31 березня 2020 20:54

В июне "Днепр" будет судиться с Эжидио

24 июня 2020 года в Спортивном арбитражном суде Лозанны состоится слушание по делу Эжидио Перейра Жуниор и "Палмейрас" против "Днепра". Об этом информирует официальный сайт организации.


Напомним, в январе 2015 года Эжидио перешел в "Днепр" из "Крузейро" за сумму чуть больше 2 миллионов евро, провел только один матч, а уже в конце марта покинул клуб, мотивируя тем, что ни разу не получал денег. Буквально тут же Эжидио на правах свободного агента перешел в "Палмейрас".


Тогда гендиректор "Днепра" Стеценко озвучивал позицию клуба так: "Для нас отъезд Эжидио был полной неожиданностью. Ничего не предвещало, что он может сбежать. Мы постоянно у него интересовались, как его дела. Он говорил, что все хорошо. Возможно, этот побег был запланирован заранее. Нам присылали предупредительные письма относительно того, что необходимо устранить задолженности перед футболистом. Больше никаких контактов не было. Мы им говорили, что в ближайшее время все будет выплачено. У нас возникли определенные технические моменты, которые не позволяли нам выплачивать заработную плату. Буквально накануне отъезда Эжидио ему было выплачено все. То, что говорят его адвокаты, будто он имел право на досрочное расторжение контракта с "Днепром" - не соответствует действительности. В регламенте ФИФА четко прописано: если футболисту не выплачивается зарплата в течение трех месяцев, то в этом случае он имеет право на одностороннее расторжение контракта. Эти сроки не прошли. Если нам не удастся решить вопрос в Палате ФИФА, мы будем обращаться в CAS".


Представители Эжидио придерживались другого мнения: "Эжидио ничего не платили. Призываю "Днепр" предоставить доказательства платежей, совершенных перед расторжением контракта. Если "Днепр" заплатил после расторжения, это уже не считается. Ситуация абсурдна. Однажды я попросил Эжидио распечатать нулевое состояние своего счета, а он не смог этого сделать, потому что эта услуга стоит один евро. Его жене пришлось сфотографировать банкомат. Это позор. С первого января Эжидио не получил ни копейки, ничего за три месяца. Он покупал еду на личные деньги и добирался на тренировочную базу автобусом".