место. Для него есть только одно - первое. После чего он просто "забьет на сезон". Ну, это мы уже проходили в сборной. ;-))
Спасибо, не надо.

- о сравнении Динамо и Металла. 30.11.2010
-
Тоже самое касается и второго места - у нас банально бюджет в 2 раза больше. Нужно уж очень сильно постараться, чтобы так плохо играть, чтобы занять второе место.
По большому счету на уровень результатов Металлиста мы скотились только 2 последних месяца под руководством Лужного
Газзаев:
ЧУ 2009-10 - 79% очков
ЧУ 2010-11 - 79% очков
Лужный:
ЧУ 2010-11 - 52% очков
У Маркевича сейчас, как и 5 лет назад, в среднем набор 2 очка за матч. Металлист практически не растет. Есть у них бюджет в 30 млн, вот они и стоят на этом уровне. А вот у Семина в первый же год был скачек в наборе очков до 2.66, и такой же показатель был и во второй его уже полный сезон.

о Лужном после матча с Шерифом 0:0 16.12.2010
-
Где вы там "европейского уровня команду" у Лужного рассмотрели?
Во вчерашнем позорном матче или в матчах с Оболонями и Металлистами?
Фоменко в свое время говорил: "квалифицированному тренеру для постановки игры нужно максимум полгода, если через полгода игры нет - надо увольнять, ничего команде он не даст". И Фоменко и Семин и ВВЛ ставили игру команде буквально за 2 месяца.
Я прекрасно помню первый матч Динамо после возвращения ВВЛа с очень крепким тогда московским Торпедо. За матч команда нанесла больше 30!!! ударов по воротам соперника.
Лужный половину этого срока уже отработал. Что мы видим? Та же Газзаевская тактика с одним Милевским впереди помноженная на "горящие глаза". Всё.
В чемпионате набор очков намного хуже чем при Газзаеве. 1.75 очка за матч при норме 2.5 - это катастрофа для Динамо. Даже Газзаев со своим бей-беги до такого бы никогда не опустился.

о жеребьевке ЛЕ, где нам достались Бешикташ и если пройдем- Манчестер Сити 17.12.2010
-
Хороший жребий, в следующей ЛЧ команды в группе будут даже посильней.
Бешик и Сити сугубо домашние команды, играющие на атаку. В этом наш плюс.
Скажу так - если ЮрПалыч поставит свою фирменную игру с надежной обороной и контролем мяча, то это именно те команды, которым наш стиль будет очень неудобен.
Если Семин успеет поставить игру в обороне, должны проходить обе. С Сити будет интересно, но к февралю там обострится борьба за попадание в ЛЧ и основу они поберегут, да и на выезде за последние 2 сезона МанСити проигрывали в 2 мяча и Гамбургу и Леху и Расингу и Ольборгу. Даже на нашем фоне это не самые сильные команды.

об инвестициях Днепра 26.01.2011
-
Давайте прикинем для интереса, пусть и грубо.
Отдача от любых инвестиций редко превышает 15% в год, скажем, для МанСити она порядка 8%.
Днепр инвестировал (9+7+4+2+1 за Стринчича, если исходить из реальных цен на их игроков=23 млн)*0.15=3.45 млн отдача за первый год в виде роста трансферной стоимости команды. Это даже не даст приблизиться к Металлисту, максимум сдвинет набор очков с нынешних 1.8 за матч к 1.9-1.95 но этого давно уже не хватает даже для бронзы.
На пальцах: усиление любой команды - это не банальная плюсовка трансферной стоимости новых игроков на трансфермаркте. Здесь, как и при любой инвестиции в экономике, есть определенная отдача от инвестиций, которая редко превышает стандартную для рынка величину. Именно по этому МанСити, вложив сотни миллионов фунтов в новых игроков, всё ещё не чемпион.
Условно: МанСити начал с показателя капитализации состава 80 млн, у чемпиона МанЮнайтед было 400. Сити докупает новых игроков на 400 млн. Он сильнейшая команда? Нет. Отдача от инвестиций с учетом того , что они переплачивали за игроков почти вдвое, будет максимум 10%. Капитализация состава Сити на следующем шаге 80+400*0.1=120 млн. Когда Сити догонит Юнайтед с такими темпами роста - это уже банальная задачка на сложный процент. Но даже такая примитивная модель показывает, что при наличии больших финансовых ресурсов на подобный проект выведения клуба в лидеры уходит по минимуму лет 5.

о вопросе почему Коваля нет в 20 лучших молодых игроков мира 11.02.2011
-
У Коваля слишком высокая пробиваемость, даже по сравнению с тройкой ведущих вратарей чемпионата: Пятов, Шовковский, Горяинов.
Пока что он сильнораспиаренный рядовой средний голкипер УПЛ.

о травме Михалика и украинских защитниках 19.02.2011
-
Ох и тяжело нам будет с Джеко без Тараса...
Нужно серьезно подумать о поиске украинских защитников для основы на перспективу. Дважды кресты - это очень серьезно.
На месте Игоря Михайловича я бы уже сейчас подумал о покупке Чеснакова у Ворсклы (да и Пластуна у Оболони на более отдаленную перспективу), до лета и ЛЧ можно было бы наиграть его в УПЛ в паре с Юссуфом.

об ответном матче с МСити 0:1 (Милевский не вышел в ответном матче - перелом руки)
-
Без Милевского в атаке смотримся паршиво. Не ожидал я, что без Артема будет так плохо.
Ну да ладно. Поучительный был матч для закалки командного характера, такие стоят десятка с Бешикташем.

о Днепре 19.03.2011
-
Днепр
В 2009 -1.6
2008- 1.8
2009- 1.76
Никакой положительной динамики при Рамосе пока нет и близко. Даже если отдача от зимних инвестиций будет выше чем у Ман Сити, на уровне 10-12%, это увеличит реальную стоимость команды на 2 максимум 4 миллиона. А чтобы догнать Динамо нужно увеличить реальную стоимость команды миллионов на 80. При уровне нынешних инвестиций на это уйдет лет 10.

после поражения дома сборной от итальянцев 30.03.2011
-
По большому счету сборная Украины уже последних лет 15 стабильно 14-18-я в Европе по классу и никакая смена тренеров эту картину резко не изменит. Нам нужно было ценить то, что имели - сыгранную Михайличенко сборную, умевшую играть от обороны на ноль и отбирать очки у более сильных команд, таких как Англия и Хорватия. Но Григорий Михайлович пошел на поводу у толпы и только из-за одного матча с Грецией на, будем откровенны, если не враждебной то неитральной территории в Донецке, снял Алексея Александровича, показавшего за время работы в сборной лучший процент набранных очков у руля национальной команды.
Теперь Григорий Михайлович пожинает плоды своей глупости. После полутора лет экспериментов сборная даже не умеет того, что при Лёсике было само собой разумеющимся - надежно играть в обороне и отнимать очки дома у топ-сборных. И, будем откровенны, никаких поводов к улучшению игры нет и близко. На фоне Калитвинцева и Блохина Лёсик - не самый плохой вариант, защиту поставит и из группы может выйдем. За последнее десятилетие в украинском футболе только 3 доморощенных тренера на уровне клубов могли серьезно улучшать организацию игры своих команд: Фоменко, Маркевич, Михайличенко. Михайличенко и Маркевича попробовали. В сложившейся ситуации, наверно, Михаил Иванович Фоменко с его огромным опытом и психологического настроя команды и тактической подготовки и умения в кратчайший срок дать результат был бы хорошим вариантом на роль спасителя. Но это если ГМС готов рисковать, а не плыть по течению.

о предстоящих матчах с Брагой
-
да, осенний кризис они явно преодолели и сейчас это прежняя очень колючая Брага. Жаль, что кротам осенью они попались в откровенно разобранном виде, почти как мы с Шерифом. Скорей всего 3-ми они и закончат чемпионат.

о Денисове 12.04.2011
-
Гм, меня удивляет, что все ещё находятся люди, которые СМОТРЯТ и тем более КОММЕНТИРУЮТ Денисова. Забудьте о этой жалкой футбольной пародии на Отара Кушанашвили.

о значении ключевых креативных игроков для клуба. 07.06.2011
-
Мне эти все крики "продайте Милевского" напоминают пожелания после 2009 "продайте Алиева, он только штрафные бьет, продайте Бангуру, он только в чемпионате забивает"
Продали двух игроков, которые в сумме за 50 очков по системе гол+пас за сезон набрали(2/3 всего атакующего потенциала команды).
И??? Через сезончик без них получили чудом выцарапанное 2-е место.
Теперь тоже самое кричат по Милевскому, делая вид, что 16 очков по системе гол+пас в УПЛ и 9 в еврокубках без Милевского на нас с неба упадут в следующем сезоне. Нужно хоть немножко думать, чем всё это обернется для команды, если их неё уйдет самый креативный игрок. Так уж хочется побороться за 3-4 место в чемпионате?


о слухах, что Динамо собирается подписать Аруну 13.06.2011
-
Тяжело нам будет с таким "усилением". На месте ИМС после таких покупок "опытных зрелых статусных легионеров" я бы вообще не заикался о игре в ЛЧ и победе в чемпионате. Из этой команды ЮрПалыч сможет выжать ещё больше в новом сезоне и без усиления, но если Палыч через пару сезонов уйдет...

о критике выступления молодежки в финале евро 21.06.2011
-
Я и не сомневался, что тон выступления Сопко, для которого любой матч чемпионата в студии Футбола только повод обосрать Динамо, будет именно таким - свалить всё на Яковенко. Да, можно говорить о слабой технической оснащенности игроков. Но в этом что, тоже Яковенко виноват?
Ну и о какой тактике можно говорить при вопиющих ошибках двух защитников Шахтера даже в ничейном матче с Англией? В этой группе мы столкнулись с тремя командами сильнее нашей сборной, отбирать очки у таких команд можно только при полной самоотдаче и жестком соблюдении тактической дисциплины. Для любителей мазохизма - пересмотрите последние 15 минут игры с Испанией с акцентом на так называемую "игру" Ракицкого.
Это же клоунада высшей степени с полным игнорированием своих функций и подыгрыванием сопернику. Я специально пересмотрел повтор и просто хватался за голову! Даже Гавранчич с Федоровым в преснопамятном матче с Трабзонспором не творили такого безобразия.
Выиграл бы Лобановский в свое время два матча у Барселоны если бы Головко и Ващук привозили себе по 2 мяча в первых таймах? Нет, Барса нас бы просто добила в концовках матчей. Тоже самое произошло и со сборной.
Основная ошибка Яковенко на этом турнире - безграничная вера в своих центральных защитников, которые сами затолкали в свои ворота 4 из 5 пропущенным нами мячей, таким образом полностью разрушив единственный доступный для этого набора игроков тактический план - игру от обороны.
Без Яковенко эта сборная скорее всего не вышла бы даже из отборочной группы. Не стоит повторять ошибки увольнения Михайличенко и оставаться у разбитого корыта. Нужно уметь ценить то, что имеем.

о цене на Кранчара 29.06.2011
-
У парня 2 гола за сезон, 0 голевых передач и лавка Тоттенхэма. За последние 5 лет у этого атакующего хава результативность по гол+пас за сезон от 6 до 9 очков!!!
У парня за душой только раскрученное имя!
Реальная цена - 8 млн за здорового и с игровой практикой, 4-5 млн за нынешнего на лавке Тоттенхэма.
15 млн никто в здравом уме за него не даст. Это деньги незабивным полузащитником никогда не отобьются, даже в АПЛ, тем более в клубе уровня Динамо. Нико мало забивает, мало отдает голевых, платить только за то, что парень умеет держать мяч - глупо. У нас Милош такой есть.

о том брать или не брать Кардосо 07.07.2011
-
Извечная дилемма: взять в службу безопасности старого спецназовца, прошедшего все горячие точки, или двух борзых молодых охранников из соседнего отделения банка ;-)
Второе дешевле, да и геморроя с адаптацией меньше - парни то неприхотливы и счастливы уже от того, что их просто взяли. А с серьезными проблемами даст Бог пронесет.
Вот только, что ж вы в ЛЧ в группе с Интером и Барсой с Парком/Кранчаром и Идейе делать будете? Смотреть, как они в перерыве майку у Месси, как Срна, клянчат?
У Кардосо за один сезон еврокубкового опыта больше чем у все троих за всю карьеру.
Я вот не могу понять, почему у нас так любят сравнивать трансфер Лукарелли из заштатного Ливорно и Кардосо из одной из ведущих(17-й по рейтингу) команд Европы.
Что у них вообще может быть общего?
Это все равно что сравнивать Ковпака из Таврии и Андрея Шевченко.

о Горане Попове 13.07.2011
-
В команде должен быть тафгай, который попустит любого провокатора соперников.
У Лобановского был Хацкевич, у Семина Горан.

о паре тренеров молодежки и Динамо 2 20.07.2011
-
Подбор игроков безусловно слабый, один из слабейших в молодежной лиге, но...
Где-то в начале июня в Команде вышла статья о нашей молодежи. Так вот по их подсчетам и Хацкевич и Гусин набор очков своих команд УХУДШИЛИ по сравнению с предыдущей парой тренеров. А это уже говорит о их квалификации.
В 2008 команда выиграла чемпионат с 15 очковым отрывом от конкурента. А спустя 3 года у нас стал едва не худший резерв в лиге? Так не бывает. Подобный кризис - эту исключительно проблемы в управлении. Наверное, ИМСу не мешало бы спросить с тех, кто довел команду до такого состояния своей кадровой политикой. С предыдущего тренера к примеру. И не смотреть, что он "великий динамовец". А выставить всех причастных к "процессу" на улицу.

о первом поражении от Рубина 26.07.2011
-
И причина этого в том, что летнюю трансферную кампанию мы провалили. Ну какой из Аруны плеймейкер?
Он за весь сезон в Монако дай Бог одну-две голевые передачи отдал. Какое из Идейе усиление для ЛЧ, если он все делает на такт медленне чем надо в ЛЧ? И с тем же Бангура по скорости принятия решений и рядом не стоит. И при этом парню положили почти 2 миллионную зарплату! За что? Президент сделал вид, что усилились. Тренер сделал вид, что собрался играть в ЛЧ.
Именно сделал вид, потому что никакого логического обьяснения выходу двух авантюрных центзащей быть не может. При всех тренерах имено Юссуф всех страховал. Сегодня Юссуфа нет.
Аруна не способен вести силовую борьбу и цепляться за мяч при плотной опеке у чужой штрафной. Игрок для контроля мяча, с практически нулевым атакующим потенциалом и слабыми модельными показателями опорника. Наличие таких игроков бокс-ту бокс только ослабляет вариативность тактики. Потому что отнимает место в основе и у классического 8 номера, работающего на атаку и много забивающего/отдающего, и у опорного, потому что под бокс-ту-бокс в центре поля надо держать ещё одного игрока работающего на отбор.
Сегодяншний матч, когда ради очередного бокс-ту-бокса был пожертвован один форвард - лучшее тому докательство. К чему это привело в атаке - все видели. Зато Аруна мячик в центре поля покатал.
А если президент делает вид, что усиливает команду, а тренер, что собирается играть в ЛЧ, то почему я должен переживать за этих бездарностей? Я тоже сделаю вид, что посмотрел футбол.
я уже знаю куда любой мало-мальски крепкий европейский тренер пошлет Игоря Михалыча с предложением купить очередного бокс-ту-бокса из вылетевшей из топ-5 дивизионов команды вместо сильного опорника и плеймейкера. Найти второго Палыча, согласного ремонтировать дырявую лодку на ходу тем, что поймает в море, будет не так и просто. Любой квалифицированный тренер поставит вопрос ребром: вы или конопатите лодку и заделываете дыры (покупаем 4-5 сильных дорогих игроков для основы) или тоните без меня.
Удачи вам, игорь Михайлович, в дальнейшем нелегком деле обманывания болельщиков. вы уже почти приблизились к построению команды для внутреннего пользования.
PS. Не расчитывайте на много очков в ЛЕ, эта команда слабее даже прошлогодней. особенно если в состав и дальше будут пихать 3 незабивных полузащитников и неопытного форварда-африканца.

О Газзаеве и Семине 03.08.2011
-
Хороший ли тренер Газзаев? В принципе, есть есть желание, всегда можно докопаться до достаточно достоверной оценки. Скажем, когда-то я изрыл всю статистику по работе Эрикссона в сборной Англии. Это настоящий титанический труд тренера. Как год от года команда уходит от бей-беги к контролю мяча, как улучшается баланс ударов, уменьшается кол-во длинных передач, кол-во фолов и тд. За время работы стиль команды был полностью переделан под лучшие европейские образцы с примитивного британского.
Шикарная работа оочень сильного на тот момент специалиста по поднятию команды от заурядного середняка Европы, проигрывавшего с треском группу, до топ-команды. Но реальных трофеев не принесла. Но динамика цифр и то как неумолимо год от года они улучшались у сборной впечатляла.
Когда-то, когда мне ещё не лень было писать большие посты, году в 2006-м, я потратил время на анализ выступлений ЦСКА и Локо. Итог был неутешителен - ни один из тренеров не сумел построить в ЛЧ сбалансированную команду. Ни Семин, ни Газзаев. Оба они по большому счету как тренеры не отвечают требованиям ЛЧ. Разница между ними была только в том, что Семин умел хорошо или даже блестяще поставить своей команде игру в обороне, так что соперник имел очень мало возможностей для взятия ворот. Газзаев же выезжал на очень высоком классе своего вратаря Акинфеева, который отбивал чуть ли не в 2 раза больше мячей чем среднестатистический вратарь в ЛЧ. Семин вышел из группы ЛЧ с отрицательным балансом ударов в створ своей команды. Даже и не знаю, сумел ли кто-то повторить это после него :-0) Так вот, после 2009-го и полуфинала ЛЕ у меня появилось зерно сомнений. Правы ли были тогда цифры? Может быть ошибся я тогда в Семине?
Время показало, что выводы были абсолютно правильными. Газзаев вообще ничего не дал Динамо(это тренер одной команды и одного состава игроков), Семин же умеет налаживать только оборону, пусть и в разных командах.

о перспективах Динамо 2011-2012
-
Шевченко и Милевский на двоих набрали 34 очка по системе гол+пас в прошлом сезоне.
Не знаю, у кого там конфликт с футболом, у Смородской или Семина, но мне бы хотелось понять: как тренер собирается строить игру в атаке без них, без основной и единственной ударной силы команды?
Из ЛЧ мы вылетели, но проблема то осталась. В этой схеме 4-5-1, которую ЮрПалыч наигрывает последний месяц, забивать любой хорошо организованной команде с составом от 20 млн и выше просто некому. Проблемы продолжатся и в ЛЕ и в УПЛ. Надо что-то менять: или покупать сильных атакующих игроков, или находить общий язык с лидерами, или уходить, если нет никаких других идей.
У Семина есть время до зимы, показать, что это было досадное недоразумение и дать достойный результат в ЛЕ и УПЛ. Вот только ну не вижу я никаких идей у него для этого. Аруна и Идейе - это тупик. Они и 1/3 результативности Шевы и Мили не дадут. Это опускание команды до уровня Сошо и Монако, с такой атакой нас и в ЛЕ будут нещадно бить.

об опале Шевченко и Милевского у Семина 04.08.2011
-
начит версия бродящая Интернетом о развале коллектива после прихода двух нигерийцев на огромные зарплаты имеет под собой почву. Что ж, печально это всё. Наверно, не один я вижу, но и ребята в команде, что нигерийцы не тянут пока на основу. А раз не по заслугам ставят в состав, то будет и недовольство.
Шева и Миля - процентов 70% нынешнего атакующего потенциала Динамо. Идете против них - купите им адекватную по классу и результативности замену: двух форвардов 12-16 миллионов евро, а не подбирайте что попало из вылетевшего Монако.
Нет денег - не воюйте с Шевой и Милей, а лелейте, потому что без них не будет даже квалифая ЛЧ.
Даже в свой не самый удачный прошлый сезон Милевский в чемпионате и еврокубках набрал 25 очков по системе гол+пас(16 УПЛ, 9 еврокубки). У Шевченко 20 (11 УПЛ, 9 еврокубки) Мы очень зависимы от этой парочки. Для сравнения самый результативный игрок Шахтера набрал 15 очков по системе гол+пас за сезон.

о продаже Еременко 29.08.2011
-
В кои то веки реальная цена за игрока. Но...а что будет с центром полузащиты?
Ведь без Ромы это будет проходной двор! Именно благодаря его работоспособности мы кое-как выезжали в еврокубках. Где сильный опорник за эти деньги??? Если Суркис планирует заменить его Аруной, то о удачном выступлении в Европе можно забыть. Да и с точки зрения имиджа, киевское Динамо, готовящее игроков для русского Рубина, О_о
В этом трансфере очень много вопросов.

о проигрышах сборной Блохина Чехии 0:4, Уругваю и Швеции 02.09.2011
-
Нынешняя сборная мне Днепр напоминает. Много энтузиазма ничем не подкрепленного, много суеты, желания пробить по воротам, зачастую метров так на 5-7 мимо. За счет этой всей суеты и напора и создается впечатление якобы атакующей игры, но на деле это не класс а именно напор, который спокойно собьет любая хорошая сборная.
То, что мы проиграли дома и Швеции и Уругваю, как нельзя лучше характеризует положение дел. Раньше дома мы отбирали очки и у более классных команд. Сборная стала заметно слабей чем была при Михайличенко и пока никакого просвета с таким шараханьем с составом нет и близко.
Как правильно кто-то написал: без Альтмана у Блохина попросту нет никаких мыслей по постановке игры.
Хронология падения сборной чётко видна по матчам со Швецией.
С Михайличенко выиграли у них в гостях в их сильнейшем составе, при Маркевиче сганяли унылую ничью на Кипре, при Блохине проиграли Швеции дома. Позорно.
Дело ведь не в фонде, Олег Владимирович, а вашей тренерской "квалификации". Хотя, абсолютно понятно ваше желание срубить баблишка под конец, когда запахло жареным петухом.

о Сампаоли 20.10.2011
-
Хочется увидеть качественную игру, игру, которая заставит говорить о команде и тренере. Сродни той, которая была сегодня ночью в кубке Судамерикана между Фламенго и Универсидад де Чили. 90 минут слаженного прессинга соперника всей командой по всему полю. Так, что Фламенго в домашнем матче первый раз перешел на чужую половину поля и создал первый момент только на 54 минуте матча, когда счет был уже 0-3, а Роналдиньо со своей блестящей техникой за первый тайм только один раз из окружения 4 бросившихся на него игроков сумел выйти из под прессинга в свободную зону и вынужден был тут же метров с 45-50 пробить по воротам соперника. Ближе банально не подпускали и не давали принять мяч! И это всё делала латиноамериканская команда, не из самой сильной тамошней лиги. Последний раз такой качественный прессинг в исполнении Динамо Киев на протяжении всего матча был больше 10 лет назад.

об Идейе Брауне 24.10.2011
-
В принципе есть ряд моментов, которые свидетельствуют, что такой игрок в команде Лобановского в своих нынешних кондициях никогда бы не появился.
1. Слабая работоспособность. Если меня не подводит память, то старый Шева по кол-ву ТТД его где-то так в 1.5 раза превосходит в этом сезоне. И в этом плане тот же Безус намного Брауна перспективней.
2. Вступает в очень мало единоборств, а в верховые только по большим праздникам. Для центрфорварда это почти приговор, если он не компенсирует это блестящей стартовой и дистанционной скоростью. То что он по этому показателю проигрывает Ярмоле и Шеве с его больной спиной, ещё куда ни шло. Но он проигрывает по кол-ву единоборств даже шахтерскому Луису Адриано, а это уже откровенный позор.
Единственный плюс у парня - достаточно низкий брак в играх на высоком уровне. Так что он не окончательно бесперспективен. Но набор ТТД только в игре на чистых мячах или благодаря коротким и средним пасам на партнеров с низким браком - это явно не то, что ждут от центрфорварда Динамо Киев. Если он не прибавит в ближайший сезон, то закончит где-то в Сандерленде или в лучшем случае в Ренне в соответствии со своими модельными показателями.
На Брауна идет достаточное кол-во передач. Но...чем-то серьезным они заканчиваются только если попадают к нему, когда он вне опеки защитников, или когда надо с метра замкнуть в пустые ворота(хоть и здесь он мажет 2 из 3 попыток ;-))
Когда же Брауна опекают, то передачи на него заканчивается почти всегда 2 вариантами
1. принял мяч - защитник тут же отобрал
2. принял, попытался обыграть, потерял мяч.
Поэтому нет смысла отдавать мяч Брауну в борьбу - он всё равно его потеряет. В борьбу можно отдавать Милевскому. Вот он зацепится и отдаст более острую передачу.
Брауну нужно научиться выигрывать единоборства и продавливать защиту соперника иначе будет ганять Бристоль с Донкастером по Чемпионшипу в лучшем случае ;-)
Добавлю, что при нынешней расстановке 4-5-1(Милевский фактически играет плеймейкера) центрфорвард просто обязан выигрывать все единоборства и замыкать прострелы в чужой штрафной. Вся игра в атаке при таком построении замыкается на него. Но Браун ничего этого не делает и близко. Потому и работает весь игровой механизм в пустую. Гусев с Ярмоленко измочаленные по 20 раз прорываются по флангу, навешивают, пасуют в штрафную, а там... никого.
Чудовищная по КПД и растрачиваемым в пустую игроками силам система.
Может хоть с приходом Лёсика на пост спортдира в Динамо перестанут везти хлам и откровенно не тянущих на уровень ЛЧ игроков.

О Динамо Семина в текущем сезоне 20.12.2011
-
Команда уже давно неуправляемая.
Скажу больше: любой коллектив перестает быть управляемым после того, как видит неадекватность руководителя. Семин потерял контроль ещё в тот момент, когда стал пихать в состав Аруну. Когда ты кидаешься на каждый мяч, а это чудо постоянно обрезает все атаки и теряет его....
Коллектив всегда остро чувствует, когда рядом с тобой откровенно валяют дурака и недорабатывают и кого-то ставят не за игру а "по блату". А потом появился в добавок к Аруне такой же Браун.

о перспективах Мехмеди в свете его возможной покупки
-
а) возраст и адаптация. Очередной талантливый "птенец", на которого прийдется потратить пару лет для обучения, угробить с десяток а может и больше матчей для его наигрывания, а там и время продавать прийдет. Это если заиграет.
б) уровень клуба. Разница в классе(пусть это и вызывает после игры в ЛЕ улыбку), статусе клуба, психологии игроков - очень большая. В Цюрихе можно спокойно недоработать и тебе ничего за это не будет. В Динамо недоработаешь и будешь смотреть в спину Шахтёру. Сможет ли он качественно и стабильно играть под таким давлением в свои годы - большой вопрос.
Я не против покупки Адмира, но на позицию 3-го или 4-го форварда в команде, "на вырост". А для основы нужен опытный, дорогой и забивной нападающий.

о Селине 18.05.2012
-
Моё мнение о Селине примерно такое же как о Худобяке с Голодюком - средний по меркам УПЛ игрок и средний по работоспособности. Плюс нестабильный. В сборной играет потому что молод и конкуренты-украинцы ещё хуже.
Попов образца годичной давности - игрок более высокого класса. Но после травмы Горан стал проигрывать очень много единоборств. Точных цифр не помню по весне, но что-то около 66-68% единоборств в среднем за матч Гораном проиграно. Ужасный показатель, это почти голый фланг. Может подсознательно боится идти в стыки после травмы. Но я думаю, что это чисто психологическая проблема и он её может преодолеть.
Селин то в отборе даже здоровый тоже слаб, никакими супервысокими ТТД, отборами, перехватами, низким браком, свидетельствующими, что за парня стоит бороться, как например у прошлогоднего Бутко, и близко не пахнет. Да, он достаточно часто ходит в атаку, но у нас таких парней вагон и маленькая тележка до него была. Да и в атаке Попов ему не уступит, в том же матче с Шахтёром Горан выполнил 7 или 9 подач в штрафную соперника, Ярмоленко для сравнения только 2. Так что для игр в ЛЧ Селин ИМХО это не решение проблемы, нужно ставить в строй Горана. Может психолога задействовать, им там внутри команды видней.

о возможном трансфере Велозу 25.06.2012
-
если состоится - да, трансфер номер 1. При всем уважении к Кранчару и Рафаэлю, у которых 1-2 последних сезона были кошмаром, основной опорник сборной Португалии - это уже очень серьезная покупка.
Опорник с браком меньше 20% в некоторых матчах ЕВРО - это суперпокупка по меркам СНГ. Московский ЦСКА или Шахтёр могут только позавидовать. Главное, чтобы была мотивация отдавать на поле все силы, а не как в последних наших спарингах многие игроки отбывали номер. Проникнуться нашим пофигизмом можно очень быстро.
Но сказав А - купив игроков в линию полузащиты, нужно сказать и Б - купить нападающих, иначе это будут деньги на ветер.
Так что ждём двух форвардов ;-)

о возможном трансфере Рубена 11.07.2012
-
Трансфер ИМХО странный. Да, парень техничный, но результативностью никогда не блистал. С плотной обороной абсолютно непонятна его полезность, сможет ли вообще играть, по еврокубкам тоже вопрос: в том футболе, в который играет Динамо Киев при Семине, форвард должен сам разбираться с обороной а не искать с кем накоротке обыграться. Этот игрок и нынешний стиль Динамо, они никак не состыкуются, а значит парню прийдется переучиваться.
Есть серьезные опасения получить второго Идейе. Два Идейе эта команда не переживёт.
Пока что осмелюсь напомнить Игорю Михайловичу поговорку "скупой платит дважды, дурак платит всегда". Очень хотелось бы ошибаться.

о Кранчаре 23.07.2012
-
По Нико. Будь Лобановский тренером, может быть игровую форму бы ему и вернули после двухлетнего простоя. При Семине с Пинколини не верю в это абсолютно. Вот такого Нико с хорошими передачами, но бегающего трусцой, проигрывающего единоборства и не добегающего метров 20 до штрафной при наших атаках, мы и будем наблюдать всю осень.
И ещё один момент. Мигель очень общительный парень - экстраверт, этакий неунывающий вариант Нинковича. А вот Нико скорее интроверт, каждая следующая неудача в игре и наборе формы будет заганять его проблемы всё глубже. Потому, собственно, он и проиграл конкуренцию в Тоттенхеме. И тут важна поддержка тренера, постоянные беседы с игроком. Очень сомневаюсь, что от ЮрПалыча всё это будет. Так что риск получить второго Алиева, который "непонятно почему" резко сдал - весьма велик.

о том, что Блохин мечтает тренировать Динамо 18.08.2012
-
Тьфу-тьфу-тьфу. Развал команды имени Газзаева, который уже 4 год отхаркиваем, покажется цветочками на фоне того, как Блохин примется разваливать команду.

о предстоящем матче с ПСЖ 17.09.2012
-
матч с Тулузой запомнился перестроенной обороной ПСЖ. Я все же надеялся, что у них на это уйдёт намного больше времени. ПСЖ УЖЕ играет в обороне как типичная итальянская команда, сужая пространство для атаки соперника за счет плотного расположения всех 4 защитников в пределах штрафной и ухода их с флангов. Вертикальные забросы вперед на Брауна, боюсь, будут абсолютно бесполезны при таком плотном построении защиты, а вот на флангах будет пространство разбежаться. В добавок к этому игра в 3 центральных полузащитника в середине поля. Т.е. во всех линиях во главу угла Анчелотти ставит именно плотность расположения игроков на центральной оси команды. Тактически это та же ёлочка 4-3-3, что была у Милана Анчелотти конца прошлого десятилетия, только впереди не Индзаги а более тяжелый и мощный Ибрагимович или вариация с двумя форвардами Ибрагимович-Менез. Анчелотти уже проделал большую работу в тактическом плане, и только в атаке всё ещё нет окончательной определенности с расстановкой исполнителей. Рисунок отчетливо виден, но пока ПСЖ не хватает сыгранности и скорости. Очень интересно будет посмотреть, как ЮрПалыч использует слабости нынешнего ПСЖ на флангах, или же будет играть в свой привычный футбол "добей мяч до Брауна".

после игры с ПСЖ 18.09.2012
-
Я не знаю куда там Игнатьев ездил смотреть ПСЖ, но по игре с Тулузой было понятно, что эта защита сьест одинокого Брауна вместе с ботинками и не заметит и Кранчар от ихнего центрального опорника не отцепится, разве что на фланг будет уходить. Это не Фейеноорд, где оставалось 2 центральных защитника, между которыми было по 10-15 метров - беги Браун, не хочу.
В этом и есть работа тренера - придумывать противоядие игре соперника.
Второй сезон отказались от Милевского в атаке в еврокубках, второй сезон в атаке полный ноль и полная неспособность зацепиться за мяч дальше центрального круга с любой приличной командой.
Пусть даже у Семина по отношению к Милевскому отношение "я его так не люблю, что даже кушать не могу при его виде" ;-)
Но за два !!! евросезона можно было перестроить игру в атаке! Альтернативы Ммилевскому для еврокубков так и не нашли.
Браун как Браун, лень его пинать. Парень старается, но выше потолка отпущенного природой не прыгнешь. О том, что он негоден для еврокубков на серьезных стадиях, было известно ещё после прошлой осени.
Полузащита. Ну летала же наша Галя вместе с Ребровым на матч с Тулузой. Неужто не долетели и не заметили, что ПСЖ играет в 3 центральных полузащитника. Подозреваю, что каждый как минимумум не хуже Велозо по ТТД и играет с меньшим процентом брака. Так что преимущество ПСЖ здесь читалось. Но, как и в случае с атакой, Семин не предпринял абсолютно ничего для уменьшения уязвимости своей команды. НИЧЕГО!



Это далеко не все самое интересное от Умника. Но хватает с лихвой, чтоб понять - наши промахи можно было предусмотреть и предотвратить. В прошлом сезоне он обратил мое внимание на Григорчука в качестве потенциально успешного тренера для Динамо. Тогда это был нонсенс, но сейчас о Григорчуке многие, думаю, мечтают, в свете "достижений" ОВБ. Простите за "много букв", но страна должна знать своих героев)) Буду рад если Умник в этом блоге немного о себе расскажет. Откуда такой дар?

 

Жаль, что не видел этот блог раньше. Как специалист по футболу умник для меня умер, когда НЕОДНОКРАТНО я ловил его на элементарном вранье и подтасовке цифири Это во-первых. Как человек умник для меня умер, когда с ненавистью высказался о Реброве. В тот момент, когда Ребров предложил пострадавшему продолжить лечение в хорошей клинике. Помните это жуткое ДТП? Это во-вторых. Ну и такая "мелочь" как ник. Если человек называет себя умником, то он априори считает всех остальных дураками. Ницшеанец, как же, белокурая бестия! Беда в том, что таких демагогов очень трудно поймать за руку в их вранье или некомпетентности. Нужно самому перелопатить немало источников, а кто это будет сейчас делать? Но если уж сделать, то демагоги заткнутся и будут молчать, как будто их это не касается. Как умник в оценке футболиста по ТТД. Как-то меня здесь спросили "Ненавидишь умника?". Я ответил - "Ненавижу враньё!"
Сховати
На самом деле Умника итак ловили на манипулировании статистикой десятки раз. Но правильно написал пользователь "Разочарованный" чуть выше. Я тоже это заметил Умник никогда не отвечал на обоснованные посты.
Прекрасный аналитик. Тут и говорить нечего. Конечно не без недостатков и не без любимчиков, но этим все страдают ;) это лишь подчеркивает что он, несмотря на постоянные цифры, -не машина, а человек. === Наиболее в памяти заложилось: тут недавно блог выкладывали с фразами Бог Знает какой давности, так там наш герой писал, что если ОВБ возглавит ДК, мы будем на 4-6 месте...Так ведь и получилось...Смех и грех... На счет работы сегодня - думаю он работает в ИнСтате....
Сховати
Uniti_6, работа в Инстате это очень приземленно - для счетоводов. А спортивным журналистом наш герой если и был, то очень давно. Скорее всего, экономика, бизнес-анализ его профиль, и он довольно успешен на этом поприще. Жаль, что Умник остается инкогнито, приятно было бы познакомиться поближе. И вообще, хотелось бы человека с такой прозорливостью видеть во главе менеджмента любимого клуба. Только поэтому собрал пару-тройку его ранних записей в этот блог. Может Умнику такая работа и даром не сдалась, но руководству клуба можно было бы и задуматься о смене пьяных "сердец" на трезвых, прагматичных аналитиков. Насчет любимчиков я не согласен. Ни Семин, ни Милевский - не ходят в его "любимчиках". Это просто трезвый взгляд. Семина хвалил за результаты, и критиковал во время второго пришествия (даже тут почитайте), когда тот растерял контроль над ведущими игроками. Ну и вспомните Милевского три года назад. Я считал его лучшим распасовщиком в европе. Его острые пасы в касание, из ситуаций, когда, казалось отдавать мячик некуда, это было нечто, я тогда не пропускал ни одной игры любимого клуба. Вспомните шикарные голевые комбинации в касание Алиев-Милевский-Ярмоленко, где каждый мог и отдать и завершить. Умник трезво говорил о том, что разбрасываться ведущими игроками нельзя. Это не практично и чревато большими финансовыми и игровыми потерями, пока таким нет замены. Милевский на 80 процентов сам себя угробил, но почему то даже Газзаев способствовал его расцвету, сделав капитаном команды, рассчитывая, видимо, на то, что ответственная должность сделает его дисциплинированней и на поле и в быту. А просто так вышвырнуть ведущего игрока из клуба недолго. Но обходится это в большую копеечку. Ведь так?
Сховати
работа в Инстате это очень приземленно - для счетоводов. ==== А почму вы решили что он счетовод там? ))) Там есть люди, кто еще и обрабатывает (анализирует инфу), более того, инстат это не только цифры, но и наблюдения за игроками и прочее: http://www.instatfootball.com/history ==== ТО, что хотелось бы такого человека в клуб - бесспорно, но такие ТОЙ СИСТЕМЕ не нужны. На счет Семина и Мили. Особенно Мили (хотя я и сам его большой поклонник), он их часто оправдывал там, где других ставил на место. А это двойные стандарты.Но это вполне нормально. Без симпатий человек - робот, имхо конечно.
Сховати
Unity_6 Мы ж вроде на ты...)) Я тут в роли апологета Умника выступаю, поэтому продолжу...Симпатии есть у любого человека, но в случае Умника, читаю его с удовольствием потому что симпатии НЕ заслоняют логику и трезвого расчета. Заслоняют - это когда ты закрываешь глаза и говоришь, ну и что, что бухает и не тренируется, с кем не бывает - ставьте моего любимчика в основу - он сейчас вам еще голов пасов настреляет. Ему как и всем просто жаль, что мы не попытались отремонтировать забуксовавшего игрока. Цитата ноябрь 2012: "Звонок - это не крики "Милевский во всем виноват". Звонок - это 2 очка за матч в среднем, при том, что ещё в прошлом сезоне было 2.5 Так сильно команда не падала уже больше 20 лет. Звонок - это бездарно слитая квалификация ЛЧ Рубину. Звонок - это невыход из группы ЛЕ. А ситуация с Милевским - это уже следствие полностью разложившейся системы управления клубом, когда и сами не смогли использовать и заработать на трансфере толком не смогли. Нужен очень квалифицированный тренер, нужны новые сильные игроки. А нас уверяют, что вот разгоним всех дармоедов и чемпионство на нас само свалится. Не свалится. Имеющийся тренер своим послужным списком особо не впечатляет, из трех более-менее качественных новых игроков заиграл только один и проблема атакующей линии всё усугубляется, мы забиваем уже не только меньше Шахтёра но и меньше Металлиста и Днепра." О "любви" Умника к Семину говорить смешно - почитайте любой его пост где-то за год до отставки в 2011 году вплоть до ухода - Умник не просто критикует, а настаивает на смене тренера, в то время когда якобы еще все хорошо и новичкам Аруне и Брауну "нужно время" чтобы адаптироваться. Уже после ухода он вкратце сформулировал то, что мы наблюдали много месяцев подряд: "Оставлять можно было бы если бы была перспектива. А так тренер 2 сезон играет с тактикой "добей до Брауна", который нормально обработать мяч не может. Менялись бы схемы игры, менялись бы нападающие - нет вопросов, тренер ищет работающую модель. А тут тренер уже ничего не ищет..."
Сховати
Привет, да на ты, я чего-то затупил. Мне не надо цитировать Умника, я его стабильно читаю. Но ты меня не переубедишь)) Простой пример. Сейчас Умник постоянно пишет что ОВБ из-за компенсации и денег держится. Безусловно эта версия имеет право на жизнь. Но когда мусолилась эта тема по Семину, он такого не писал. Двойной стандарт? Безусловно. Или недавно я с ним начал спорить за фразу: Семин частенько покалачивал Рамоса. Это при 2-1 в противостояниях в пользу ЮПС. Согласись, это вообще не тянет на "частенько поколачивал" (с). Между строк явно читается симпатия к одному, и холод ко второму. Или я не прав? Повторюсь, он, как любой другой человек, субъективен, хотя, соглашусь - не часто. Просто это нечасто сразу ЯРКО, а от того бросается в глаза.
romthik, тут могу только поддержать Unity_6. Отдавая должное аналитическим способностям Умника, хочу все же отметить что отстаивание Мили - это большой прокол Умника. Именно Умник, вопреки сотням "залетов" Мили, отстаивал его с пеной у рта. Ну не может статистика учесть влияние "Арены" и "Sorry, бабушка" на игру футболиста. Равно как и Умник похоже не мог осознать как с таким незаурядным талантом (который бесспорно есть у Милевского) можно простится. P.S. При всем моем непонимании что делает самовлюбленное хамло у руля Динамо, за Милевского с Алиевым я могу сказать ему спасибо.
Сховати
А теперь взгляните с позиции менеджера клуба. "спасибо" тренеру, за то, что я вместо продажи этих одаренных игроков за хорошие деньги, потерял на них тучу денег, попутно подпортив им карьеру. Сами виноваты. Общий язык не смогли найти? Как Михалик, как Хачериди, который едва не ушел? Ломать легко. Трудно строить. Хотите свежий и актуальный нам пример? - Раффаэль был куплен где-то за 9 млн. Вот что пишет Умник о нем: 22 августа 2012 14:18 Раффаэль и сейчас в очень хорошей форме. Он в полтора раза работоспособней Нико, брак тоже почти в полтора раза меньше. С той же Ворсклой почти 120 ТТД с браком всего 20%(у его предшественников по позиции в том числе Кранчара брак за 30%), 7 удачных отборов мяча за игру! Это у центрального атакующего полузащитника то! Это можно сравнить только с тем насколько Мигелито сильней своих предшественников на позиции опорного. Раффаэлю нужно доверие тренера и игровая практика в основе, чтобы сыграться с партнерами. А по качеству очень сильный игрок. Вообще мы очень сильно прибавили в качестве центральных полузащитников. Трио Мигель-Гармаш-Раффаэль способно выполнять такую же работу как 5 полузащитников до них. Если раньше можно было сетовать, что наши полузащитники не отвечают требованиям ЛЧ, то сейчас у Семина просто шикарный подбор для выхода из группы ЛЧ. 26 сентября 2012 01:22 "Рафаэль хорош. Прошлый тур чемпионата просто удивил - в пятерке лучших по ТТД в чемпионате, даже Велозу обошел, при этом брак всего 17%! У центрального атакующего хава! Супер. У Кранчара обычно от 30 и выше. Но мне кажется установку тренера пока слишком буквально понимает. С Шахтёром на 5 метров глубже Идее играл и сугубо его старался обслуживать. Какой в этом смысл? Браун все равно 3 из 4 таких передач запарывает. Надо было намного больше самому инициативу брать и обострять, техника позволяет, тот же Дортмунд в чемпионате Германии он возил а защитники там получше Шахтеровских." Теперь посмотрите - ОВБ поглядел на Раффаеля, взятого за 9 млн.€ пару минут и спихнул его по дешевке обратно в Бундеслигу - у нас ведь просто перебор качественных игроков середины поля. Теперь смотрим на Раффаэля мы. После весны в Шальке его примечает Фавр, и вуаля перед нами статистика текущего сезона Бундеслиги. Команда идет третьей, опережая даже клопповский Дортмунд. Раффаэль сыграл все 17 матчей почти от звонка до звонка. Забил 9 голов, отдал 4 передачи а мы и не заметили, игрок то уже не наш. По оценкам киккера Раффа на 15 месте среди всех игроков Бундеслиги. Если считать чисто полузащитников то он седьмой в этом топе после Рибери,Роббена,Ройса, Крооса и пары других имен. http://www.kicker.de/news/fussball/bundesliga/topspieler/1-bundesliga/2013-14/topspieler-der-saison.html Но ОВБ Раффаэль не нужен. Я бы об этом посте Умника про Раффаэля и не вспомнил бы, если бы он ошибался насчет Блохина, и у того все получилось. Но, как ни крути везде побеждает трезвый анализ и логика.
Сховати
romthik, ты очень красиво перевел тему Милевского :))) Я говорил о конкретно взятом провальном (на мой взгляд) мнении Умника о Милевском. В моих глазах Умник очень упал в смысле объективности и непредвзятости после систематических постов о Миле и частично о Семине. Их ярое, систематическое, беззаветное, необъективное, однобокое отстаивание не делает ему чести. При чем я заметил тенденцию - Умник никогда не отвечал на действительно аргументированную позицию оппонента. Когда на аргументы Умника собеседник отвечал контраргументами против его слов или уличал в манипулировании статистикой, Умник просто игнорировал такие комментарии. За это огромный минус ему - замечать удобные факты, но игнорировать отрицательное. Такой "избирательный анализ" и не пахнет объективностью...
Сховати
Прости, в упор не замечал в его комментах "ярого, систематического, беззаветного, необъективного, однобокого отстаивания". Можно примеры? Далеко ж не надо ходить. Пару тройку нарой, please. По поводу Семина, можно начинать с комментариев первого лета второго прихода вплоть до отставки. Они частично и здесь есть. Там сплошь критика ЮПС за Брауна и Аруну, с которыми наша атака благополучно издохла. Что то подобное похвале в адрес Семина можно найти в недавних комментах эпохи "папы Ириши" и то просто в сравнении ЮПС и ОВБ. октябрь 2012 "Та ну, какой спад. Команда выполнила больше Металлиста где-то так "на глаз" на 100-150 ТТД, если не больше. Брак не выше обычного и тоже не говорит о плохой готовности. И с Шахтёром и с ПСЖ точно так же было. Если и будет просадка в готовности, то в конце ноября. У ВВЛ и потом Михайличенко/Сабо это были два последних матча в группе ЛЧ, но никак не 3-й тур ЛЧ. Тут в другом дело: игроки не знают, что делать с мячом перед чужой штрафной. Впереди 1 нападающий, который проигрывает все подачи и всю борьбу в чужой штрафной, что верхом, что низом. Наигранных комбинаций, даже банальных стеночек, как во времена Милевского-Алиева, нет. Нет вообще ничего из арсенала вскрытия насыщенной обороны. Жутко не обученная и не знающая, что делать с мячом, команда. Любая тактика, если она дает результат, имеет право на жизнь. В 2009 мало кто жаловался на "трусливую тактику" ;-)) Вина Семина не в трусливой тактике, а в том, что он наплевательски отнесся к своим обязанностям во второй приход. Всего лишь нужно было подобрать 2-3 игрока под свою модель. Не просто купить что попало, а подобрать игроков под СВОЮ, прекрасно знакомую Семину за последних 15 лет, модель. Выгнать Брауна в Чемпионшип, держать в хорошей форме Милевского, потому что для тактики Семина результативный плеймейкер жизненно важен, и прикупить 2 техничных и очень быстрых нападающих, хотя бы уровня Перальты и Дарвина Кинтеро. И можно было ещё лет 5 успешно эксплуатировать модель "8 в обороне, 3 суперзабивных игрока в атаке" и, как когда-то в Локо, иногда сетовать, что нам не повезло в 1/8 ЛЧ ;-) 10 декабря 2012 17:06 Я своими глазами видел, как умирала наша атака эти 3 последних сезона. Сперва отказались от двух форвардов в атаке, потом сел на лавку Миля, на котором одном держался выход всей команды в атаку и остался только один вариант - выходить вперед через фланги. А некому в матче с ПСЖ было вперед отдавать. У нас впереди один форвард, который не умеет зацепиться за мяч, отдать ему, это значит сразу потерять, тем более с высококлассными защитниками ПСЖ дающими минимум времени на принятие и обработку мяча. Посмотрите отчет УЕФА http://www.uefa.com/newsfiles/ucl/2013/2009497_tpd.pdf команда пыталась искать пассами впереди Ярмоленко и Кранчара а не форварда. И в этом мы ужасно предсказуемы в той игре да и во всем сезоне. Закрой Ярмоленко, и Динамо не сможет выйти в атаку, так как Кранчар медлителен и нестабилен.
У меня единственная закладка на Динамоманию стоит именно на его комментарии, просматриваю регулярно. Потому публично присоединяюсь к клубу почитателей материалов Умника. Из критики, грамматические ошибки все же проскальзывают. Никто не знает похожего аналитика с уклоном к Шахтеру, МХ, ДД?
Скажу сразу, что поставил + (это же советую сделать открыто всем, поставившим +). Читать Умника всегда интересно. Не всегда согласен с ним. На ребус КТО? Отвечу - спортивный журналист (слэнг выдает). Отсюда все его недостатки.
Интересная подборка, спасибо автору. Всегда с интересом читаю что пишет Умник. Он конечно может и ошибаться, но любое его суждение, основано на знании и анализе а не на "мне кажется", "я прочувствовал", "я верю". К сожалению у ИМС все наоборот, от того и наши беды. ((( Кстати, люблю запоминать что люди пророчат (в том числе и я сам) и проверяю что вышло в действительности, бывает очень полезно. )
Умник 16 декабря 2013 22:20 PS. Продолжаю настаивать на том, что клуб спасет только смена собственника. ну или умника в спортдиры
Очень хороший блог! Со многими доводами Умника безсмысленно спорить. На мой взгдяд он зрит в корень. Но его постоянная тяга к сравнению с Семиным .... Я понимаю, что после ВВЛ именно Семин добивался лучших результатов. Но думаю, что ДК нуждается в другой, более агрессивной и динамичной манере игры. Возможно и Умник желает видеть подобную игру, а сравнивает с Семиным только из-за результатов. Результат - венец работы! Хорошо, что на этом сайте есть Умник (и не только он)! Благодаря таким пользователям сайт становится интереснее!
Я не так давно на Мании, и, признаться, так глубоко не копал, но по приведенным выдержкам прям Нострадамус.:) Не отметить умные комментарии и блоги, конечно, нельзя. Чтобы так ориентироваться в предмете, надо постоянно им заниматься. Не так, как я, к примеру, больше эмоционально.:)Поэтому, мне кажется, он спортивный журналист.
Сховати
Ага. Похоже
Кстати, две воинствующие посредственности поставили минусы блогу, и, кажется, я знаю их ники:) Это те персонажи, которых очень злит Умник, и которые в последнее время ничего не пишут здесь, ибо Умник, как всегда, оказался прав. Думаю, что он и сам посмеивается в ус с этих недотёп:)
На Шурике всегда читаю SS-а, на Мании - Умника. Два самых серьезных блоггера, мнению которых всегда на 99% доверяю. Жаль, что вопрос Ромчика останется без ответа:) Уж очень скрытен наш герой:)
Сховати
Макс, посоветовал бы вот этого блогера: http://grammfootball.blogspot.com/ Очень адекватно и интересно.
Сховати
Спасибо, пробежался по диагонали - очень интересно! Подписался