Автор: ТёмаМеханик
Зареєстрований: 17.06.2010
Останній візит: 20.07.2011
Зовут меня, как ни трудно догадаться Артём!))) Родился 1 апреля 1987 года. Живу в Донецке. Болею за Шахтер. Работаю инженером. Женат(гражданский брак), детей пока нет.
24 березня 2011 13:44
147

Зачем сборной Украины побеждать?

Тезис о том, что в товарищеских матчах результат не важен, на самом деле не соответствует действительности. Важен. И не только с точки зрения психологии. Более того, в двух ближайших контрольных поединках сборной Украины крайне необходимо побеждать. И вот почему...

УЕФА утвердил регламент проведения квалификации к ЧМ-2014, который состоится в Бразилии. Правила остались прежними. 53 ассоциации будут разбиты на 9 групп: 8 групп по 6 команд и одна группа из 5. Всего же квота Европы на ЧМ-14 состоит из 13-ти стран, поэтому прямые путевки получат 9 команд, занявших первые места в группах, а еще 4 разыграют в плей-офф раунде 8 лучших сборных, занявших вторые места.

Итак, Украине, чтобы попасть на ЧМ-2014, нужно занять первое место в группе, или же второе, чтобы иметь шанс пробиться на Мундиаль через плей-офф. Но, как показывает практика, плей-офф раунд для нашей сборной непреодолимое препятствие. Поэтому, логично, что для сборной наличие в группе двух сильных соперников нежелательно.

Жеребьёвка квалификационного турнира к Мундиалю состоится 30 июля 2011 года. Посев в отборочных группах определяется согласно рейтингу сборных ФИФА для европейских сборных, в котором Украина на данный момент занимает 21-е место из 53-х. Получается, что Украина не попадает даже во вторую корзину и может получить в соперники одновременно Испанию и Францию, Нидерланды и Россию или же Португалию и Сербию. Последняя редакция рейтинга перед жеребьевкой выйдет 27 июля 2011 года, и именно по ней будет окончательно сформирован посев. Давайте же разберемся, каким образом составляется этот рейтинг.

Система подсчета достаточно запутанная, но разобраться в ней не сложно. Сумма балов, полученных командой за матч, вычисляется путем перемножения нескольких коэффициентов. Итак:

1. В основе рейтинга лежит результат матча. За победу начисляется 3 очка, за победу в серии послематчевых пенальти - 2 очка, за ничью или поражение в серии послематчевых пенальти - 1 очко, за поражение - 0.

2. Различные матчи имеют разную важность. Например, матч Чемпионата Мира или Чемпионата Европы намного важнее товарищеских матчей. Поэтому применяется "Коэффициент важности": товарищеский матч – 1,0; матч квалификации к континентальному первенству или чемпионату мира - 2,5; матч континентального первенства или кубка Конфедераций – 3,0; матч чемпионата мира – 4,0.

3. Матчи с разными соперниками также нельзя оценивать одинаково. Например, победа над сборной Испании в разы более значимая победы над сборной Мальты. Поэтому существует "Коэффициент силы соперника", который вычисляется следующим образом: если соперник занимает в рейтинге место с 2 по 149, из 200 отнимаем место соперника, полученное число делится на 100. Для соперника, занимающего в рейтинге первое место, этот коэффициент равен 2.0, для соперников, занимающих 150-е и более низкие места — 0.5.

4. Уровень футбола в разных уголках Мира не одинаков, поэтому также применяется "региональный коэффициент". Если соперник из зоны УЕФА или КОНМЕБОЛ (Южная Америка), то коэффициент равен 1,0. Для зоны КОНКАКАФ (Северная и Центральная Америка) равен 0,88, КАФ (Африка) – 0,86, АФК (Азия) и ОФК (Океания) – 0,85.

Для получения количества очков за матч необходимо перемножить все 4 коэффициента, полученное число умножить на 100 и округлить до целого. Давайте просчитаем возможное количество очков для Украины в матче с Италией.

3 (победа над Италией) * 1,0 (Товарищеский матч) * 1,89 (200 – 11 (место Италии в рейтинге)/100)* 1,0 (зона УЕФА) * 100 = 567 очков.

Соответственно, при ничейном исходе количество полученных очков - 189. При поражении - 0.

Далее очки за каждый матч суммируются за 12 месяцев на момент составления рейтинга и эта сумма делится на количество таких матчей. Рейтинг, который выйдет 27 июля 2011 года, будет включать матчи с 27 июля 2007 года. При этом действует "коэффициент давности" для каждого периода: 27.07.2007-26.07.2008 – 0,2; 27.07.2008-26.07.2009 – 0,3; 27.07.2009-26.07.2010 – 0,5; 27.07.2010-26.07.2011 – 1,0.

Получается, что очки в итоговый рейтинг, который Украина заработала в период с 27 июля 2007 года по 26 июля 2010 года можно посчитать точно. Сумма баллов за этот период не изменится и составляет 424 очка. Если сравнить с другим сборными, то Украина за этот период занимает 13-е место (впереди Испания, Голландия, Германия, Англия, Португалия, Россия, Италия, Греция, Сербия, Швейцария, Словения, Норвегия). Далее посмотрим, как сборная играла с 27 июля 2010 года и сколько очков набрала в каждом из матчей.

Дата

Соперник

К. в.

К. с.

Рег.

к.

Результат

Очки

Итого

Макс

имум

11.08.2010

Нидерланды

1

1,98

1

1-1

1

198

594

04.09.2010

Польша

1

1,44

1

1-1

1

144

432

07.09.2010

Чили

1

1,9

1

2-1

3

570

570

08.10.2010

Канада

1

1,12

0,88

2-2

1

99

296

11.10.2010

Бразилия

1

1,96

1

0-2

0

0

588

17.11.2010

Швейцария

1

1,77

1

2-2

1

177

531

08.02.2011

Румыния

1

1,44

1

2-2 (п 4-3)

2

288

432

09.02.2011

Швеция

1

1,67

1

1-1 (п 5-4)

2

334

501

29.03.2011

Италия

1

1,89

1

0

567

06.06.2011

Франция

1

1,82

1

0

546

Итого за год

181

506


Как видно из таблицы, Украина за прошедшие 8 матчей могла заработать 394 балла, а заработала 181.

На данный момент предварительный рейтинг европейских сборных сборных для посева в квалификации выглядит следующим образом:

М

Страна

Р-г по

26.07.10

Р-г с

27.07.10

Сумма

1

Испания

983

377

1360

2

Нидерланды

846

481

1327

3

Германия

722

356

1078

4

Англия

577

431

1008

5

Хорватия

462

445

907

6

Греция

479

426

905

7

Норвегия

426

457

883

8

Португалия

527

331

858

9

Италия

487

353

840

10

Черногория

245

579

824

11

Россия

489

307

796

12

Франция

421

327

748

13

Словения

476

245

721

14

Словакия

405

299

704

15

Сербия

467

220

687

16

Швейцария

496

186

682

17

Дания

403

272

675

18

Турция

400

259

659

19

Чехия

380

270

650

20

Швеция

359

266

625

21

Украина

424

181

605

28

Бельгия

311

159

470


Итак, за последний год под руководством Калитвинцева сборная потеряла 213 баллов. В случае 100-процентного результата, Украина занимала бы сейчас 11-е место, то есть уже сейчас могла бы рассчитывать на попадание во вторую корзину. До 27 июля сборной осталось провести 2 матча, в которых возможно набрать 112 очков, заняв 14-е место. Реально ли это?

Календарь матчей сборных, стоящих выше:
Словакия – Андорра (38 баллов), Дания (52), Андорра (38);
Сербия – Сев. Ирландия (133), Эстония (98);
Швейцария – Болгария (128), Англия (162);
Дания – Норвегия (158), Словакия (59), Исландия (71);
Турция – Австрия (116), Бельгия (115);
Чехия – Испания (188), Лихтенштейн (53);
Швеция – Молдова (85), Молдова (85), Финляндия (92).

Итак, для посева во второй корзине нам нужно обогнать 3 команды. Словакию обогнать невозможно, так как у словаков преимущество в виде двух матчей с Андоррой и практически гарантированных 76-ти баллов. Сербия может оступиться, однако победа и ничья в двух матчах – результат реальный, то есть и против балканцев шансов нет. Швеция также играет со слабыми соперниками. Дания играет со слабой Исландией, а значит и здесь шансов практически нет.

Другое дело - Швейцария, которая играет со сборной Англии и вполне может проиграть. Против Болгарии у представителей страны сыров шансов больше, но при поражении и наших двух победах Украина обходит швейцарцев. Турция играет с Австрией и Бельгией. Теоретически может проиграть в обеих встречах, хотя... Проще всего с Чехией. Поражение от Испании автоматически опускает чехов ниже.

Из команд, которые находятся ниже нас, опасность представляет, пожалуй, только Беларусь. В матчах с Албанией, Канадой и Люксембургом эта сборная набирает 174 балла и практически сравнивается с Украиной. А вот даже ничья в домашнем поединке с Францией позволяет белорусам обойти Украину.

Переходим к выводам.

Неучастие сборной в квалификации к Чемпионату Европы автоматически понижает наши шансы сеяться с высокой позиции в 2,5 раза. Но это компенсируется тем, что в товарищеских матчах мотивация соперников минимальна, и можно получить в копилку максимальное количество баллов.

Утверждение, что в товарищеских матчах результат не важен абсолютно неверное. Украина могла занять место во второй корзине, но из-за целой череды ничейных матчей сейчас мы получим сильных соперников в квалификационную группу. Конечно же, главное в товарищеских играх – наладить игровые связи, поставить игру, проверить тактические схемы. Но неужели в Федерации футбола нет людей, которые просчитывают перспективы команды, которые должны донести такую информацию до футболистов и тренеров? Или же после ЕВРО-12 футбол заканчивается? И, кстати, именно последний год стал провальным для сборной с точки зрения рейтинга.

Что ж, шансы на вторую корзину минимальны, но они есть, поэтому две победы в товарищеских матчах нам нужны, как воздух. Если же в любом из матчей будет зафиксирован ничейный результат, то изменения в данном рейтинге можно будет не отслеживать - Украина будет в третьей корзине посева.

Темка иди отсюдова) смотри сраный уикэнд и любуйся дашкой срной_)
Ладно, пойду я. Спасибо, подняли настроение, повеселили. Особенно Вольдемар и Vic Ch. Подальше от таких держаться нужно, страшные люди, Вольдемар с претензией в будущем стать маньяком, а Вич просто тормозит немного))) А в общем жаль, что 95% комментариев лично обо мне, ну и на этом спасибо, значит я вам интересен.))) До скорых встреч на просторах интернета.)))
Сховати
Кому ты интересен , балда ? ) Тебе ещё стажироваться и стажироваться у .енисова в беге наперегонки за пивом татарину . )
Не бойся, Артемка. Я понимаю - страх из тебя сделал растение. Мы это видем и сочувствуем сердечно. Растения-сорнячки, ростущие на тропинке и в чужих садах, чаще всего бывают затоптаны первыми. На эту тропу и ты неведая забрел. Пишу эти слова со слезами в лакримальных железах. Спасибо тебе, но я не хочу чтобы ты ночью просыпался и картавым заикающимся подростковым режущимся голосочком вспоминал Володю Морковкина. Хватит тебе на сегодня потрясений. Ты шахтер до глубины своей голубой крови, а я был воспитан когда-то строгим отцом. Мы не найдем общий язык. Прощай, алехандро
В вопросе посева УЕФА до сих пор не пришел к окончательному выводу какая методика будет использована для разбивки на корзины. То что Тёма пишет о рейтинге ФИФА, УЕФА его не использует для посевов, у них свой рейтинг по официальным матчам и скорее всего он и будет использован. А там мы в 3-й корзине и товарищеские матчи ничего для нас не изменят.
Сховати
Нет, именно такая схема, потому что это турнир ФИФА, у УЕФА свой подсчет, но он действует только для турниров УЕФА.
Читаю и понимаю, что Джонатан - прав.
Сховати
Что не так уважаемый? Мы жетонами на метро тут не торгуем. В чём вина наша ? Чем разгневали тебя , боярин ?
Сховати
Накинулись на "крота" только за то что он "крот" ? Так в чем отличие тогда быдла из донецка от быдла киевского ? Человек хоть икрот но на ФКДК ничего не писал в этой статье. А его все чмырить пытаются. Вот вам и уровень...
Сховати
Разница есть . И существенная . Этот нехороший человек - завсегдатай этого сайта . Но он гость и до поры до времени пользовался гостеприимством . И если бы у человека была нормальная человеческая позиция , то отношение моё к нему было бы уважительно терпимое . Но он имеет свойство у себя на сайте метафизически видоизменяться , брызгая пошлостями в адрес Динамо и сборной Украины . Игнорить ? Но видишь , ты же начал читать , а смысл его статьи - это показать недонабранные сборной рейтинговые очки из-за Калитвинцева , а значит и Суркиса . В общем это длинная история и если не в курсе , то лучше тебе не делать скоропалительных выводов .
Сховати
"И если бы у человека была нормальная человеческая позиция" - это по принципу "Есть два мнения: мое и неправильное"? А ты ЗА Калитвинцева в виде И.О. и Суркиса?
И вот тебе пример, это работа Суркиса, говорит Гильерме: "Почему моя карьера на Украине не сложилась? Трудно понять, по каким принципам работают украинцы. Главное, что это уже в прошлом", — цитирует форварда O Globo Почему из-за ошибок двух людей все сейчас подумают хреново об Украине? Я должен уважать Суркиса?
Сховати
Тёма , об Украине хреново думают не из-за Суркиса , а из-за вашей шоблы- .блы во главе страны . Они тебе втирают , а ты как губка всю грязь впитала и потом пытаешься мне шею помыть .
Сховати
Я тебе про Януковича или Азарова что-то говорил? Я не люблю их не менее тебя, поверь.
Сховати
Ты говорил подумают хреново об Украине ? Я ответил . Или ты дурак ?
Сховати
Ты говорил о том, что я как губка впитываю, что они мне втирают. Я тебе ответил. Или ты тоже идиот?
Сховати
Я вообще-то о твоей последней фразе речь вёл - : "Почему из-за ошибок двух людей все сейчас подумают хреново об Украине? Я должен уважать Суркиса?" Было это в ТёмаМеханик 24 марта 2011 22:33 . Улавливаешь о чем я ? Ход мыслей понятен ? Или нет ? О чем я писал ниже ? Читал ? Приём .
Сховати
Я понял твою точку зрения: Суркис - ангел, во всем всегда будут виноваты донецкие))) Если серьезно, то я имел в виду не Украину в целом (тут то у нас уродов хватает, которые имидж портят), а ее футбольную часть...
Не мой мне шею . Всю возню затеял татарин . И надо быть идиотом , чтобы этого не видеть . Хватит уже взрывать стадионы и украинский футбол , хватит . Нет своего ума , так слушай старших . Твой номер шестнадцатый . Твоё дело молчать и слушать , слушать и молчать . А Суркис не без недостатков естественно , но у кого их нет ? У тебя ? У татарина их нет ? Вот то тоже . )
И, кстати, если быть объективным, то не только их в этом вина, не так ли?
Есть информация ,что "тёма механик" это престарелая барышня :)пацаны,необижайтесь на старушку:)у неё маразм:)неведает ,что говорит :)сумашедшея...
Материал интересный и тревога за сборную понятна. Спасибо Тема! Чего пацана травите? Блог то ведь не о Шахтере и ДК. Ну а болеет за Шахту - на здоровье. Его проблемы. Что льет грязь на ДК - так и многие ДК болелы тоже недалеко от него ушли. ДК - это для нас, а ему Шахтер.
Сховати
Ты не прав !!!
Сховати
Ты мне говоришь? Ну у каждого своя правда, если цитата предназначена мне.
Ты мне говоришь? Ну у каждого своя правда, если цитата предназначена мне.
Сховати
Да цитата предназначена именно тебе, и ты прав относительно того что у каждого своё мнение, но нормально общаться с "товарищем", который у тебя за спиной тебя "обсырает" ( извини, но подругому сказать я не могу ) Твой любимый клуб я не могу, ты можешь - пожалуста !!!
Сховати
Понимаю тебя. Сам не люблю необоснованных гонок на ДК, но материал то о СБУ. А Тёме своё фи, можно сказать и в контакте, чтобы не разводить всеобщий срач. А то здесь, хором подкалывая его, вы умиляете его достоинство гладиатора(он ведь один тут терпила). Моё ИМХО. А лучшее средство - игнор.
Кстати только что узнал, что ты мой земеля ! Приятно встретится с земляком !
Сховати
Ты из Луганской области и конкретно из Лисичанска? Тогда приятно позакомиться - я Игорь.
Сховати
Прошу прощения - пропадал свет, я - Виктор; я родом из Лисичанска и жил там до 1998 года сейчас живу в Хмельницком
Спасибо конечно, но не обращай на них внимание. Ты же умный человек, старше меня, должен же понимать, что до них не дойдет, а кроме трепа в инете ни на что не способны.
Сховати
Кто - кто, а треплешся в инете как раз ты, и этот Блог не сам написал, а тупо сдёр со своего террикона
Сховати
Идиот, Артем Пермяков - это я. Я и написал его на Террикон. Я его и сюда выложил.
Сховати
Идиот - твоя фамилия !
Сховати
Нет, я тебе еще раз повторяю: моя фамилия Пермяков! С первого раза не доходит?)))
Сховати
Это ты так думакшь в действительности же ...
Сховати
Ну продолжай, чего остановился? Не додумал? Времени мало?)))
Сховати
Снимись с ручника !
Сховати
Ну у тебя прямо оригинальные ответы)))) Прямо как у Володи Морковкина, вы не братья?)))
Сховати
Надоел ты мне.
Сховати
Я не заставляю...
Сховати
Скажи мне , тут медом для тебя намазано ?
Сховати
Да чего ты от меня хочешь? Я же тебе сказал: я не заставляю, на сайте куча других веток. Не, ну ты реально тормоз раз с первого раза ничего не доходит))
Сховати
Я хочу одного ( причем не я один ) - в один прекрасный момент тебя тут ( на этом сайте ) НЕ ОБНАРУЖИТЬ ! А если до тебя не доходит, то медицина тут БЕССИЛЬНА !!!!! Все разговор окончен.
Сховати
Ужос... Да я то захожу сюда с комментариями и блогами раз в две недели, неужто нельзя потерпеть немного?))))
Тема, ты смешной парнишка... После фоток и видяшки уже думаю не смогу воспринимать тебя серьезно... Будет казаться что ты мямлешь и заикаешься даже когда пишешь ответы =) уж прости. Франков по тебе плачет, но тот хоть умный немного...
Сховати
О! Оратор нашелся, я так и знал что кто-то напишет. Ну и че? У меня время то есть, научусь говорить, да и волновался немного. Я то не проповедник, а обычный инженер.
Сховати
давай каждый будет заниматься своим делом. Иди инженерь. Не утомляй людей. Посмешил и хватит.
Сховати
Это я утомляю? Мдаа тов. Морковкин (кстати тоже где-то из подземелья человек), я вас не трогал.
Сховати
да угомонись ты наконец.. Что ты ко мне прилип как банный лист. Не люблю я тебя! И не проси.
Сховати
и не прошу. не пиши мне я и отстану)))
Сховати
Ладно.. Просто, как стало известно, Шахтёр - гомосексуалист.. Вот и навеяло что-то на меня что ты решил со мной сексом заняться. Не обижайся, пупсик. Я не такой. У меня есть девушка и у меня с ней все очень серьезно.
Сховати
Ну я то женат. Так что тоже можешь не волноваться. А вообще сегодняшний разговор с тобой показал твой уровень, скажу мягко, он ниже плинтуса.
Сховати
Обьясни мне уровневую систему измерения чего-либо... Шкалу, погрешность.. Такие уровни как ниже плинтуса, по пуп и выше головы... Ну плюс и нормы, чтобы я наконец понял тебя. Почему-то печатая тебе сообщения у меня наченаются регургитации пищевых продуктов и соляной кислоты...
Сховати
Так не насилуй себя. Зачем??? Я не достоин твоих страданий)))
Тёма, так с кем поведёшься от того и наберешься. Читал я твои перлы на терриконе. ) Лев Давидович Троцкий и рядом не стоял .
Сховати
Не, ну понятно почему, для тебя же Динамо превыше всего, критику не воспринимаешь никакую. Или не так?
Федор, на твой последний пост выше: не забывай, что слово "шахтер" означает не только название клуба, который ты всей душой ненавидишь, а еще и это люди, которые в шахте тяжело трудятся. Не опускайся до уровня Морковкина.
Сховати
Не прикрывайся работягами . Это не красиво . Ты фан цыгана , я фан Динамо . Как тут работяги очутились ? От работяг у вас только название .
Сховати
Ты заднюю не включай. О шахтерах был твой пост.
Сховати
Где ? Я у тебя спросил пачиму такой синоним . Ты ответил . Не нада батон крошить .
Сховати
Ладно, но у меня к тебе просьба: не говори больше так... реально ты не понимаешь насколько это все тяжело... шахта, шахтеры, их семьи... многим людям будет неприятно это слышать. Среди болел Шахты есть многие, которые уважают Динамо, есть они и среди шахтеров, подумай об этом. Я всего один тут пишу, а многие читают..
Данный материал интересен и объективен ,и не имеет никакого отношения к противостоянию Шахты и нашего Динамо .
Сховати
+100
Накинулись на "крота" только за то что он "крот" ? Так в чем отличие тогда быдла из донецка от быдла киевского ? Человек хоть икрот но на ФКДК ничего не писал в этой статье. А его все чмырить пытаются. Вот вам и уровень...
12
И еще, вы не можете с игроком сборной Бразилии встретиться м поговорить, а я могу)) http://www.youtube.com/watch?v=p0iyZ9TC9js
Сховати
Тёма, ты решил "писюнами" померятся что-ли ??? так вот и сколько этот "игрок сб.Бразилии" сыграл в её составе ???
Сховати
имел ввиду матчей )))
Сховати
Дело не в этом, если вью смотрел, то Ферну вызвали на КопаАмерика и тов. матч с румынами. В общем, когда ответить не чем и начинаются такие "аргументы."
Это я к тому, что вы все красивые для своего любимого клуба сделали? Или кроме постов в интернете про великое Динамо и плохой Шахтер более ни на что не способны?
и шо? :-) а я могу Президента на... послать :-)
Сховати
Ну-ну, попробуй))) Сказать можно все что угодно, а вот сделать...
Вольдемар, Фозя, Рэдз, Федор и прочие. Очень хотелось бы посмотреть что вы из себя представляете, но, видимо вам не дано быть открытыми людьми. Ну что поделаешь. Прежде чем что-то писать взгляните на себя, мне вас всех искренне жаль... Я хотя бы за разными никами не скрываюсь на разных сайтах, везде один и тот же.
Сховати
Тёма , твоя беда не в том , что ты под одним ником на всех сайтах , а в том , что ты приходишь к хорошим людям и говоришь одно , а потом идёшь ночевать и возле параши читаешь сказки друзьям про плохую мусарню . И ржёте потом , как кони , хотя петухи . Неужели непонятно ? )