Тимощук сам крестил своих близняшек
Анатолий Тимощук (32 года) один из самых известных украинских футболистов в Европе и мире. Найти время на интервью для дорогого, занятого и востребованного игрока ФК «Бавария» (Мюнхен, Германия) очень нелегко.
Однако после недавнего матча сборной Украины полузащитник отправился на рыбалку, где в неформальной обстановке впервые откровенно рассказал о своих близняшках. Все подробности о его «немецкой» жизни с женой Надеждой (31) и годовалыми дочками-двойняшками.
– Анатолий, сколько у вас выходных?
– Да мало, если один выпадет в неделю, то это уже хорошо. В основном свободное время я провожу дома, в кругу семьи, с женой, детьми. Такой спокойный отдых.
- А родителей и сестру часто видите?
– По возможности. Обычно они бывают на каждом матче, когда играет наша сборная в Украине. Причем не только в Киеве: родные ездят во все города, где проходят игры.Правда, в этот раз мамы не было. Она с внучками в Италии, там же и моя жена.
– Семейством в полном составе в отпуск собираетесь?
– Да, вот заберу их из Италии и поедем се вместе в Грецию. Мы очень море любим.
– Наверное, вы уже весь мир видели.
– Я практически везде уже был, очень много путешествую. Комфортней всего отдыхать на Мальдивах. Там спокойно, всегда теплое море, песочек. Я ныряю с маской и трубкой среди акул. К счастью, они маленькие, людей не едят.
– Почему у ваших малышек по три имени?
– Это компромисс. Ведь всем хочется дать детям такие имена, чтобы устраивали обоих родителей. Мы долго искали в интернете варианты. Выписали аж пять имен. Назвали их, когда девочки уже появились на свет. Одна была очень активная, поэтому мы дали ей имя Ноа, что означает «движение». А вторая – Мия, такая спокойная, в отличие от сестры. Но так как были проблемы при родах, мы решили добавить каждой второе имя – Мария. Третье имя дали одной малышке в честь семейного врача, который лечил всех и в Украине, и в Германии. Вышло Ноа Мария Анатолия. А Мия Мария Анастасия получилась потому, что Анастасия это ближайшая святая по церковному календарю ко дню рождения девочек.
– Жена с девочками сама справляется или кто-то помогает?
– У нас четыре няни. Они работают посменно. Одна немка, одна из России, две из Украины. Нам повезло, что удалось в Германии найти наших. Обратились в агентство, к сожалению, они ничего толкового не предложили. Поэтому пришлось поспрашивать у друзей-знакомых. Много времени прошло, пока мы нашли нормальных гувернанток, которые нас устроили и которым мы доверяем.
– Кто ночью встает к близняшкам?
– И я могу, и жена. Но нам идти далеко не приходится. Дети спят с нами в одной кровати. Одна с моей стороны, другая рядом с мамой.
– Дома говорите на украинском? Татом тебя называют?
– Разговариваем на украинском. Но девочки татом пока еще не называют, маленькие. Они выговаривают слоги, буквы, что-то непонятное... Однако, когда спрашивают «Кто ваш папа?», «Где мама?» – они крутят головой и четко находят глазами нас.
– Кстати, а дочки ваши уже были на футболе?
– Пока нет! Им только второй годик пошел. Все собирались приехать, но то дождь пойдет, то холодно станет. Так ни разу и не доехали до стадиона.
– При родах были трудности, болельщики в Украине очень переживали, что крошки родились по 660 граммов и раньше срока.
– Действительно, была очень нелегкая ситуация. Сейчас я рад, что все уже позади. Как начинаю вспоминать, рассматривать те фотографии, то кажется, что все это так давно было. Понимаю, что дети очень быстро растут, и такое незабываемое удовольствие наблюдать, как они учатся ползать, сидеть, ходить.
– А деток уже покрестили?
– Так вышло, что я их сам окрестил. Они еще в клинике были, и мне сказали, что это нужно срочно сделать. Священник в больницу не приходил, я узнал, что и сам могу провести это таинство. Это не запрещено. Теперь нам нужно пройти миропомазание, а потом уже и настоящие крестины в церкви. В принципе, в Мюнхене есть православный храм, но мне хочется все же, чтобы это состоялось в Украине.