25 жовтня 2019 10:38

"Нечему удивляться". Роман Григорчук назвал причину разгрома от АЗ

Главный тренер «Астаны» Роман Григорчук на пресс-конференции прокомментировал крупное поражение от голландского «АЗ Алкмар» (0:6) в матче группового раунда Лиги Европы.


— Хорошо, что закончилась эта игра. С начала второго тайма это главное, чего я хотел — чтобы она побыстрее закончилась.


— Счет по игре?


— Я понимал, что для того, чтобы бороться с этой командой на равных, нам нужно быть в полном составе, в нашем лучшем составе, быть в порядке. Тогда, конечно, мы могли бы рассчитывать на абсолютно другой результат. Картина на поле была бы другая. Определяя сегодня состав, исхода из всех стратегических наших вопросов, я понимал, что нам будет очень сложно. Конечно, мы надеялись, что результат будет более хороший. Но в целом то, что проходило на поле, — тут нечему удивляться, такому счету крупному, всё было закономерно. Результат отражал соотношение сил на сто процентов.


— По Эричу... Что случилось?


— До игры я молился, чтобы остались все живы — и так людей нет совсем. Столько много негатива — сразу два футболиста у нас выбыли еще в первом тайме, вынужденные замены. Это, конечно, испытание неслабое. Но оно заставляет нас быть очень сильными. Мы должны несмотря ни на что решить свои вопросы в чемпионате — для этого мы должны быть сплочены, мы не должны говорить что-то плохое, кто сыграл лучше, хуже — мы должны просто улыбнуться, поверить в себя еще больше, чем до сегодняшней игры. Я понимаю, что у нас хорошая команда — та обойма, которая у нас есть. Сейчас мы должны направить свои усилия не на анализ этой игры. Да, эта информация очень полезная и очень хорошая, но мы ее оставим, а сейчас мы должны сфокусироваться только на решении наших задач в чемпионате, потому что это очень сложно: нам надо выиграть четыре игры и у нас для решения этих задач осталось человек восемь-десять.


— Вы с собой везли троих молодых игроков. Не захотели до конца рискнуть и дать им время с первых минут?


— Были разные размышления, просто я понимал силу соперника. И понимал, что за такие наши шаги могут нас очень жестко наказать. Поэтому я не стал сильно уж так рисковать до конца. Мы приняли такое решение. Думаю, в такой ситуации есть очень много плюсов. Одна игра — мы проиграли там, 6:0, 8:0 — понятно, что это плохо, негативно, но я думаю, что мы извлечем пользу из этого.


— Вот Вы говорите о пользе, то есть мы будем думать наперед о следующей игре уже дома, когда мы будем принимать «АЗ»?


— Нет, мы должны о следующей игре думать уже сейчас, сию секунду. Эту игру мы должны забыть, потому что мы понимаем, что это из ряда вон выходящее событие, и мы должны уже сейчас всеми помыслами на следующей игре.


— По персоналиям, наверное, не будем разговаривать, но все же мы вчера с Вами говорили по поводу Сергея Хижниченко: четыре гола его не повлияли?


— Вы знаете, мы с Вами беседуем, у нас превращается пресс-конференция в какой-то глубочайший анализ тех дел, и Вы сейчас будете называть мне фамилии и всё... Есть сегодняшняя игра. Попали в составе те — и это было мое решение. Никого не виню, все ребята старались, играли, как могли. Всем говорю «спасибо». Очень жаль, что так помучили нас соперники.