Комментарии пользователя:
Скрыть комментарии
Всего комментариев 67
godar17, тихо, тихо... а то Юрия Мороза погонят... что не обеспечил эту самую стагнацию!

Как во всех клубных командах..... -:((
Показать ответы
Олег, Я уверен,что выводы будут сделаны правильные.А пацанам сейчас наклонить голову и ПАХАТЬ,ПАХАТЬ,ПАХАТЬ,как бы не было обидно за это поражение,но но может послужит в ситуации с ними очень хорошую службу......

П.С. И заметьте я даже не говорил ничего в оправдание Юрия Мороза,о том что "некий" Мельдоса в перерыве начал уже на поле подсказывать некоторым ребятам,а он вроде гл.тренер другой команды и помощник ГТ в первой,да и не упоминал про людей сидящих на лавке,но не входящих в ТШ команды............повторюсь,что внимательно следил за Ю.Морозом на скамейке-он всё понял ещё раньше,а отсутствие эмоций(видимых) может сказать о многом.хоть он конечно и не сможет сказать это вслух пока находится на контракте в клубе..............
Олег, думаю, смотреть надо на самый верх. Со всем клубом что-то творится
Правильно, Женя! Подписываюсь. Есть критика, а есть злопыхательство. Есть возможные неудачи, а есть системная стагнация. Надо видеть здоровое зерно и в поражениях...
Показать ответы
и всё-таки похоже на стагнацию
Комментарии по теме:
Евгений К, привет! Всегда рад общаться с Вами, равно как и с остальными умными и небезразличными людьми...

Вы, Женя, меня не совсем правильно поняли. Я не оптимист. Оптимист - "кабасик", причём, вчитайтесь - он ничего плохого и подлого не пишет и не делает! Да, человек не дружит с орфографией и синтаксисом, зациклился на "кротах", и "гениальности" Реброва... А если он так себе и представляет преданность клубу? Отелло тоже любил Дездемону! По своему....

Гораздо хуже другие - умненькие и умеющие приспособляться...

Что касается Динамо... Ну должны же мы в этом поганом времени на что-то надеяться?

Посмотрите... молодой, неопытный, начинающий тренер приходит в СВОЮ команду. Команду, где половина из состава еще с ним играли, делили раздевалку и место в карточных баталиях! Да и президент и его окружение воспринимает его, отнюдь не "Станиславовичем"!

Дальше-больше: Ребров пришёл в команду, состоящую из "мажоров", потенциальных "гадёнышей", амбициозных и рано "понявших жизнь" молодых... Плюс тот еще гадючник вокруг президента.

Денег нет, нормальных трансферов нет, половина "основы" мнит себя невъ..енными "мастерами", которых прямо за воротами базы, сторожат в палатках скауты Реала, Баварии, МС и МЮ, прочих "барселон", .
с 5 -10 миллионными контрактами в зубах

"А тут Бермуды... /Нельзя же так..." В смысле, Ворскла, Сталь, и Черноморец....

Опыта нет, денег нет, авторитета в раздевалке и в офисе - нет....

Или Вы всерьёз думаете, что игроки "не понимают", что от них требует тренер?

Газзаев тоже так думал... До "Шерифа"....

Конечно, я высказал свою версию происходящего...

Но она тоже имеет право на рассмотрение! Или нет?
Показать ответы
Олег, на счёт общение-это абсолютно взаимно,до сих пор помню и то что мы с Вами начинали даже не на совсем футбольные темы ,а на политические и социальные и там также находили много общего,да и выводы были идентичные.......Олег я Вас правильно понял и скажу больше на 95% разделяю и понимаю то что Вы пишете,просто я уже год не вижу :"ни наполовину пустой,ни наполовину полный стакан",а я вижу стакан и человека(людей) которые не знают чем его наполнить!!!! (я думаю Вы понимаете о чём я) Ещё ровно год назад я так же как Вы имел надежды на ГТ,ТШ и (самое главное)ЛЕТНИЕ СБОРЫ,но.....но Вы и сами всё видели в первой половине сезона....и мне добавить не чего в оправдание своего такого отношения к нынешним делам в клубе.Мне близко на данный момент понимание того что описал Василий Васильевич с дополнением комментария от Паркера....упрямство и слепота с прикрыванием голой задн.... (извините) жопы,когда резинка на трусах совсем слабеет,а штанов приобрести ума не хватает(и тут не в деньгах дело)...........Вы всё правильно описали,так как и сам играл(и даже где-то тренировал) и знаю что такое футбольный кол-ив,команда,раздевалка,президент клуба и.т.д. ,то Вы правильно всё говорите,но Вы также ж должны понимать(и я уверен,что понимаете,так как я знаю что Вы занимали рук.посты и не мало времени) что все ниточки ведут к одному человеку!!!....дальше пожалуй не буду продолжать,уже не мало было высказано на эту тему.....Так к чему я -какие бы не были универсальные рабочие,лучшая аппаратура и всё остальное,но если некому поставить правильно процесс или он изначально неверно поставлен,то результата оптимального не будет никогда...........и вот понимание этого наверно и привело меня на данный момент к такому унынию и смуте ((

По поводу "кабасика": Олег ,я уже не раз высказывался,а теперь могу сказать на 99,9% что это просто или "произведение" от админов сайта или же ребёнок,или симбиоз ребёнок админов сайта...........вряд ли его можно назвать оптимистом,как и многих кому понравилась новая политика ДКШ и они теперь там себя уютно чувствуют,для меня именно Вы оптимист,так как Вы как минимум понимаете всю "тяжесть" происходящего и можете это всё анализировать и делать выводы,а они слепы и это далеко от оптимизма,это даже от ВЕРЫ(во что-то,в кого-то) далеко...............

ОФФТОП(хоть Вы и просили их не помянать,но не могу,уж слишком нагло):буквально 30 минут назад у поста В.В. была оценка: +5+6 и все наши комментарии были с +2 и снова единовременнно и моментально зашло 4-ро наших "друзей" и тупо без каких либо комментариев или замечаний влепили всем минусы и слиняли,клоуны бл....... и точно именно оттуда,даже время "обхода" тоже что и у себя в террариуме "у шурика" ,но то таке (с)....говорят больных жалеть нужно,пожалеем их головы)),не спокойно им за нас))всё волнуются,как мы тут))

Так что скажу одно,что мне даже неудобно слышать от Вас:"Но она тоже имеет право на рассмотрение! Или нет?"-конечно ДА,тем более что она близка и мне,а даже если бы и не была близка,то я бы обязательно подумал над Вашей и поддал сомнению свою и уже потом делал выводы,также в диалоге с Вами :-)),как обычно у нас и происходит!!!.....Я просто вижу ,что мы(клуб) не хочет менять себя к лучшему и от этого мне печально,я вижу что ГТ не оказался на столько авторитетным и сильным,что бы настоять УЖЕ СЕЙЧАС на изменении вектора и принятии своего видение(если оно есть) президентом клуба,а именно этого я ждал от Реброва,а уже (на минуточку) ТРИ года он у руля и ещё фиг знает сколько в системе клуба,а это немаловажно,но....но ......но "маемо те що маемо"(с)....................\

но поверьте я не то что верю,я точно знаю что всё когда нибудь наладится и изменится к лучшему в клубе,иначе я просто вычеркнул бы слово футбол из своей жизни,а я его не могу вычеркнуть,как не могу вычеркнуть ДК из своего сердца...........и как только я увижу проблеск,как в той игре с Зарёй я уду счастлив и буду верить ,что наконец то ,вот оно, и.т.д. и мне не нужен будет мгновенный результат-мне нужно что бы клуб начал ВЫЗДОРАВЛИВАТЬ и шёл верным ПУТЁМ(и тут я не только об игре команды,а и ещё о многом в клубе),а не шаркался на месте прикрывая то зад,то другое место в зависимости от позы..........
Привет, Василий! Как-то медленно привыкаю к этому ресурсу, хотя атмосферой и обществом полностью удовлетворён!

Собственно, в том своём посте, я попытался просто передать свои ощущения... Коряво, надо сказать!

Но сверхзадачей, (привет, Годар), считаю настоятельную необходимость прививки динамовцам вакцины против дрожания конечностей, при очной встрече с "ужасом Донбасса", "непобедимым и легендарным", "истинно украинским клубом с бразильскими корнями" ....

"Первый срок отбывал я в утробе, / Ничего там хорошего нет.." - пел Владимир Семёнович. Ну прям про нас!

Да, где-то в части техники, есть малёхо недобор... Ну так бегите шибче!

А вот тут-то и "собака порылась"....

Не бегут наши соколы, ой, не бегут...

Я уж, грешным делом, попытался вспомнить свою забубенную молодость, этак годик 1970 - 1972... Правда, грязюка Евпатории и Алушты, это не Марбелья, однако..., но... цель то одна!

Так вот.... мне как-то не удаётся вспомнить, хоть одно приличное ускорение киевлян в спаррингах!

А вот ритуальное топтание на месте нашей "звезды" Ярмоленко - стоит перед глазами!

Такое ощущение, что Андрей на пересылке "ГУЛАГ"а - шаг влево, шаг вправо - попытка побега, прыжок на месте - попытка улететь - стреляют на поражение!

Не знаю... Может, в официальных матчах, Ребров потянет за рычажок у каждого, или там нажмёт на кнопочку..

И - взвейтесь соколы орлами! Поберегись - затопчим!

А?
Показать ответы
Олег, Бежать-то можно и даже очень быстро, но в футболе прежде всего нужно понимание, для чего это делать. Просто бегать нет смысла. Пока в Динамо прививается довольно странная тактика под названием позиционный футбол. Мне это очень напоминает осаду крепости в прошлые времена, но разница очевидна- в те времена крепость окружали и ждали пока закончится еда и вода и тогда ничего не остается осажденным, как выбросить белый флаг, а в футболе это не проходит, во-первых из-за лимита времени. всего 90 минут , иногда плюс дополнительных полчаса, а во-вторых невозможно полностью перекрыть все пути соперникам и при любой возможности они обязательно постараются использовать их. Нам неоднократно показывают, что резкие и быстрые контратаки совершенно неуязвимы, защитники и полузащитники часто не успевают даже повернуться спиной к воротам своим, о каком противодействии можно говорить... Зато атака потеряла свою изюминку, соперник всегда успевает вернуться назад и даже окопаться у своей штрафной, а пешком киевлянам обыграть визави не получается, техника не та, да и ставка на индивидуальное мастерство давно себя полностью дискредитировала, ну, нет у нас роналдов и месси, а кто не согласен, внимательно посмотрите , как динамовцы пытаютсяобыграть стоя или пешком соперников и каков результат... Что касается группы минусовщиков, то от их активной работы команда все равно не станет лучше играть, а сами минусы-лишнее подтверждение правоты болельщиков без розовых очков и одновременно бессилия тренерской тактики
Больно такое читать.... А Раца "забанят"..., наверное! -?((
Показать ответы
коли про таке говорять рядові вболівальники, просто по враженнях і відчуттях - це одне, а людина, яка дійсно була всередині, професіонал...
Дуже боляче(((
Але це правда.
Комментарии по теме:
Parker, в Маркевича тогда в каждой линии был лидер: Бойко, Дуглас, Канкава, Ротань, Матеус, Калинич...

А у Реброва сейчас?
Показать ответы
Олег, ну тут вопрос спорный, насколько названные Вами игроки того "Днепра" сильнее нынешних в "Динамо". А вожаком той команды был Ротань, все остальные - просто выполняли возложенные на них функции.
Кстати, в матче со швейцарцами наш тренерский штаб наконец-то решился изменить позиции игроков в центре полузащиты и отправил в опорную зону Корзуна, подняв Рыбалку выше к воротам соперника. Не поздно ли спохватились? Будем посмотреть...
Тут, Андрей, даже не в Реброве дело... Кажется мне, что там вмешалась "высокая политика"....
Показать ответы
"Любой мираж душе угоден,
любой иллюзии глоток...
Мой пес гордится, что свободен,
держа в зубах свой поводок." (с) И.Губерман

Ну, Вы, Ваня, и задали вопрос.... На моей памяти, Гусева один раз использовали на месте инсайда. И это сделал Фоменко в киевском матче с Англией. Притом с целью "сожрать" Джерарда... Не впечатлил...

Гладкого мне жаль... В принципе, у него были задатки классного нападающего... Пересидел он на лавке у "домнуло Мирчи"...

Представьте, ему надо было выходить на 10-15 минут и доказывать свою состоятельность, имея в партнёрах друзей Адриано...

Это как ложиться в постель с женщиной, имея перед этим череду обломов... -:))
Показать ответы
Олег, так-то оно так, но Гусев начинал нападающим и голы он забивал еще в прошлом сезоне, а Гладкий..., да согласен, что мурча перекоптил его на банке, но увы, в его возрасте переучиваться уже поздно. Как говорится, кто начинает учиться играть на скрипке в 40 лет, тот заиграет на том свете. Уже давно можно было понять, что Гладкий в ДК не заиграет, тем более, что уже есть Беседин, Яремчук, которые уже сейчас на голову выше Гладкого.
Parker, тут такая штука - у Реброва нет готового исполнителя на три позиции: опорника, ЦПЗ, АПЗ. Вернее, претенденты есть, а готовых исполнителей нет. Вот он и крутит одну и ту же обойму, "як циган сонцем"-:))

Гармаш, Сидорчук, Буяльский, Ориховский, Федорчук - ведь ни один из них не имеет постоянной позиции...

Среди опорников выбор беднее: Рыбалка, Корзун и теперь подогнали Шепелева. Ну, могут и Федорчука "опустить"....

Но вот такого как Вукоевич или Степаненко у киевлян нет.

Правда, нужен ли именно "убийца" в испано-украинском варианте Динамо? Это вопрос... А ведь наличие такого "отморозка" в середине поля, дает возможность проявить себя и фантазисте....

Кстати, вспомните, на Евро, в игре с Ирландией, Степаненко взял на себя роль плеймейкера! Правда, там команда развалилась..

Меня, например, впечатлил Зинченко в игре, то ли с Сербией, то ли еще с кем...

Он поочередно выполнял роль одного из вершин треугольника, то на левом, то на правом фланге, создавая большинство и напряжение на определенном месте поля.

Приятно было смотреть... Уверен, это было задание кого-то из тренеров.
Показать ответы
Олег, а нужен ли "Динамо" испано-украинский вариант игры?! Когда в составе были Велозу и Белянда это хоть как-то получалось, но сначала ушел Юнез и игра поблекла, а теперь и Мигеля потеряли. И вот этот момент, как мне кажется, тренерский штаб не уловил: что ушли именно те исполнители, на которых строилась игра в центре поля и нападении. А равнозначной замены в команде нет и вряд ли появится. Следовательно, нужно менять модель игры. Все названные Вами игроки ну никак на испанскую модель не подходят - банально не хватает техники.
Явно же заметно, что нынешняя схема не работает ни в атаке, ни в обороне. Значит, нужно как-то трансформировать игру в центре.
И именно этим, на мой взгляд, следовало бы заниматься на сборах.
Если в обороне банально не хватало конкуренции, а иногда - и исполнителей, то в центре игроки есть. Да, возможно, хотелось бы более мастеровитых футболистов, но они, очень подозреваю, у нас в ближайшее время не появятся.
Тот же Маркевич, с игроками никак не лучше, чем сегодня в "Динамо" дошел до финала Лиги Европы, прагматично, и в большинстве случаев, без феерии используя все возможности своих подопечных.
Женя, забудьте Вы уже фронтменов другого ресурса! Вы уже всё и всем доказали...

По поводу "молодых"... Не всё так однозначно. Не думаю, что они все уже готовы к постоянной основе. Даже при наличии технической оснащенности. Всё таки переход во взрослый футбол, это не всегда линейное действие.

А понятие "свой-чужой" не всегда однозначны номинальным определениям.

К примеру, помните, как Зозуля рассказывал о Лаштувке? Чех Лаштувка отдал и сделал для бойцов АТО один больше всех вместе взятых футболистов Днепра...

Так кто свой?
Показать ответы
Олег, да я уже рад и забыть,да и не держу их в памяти,но подписка на ваши блоги(Вы,Седой,Йорк,вам73,Олег) осталась и приходиться заходить и читать....и вот у меня нету "понимания" и толерантности к таким человечкам....нету и всё....и скажу больше они уже давно переходят непозволительные "линии" и это уже совсем "не есть хорошо"....ну вот недавно мне понравилось в одном из постов,снова "заумничал" тот о ком я упоминал и ему даже не под его комментарием просто написал некий "степан"(не дословно,но вроде и так):"александрФО,а когда у вас совесть появится?",он попытался как обычно с острить,но судя по оценкам ему это явно не удалось)...ну ладно о них-много чести..........

а о "молодых":конечно и однозначно ВСЕ они не могут быть готовы и конечно переход не всегда будет проходить гладко и комфортно,но его нужно осуществлять и как можно быстрее и без пробуксовок(хорошая игра и потом снова 5-7 игр без игровой практики),ну не умеете сами это делать смотрите на западные примеры в командах из ТОП-лиг,разве там бывают такие пробуксовки в трансформировании "молодого" игрока во взрослую команду.....А примеров куча и такого как у нас не происходит и там при всех прочих и даже равных показателях или чуть сильнее показателях легионера,то скорее легионер(даже при большей зарплате и потраченых деньгах на него) будет сидеть на лавке,чем молодой собственный воспитанник и в этом есть реальный смысл,думаю Вы понимаете какой ( и финансовый тоже)..........а готовы они или нет? из увиденного нами в первой половине сезона,я думаю Вы со мной согласитесь:мы ТОЧНО не можем сказать,что они не готовы и мы точно можем сказать,что играя они усиливали как свои позиции,так и игру команды,особенно когда играли не по одному ,а именно группой в 3-4е игрока,кстати я Гонсалеса тоже к ним бы отнёс-к "молодым" и с ними он тоже реально совсем по другому играл,а вот когда они играют по-одиночке и ещё и не на своих местах,то они как рыбы без воды,им не хватает воздуха.............вот такое моё мнение.......
Олег, а по поводу "свой-чужой"...Вы меня чуть-чуть не правильно поняли,я не имею ничего против легионеров,вообще ничего,но я за равную конкуренцию,хотя в предыдущем комментарии я заметил,что в ТОП-чемпионатах при всех плюс-минус равных показателях ставка как раз делается на молодого и перспективного собственного воспитанника,сколько бы не приходилось платить "легу" и во сколько бы он не обходился и это правильный путь не только в развитии клуба и перспектив,но и в финансовом плане.......я даже не хочу приводить примеры с нашими возрастными легионерами,которые сейчас по-разбегались по Европе и как у них всё складывается там и почему,думаю Вы понимаете всё и сами........а на вопрос:"так что бросать их в "пекло?" я отвечу:"Да!Однозначно,да! И смотреть..."..........а у нас они просижывают ВООБЩЕ БЕЗ ПРАКТИКИ(а это смерти подобно) в свои золотые годы!!! Вот скажите мне ув.Олег,чем таким Ориховский показал,что он не готов?что он слабее? ...а я отвечу за Вас:НИ ЧЕМ! и он НЕ СЛАБЕЕ,так почему он после своих удачных игр оказался без игровой практики?! потому что попадание в "заявку" это в ДК возвели в ранг достижений?! а этим пацанам нужна практика,они должны пройти свои ошибки и чем раньше тем лучше и для них и для команды,а иначе роста не будет у них,а мы так и будем менять фамилии у прилагательного "перспективный",хотя в К мне кажется это уже не "прилагательное",а "назывательное"..................ну вот где то так))
Автор: Олег
18 мая 2017 00:33
Обидно!
Весь тон комментариев перед финалом Кубка был минорным по отношению к Динамо. 17 очков разницы в чемпионате, проигранные личные встречи, причём проигранные по делу. И что ни говори, проиграно все команде, третий год играющей все матчи "в гостях".Конечно, деньги много определяют.....
Автор: Олег
14 мая 2017 00:39
Мухтар не постарался....
Был такой наивный фильм - "Ко мне, Мухтар!", с Юрием Никулиным в главной роли, ну и, конечно, овчаркой по кличке "Мухтар". Так вот, когда надо было выполнить какое-то сложное задание, Юрий...
Автор: Олег
16 апреля 2017 09:49
Нужны ли мы нам? (с)
Слоган заголовка взят из "Понедельник начинается в субботу" братьев Стругацких. Наряду с Ильфом и Петровым, постоянно возвращаюсь к их творчеству. Описание жизни, даже, скорее, выживаемости чело...
Автор: Олег
27 февраля 2017 23:34
Какие мы все предсказуемые....
Вся наша жизнь сплошное дежавю... Или, как говорят, сплошная железная дорога. Два рельса, под ними шпалы, а между ними щебёнка.... А уж что на щебёнке валяется..... Всю жизнь мы поступаем по какому-то клише..., по плану.....
Автор: Олег
11 февраля 2017 11:33
"Что, Где, Когда"
О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.... (А.Пушкин...
Автор: Олег
14 декабря 2013 23:12
Зачем попу баян?
Сразу  заявляю:   Речь  не о подаренной  Блохину  ёлке, вернее, не совсем о ней.    Кстати,  на мой взляд,  все эти придирки к  интервью  гл...