23 січня 2020 19:49

Сергей РЕБРОВ: "Один футболист уходил на два дня мебель грузить, а потом попадал в сборную тура"

Экс-тренер "Динамо" Сергей Ребров вспомнил для канала "Трендец" некоторые детали выступлений в киевском клубе в 90-х годах.


- Кто был самым стильным в команде?


- Честно, столько лет прошло. Раньше не было такого, как сейчас: куча наколок, футболочки короткие, чтобы руки и шея были видны. Мы как-то попроще одевались и действительно были дружной командой, всегда собирались вместе. Ну, а кто одевался? Ну, может Андрей Гусин. Он любил воротнички длинные.


- Кто быстрее всех ездил на машине? С кем страшновато даже было садиться?


- Конечно, Андрей Гусин. И Каха Каладзе. Каха тоже любил очень быструю езду. Андрей Шевченко тоже любил. И я не медленно ездил. Все мы были тогда молодые и любили скорость.


- Кто мог сказать самый красивый тост?


- Юрий Калитвинцев. Он может затянуть надолго.


- Кто мог что-то сделать своими руками? Что-то прибить или заменить?


- Была история. Один футболист (не буду называть его фамилию) говорил жене, что идет мебель грузить каждому футболисту. И уходил дня на два. Так этому футболисту можно было всегда сказать: "Давай мебель грузить". Он: "Да, с удовольствием. Я жене скажу". Уходил на два дня, а потом попадал в сборную тура. Приходил домой, показывал газету, что он в сборной тура (смеется - прим.).


- У кого было лучшее чувство юмора в раздевалке?


- У нас тогда вся команда была очень веселая, все могли пошутить. Добивались тогда результата не только потому, что мы работали. Конечно, с Лобановским физические кондиции были на уровне. Но у нас действительно была команда. Дружба, уважение были. Всегда находили время пошутить, собраться. В играх концентрировались, а если куда-то после игры шли, то всегда всей командой. Наверное, это было очень важно.


- Кто больше всех интересовался тактикой?


- Это не выходит сразу наружу. Ты не можешь после тренировочного процесса стоять и анализировать. Нет, ты должен заниматься своим делом. Я слышал, что Юрий Калитвинцев говорил, что он записывал тренировки. Ты этого не видишь. Каждый это делает для себя персонально.