Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 648
Не могу понять восторгов по вьюхе, к тому же отредактированной Оффсайтом. Куча непоняток и противоречий: 1."..Я думал, что второй тайм проведем хуже, а оказалось, что лучше. Команда уже может выдержать в хорошем темпе 90 минут..." Главный тренер команды определенно НЕ ПОНИМАЕТ на каком свете сейчас команда. 2. "К тому же, «Малага» сейчас в накате, она играет в чемпионате Испании, а мы пока еще только на подготовительных сборах. Когда играешь с командами, с которыми твоя команда находится приблизительно в равных условиях, сильной разницы не видишь. А здесь видно было, что команда бежит, у них в составе очень быстрые игроки, в общем, команда на ходу. И мне приятно, что в целом мы не уступили." + "«Малага» предложила темп, их команда более сыгранная, это было понятно, и поэтому нам было очень тяжело..." В КАКОМ накате ВЧЕРАШНЯЯ Малага, если они не играли основой? А второй тайм вообще играли дублерами, насколько я понимаю. Какой ЛУЧШЕЙ по сравнению с нами может быть сыгранность? -- Ну да Бог с ним (нами) через неделю будет все видно.
Показати
Полурезерву 16-й команды Примеры мы уступили, а резерв полурезерва (xD) разорвали. Решительно не понимаю, откуда такой восторг... Ну да ладно, всех оптимистов и пессимистов рассудят первые официальные матчи в этом году...
Посмотрел Гол - "привет" Макаренко. Если крайний не умеет держать линию на 5 минуте матча, его надо переводить на другую позицию. Собственно, КЗ это и не его позиция... А мы Трему сдали в аренду...
Показати
Так Макар и был на 2 метра ближе к воротам (позицию держал, кажется),но "испанец" его обошел этих двух метрах на 5 !!!!С таким тихоходом никакая позиция не поможет.
Прекрасно, что выиграли. Это немного добавит уверенности. Плохо, что СНОВА пропустили, плохо что СНОВА отыгрывались. И тут очень кстати хочется сделать цитату из материала Полиграфа: "Возвращаясь к словам Моуриньо, можно предположить, что психологию победителя формируют, как ни странно, не победы, а отсутствие поражений, которые гарантируются надежной игрой в обороне. Пусть даже это будет выглядит трусливо или некрасиво, но две или три свои возможности забить гол команда получит. Не буду кривить душой, романтика в футболе привлекает меня гораздо больше прагматизма. Что может сравниться с волевыми победами 4:3 или 3:2. Голы на добавленных минутах запоминаются надолго. Но как часто это может повторяться? Очевидно, что нечасто. Иначе такие мгновения мы так не ценили бы. Суть в том, что в подобных веселых матчах игроки часто подвергаются эмоциональным импульсам. Каждый гол несет в себе эмоцию. Можно сколько угодно говорить о боевом духе той или иной команды, но частые камбеки не могут служить признаком хорошо поставленной игры. Любой отыгрыш имеет место быть только после пропущенного мяча, который, как правило, забивается из-за чьей-то ошибки. Чем чаще команде приходиться отыгрываться, тем сложнее ей сохранять эмоциональное равновесие, о котором говорил Моуриньо, То же самое, хотя в меньшей мере, можно сказать о ситуациях, когда команда позволяет сравнять счет в матче. Пропущенные голы, которые позволяют сопернику сравнять счет или вырваться вперед, можно охарактеризовать как необязательные эмоциональные вспышки, которые негативно влияют на психологическое состояние команды, что, в свою очередь, может сказаться на конечном результате. Думается, Моуриньо предпочел бы счет 0:0, нежели 2:2 или 3:3, так как он исключает подобные эмоциональные потрясения." ==== Переводя на обычный язык - у любой команды, у атакующих игроков будет моральный спад рано или поздно, в случае если все их потуги в атаке постоянно нивелируются бездарной игрой в обороне. На мой взгляд, учитывая что сегодня атака Динамо, это фланги + высокий уровень импровизации игроков группы атаки в купе с классом этих самых игроков. И на том уровне, что мы выступаем этого бывает достаточно чтобы забивать, Динамо нужно ПОСТОЯННО уделять времени именно игре в обороне. Постоянно, пока не перестанем пропускать в каждом матче.
Показати
+ Просто приятно читать....
3 гол просто сказка. Нам бы так в контратаку научиться бегать...
Показати
Совести у вас нет, тренер всего-то полтора года работает с командой.
От прочтения остались только положительные эмоции. Юнес - порядочный парень. П.с. переводчиком-репетитором Динамо должно заняться со всей серьезностью.
Показати
В команде куча директоров. Неужели тяжело найти репетитора французского ?!!! Хотя, после "трансляций" межсезонки... В-общем, "колхоз - дело добровольное".
Согласен. Но я скорее утверждал, что он НЕ ключевой. Ближе к основе,но... При Пицци Ромеу стал постоянным игроком основы по причине того, что Даниеля Парео передвинули "выше" - в зону атакующих игроков. Пицци в ищет новые варианты игры - и это нормально. Но по статистике Ромеу не является ключевым игроком. Я клоню к тому, что не думаю, что такая потеря сильно повлияет на игру команды в худшую сторону. Как вы уже верно заметили, первый матч мы будем играть с куда большими потерями.
Показати
Скорее всего, все решатся будет на выезде.
9 матчей из 22 в Ла Лиге - не тянет на ключевой и основной. По показателям - добротный игрок, не более того (на сегодня во всяком случае). "Валя" вполне может выйти с парой Daniel Parejo (номинальный центральный полузащитник, один из ключевых игроков, но по ситуации уже не раз играл разыгрывающего опорного) и Javi Fuego (14 матчей в Ла Лиге). Более того, при Пицци Валя добавляет в агрессии при игре в обороне, при которой и атакующие игроки больше работают на оборону и в отборах.
Показати
+++ не ожидал на динамомании))) --------------------------------------------------- И все же, все последние игры он играл.
Матчей-то провёл всего девять, но при этом восемь из них приходятся как раз на последние восемь матчей Валенсии в Примере, и отыграл Ромеу их от звонка до звонка (в том числе с Барселоной), то есть на данный момент это 100% основной игрок. Хотя потеря того же Банеги, который уехал в аренду в Аргентину, куда более значительна. Другое дело, что у Валенсии есть сильный тренер, который уже показал, что может запросто компенсировать потерю ведущих игроков грамотной организацией игры.
Вы меня не совсем верно поняли. ИМХО опорная зона - это почти главный аналитический центр команды. Игрокам заточенным на атаку куда более простительно "заигрываться", обострять, рисковать, терять зоны. И как раз задача опорных эти самые "оргехи" (потери зон по ситуации, потери мяча, и тд) подчищать, при этом не теряясь в атакующей фазе. Это действительно сложно.
Показати
Я вас понял) Просто обобщил. Кое-что хочу уточнить, но сразу соглашусь - ДА, ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛОЖНО:) - но: в лучших командах у опорников ПОСТОЯННО подчищать огрехи - это, скорее, форс-мажорные обстоятельства. В великих командах нет такого понятия, как "что-то простительно". В великих только четкая игровая дисциплина. Считаю, никому из игроков ничего не простительно более, чем кому-либо другому. Когда на поле все равны - тогда это ВЕЛИКАЯ команда. Когда кто-то себе что-то позволяет, а кто-то удачно подчищает - то это просто очень хорошая команда...))) Вот. Это если рассуждать с позиции идеального футбола)
Человек который рассказывает всем о том,что критиковать надо по делу,сам в общении переходит на личности, и выставляет штампы? Красава, что еще сказать. Когда человеку нечего сказать, он переходит на личности. Я не участвую в тренерском процессе Динамо, но мне достаточно много смотреть, и читать, для того чтобы делать соответствующие выводы. Если, например, бывшие и нынешние подопечные Кучука рассказывают о том, как тот их учит таким премудростям (даже "за руку водит на тренировке" (с)), то найдите мне такое вью хоть у кого-то из игроков Динамо или бывших ОВБ подопечных , очень вас прошу. Это будет куда лучше чем рассказывать кто умник, а кто нет. Заметьте, даже в ЭТОМ интервью Сережа явно ВОСТОРЖЕННО рассказывает об упражнении которое дает.........Ребров... Более того, выводы о требованиях ОВБ я сделал на основании этого вью. Я дополнил мыслями. Что не так? На основании чего, кроме гадания,вы делаете вывод что требует ОВБ от игроков?
Показати
Прошу прощения за вмешательство в диалог, но соглашусь с Unity_6. Нигде, ни в одном интервью Блохина или игроков Динамо не слышал о тактике на игру, о персональных заданиях. Зато с ходу вспоминаю как Ленсу перед выходом на поле Блохин пожелал удачи.
Ну, перечитав свой комментарий я все таки не смог найти место, где я перешёл на личности... Насчёт "строите из себя "умника""- это сравнение с одним из обывателей данного сайта, славящегося как раз глубокими познаниями в статистиках и всего, связанного с футболом. Не принимайте это за оскорбление, скорее наоборот. Вы приводите в пример работу Кучука, точнее реакцию на неё его подопечных. Вот только какое это отношение имеет к работе Блохина? То, что игроки в интервью не восхваляют какие-либо методики Блохина, даёт Вам повод заявлять о проф непригодности Блохина?(утрирую) Это ли не есть гадание в чистом виде???
Опорник - едва ли не главная позиция на поле. Вероятно, самая важна для создания стержня команды. Опрник должен уметь и знать куда больше, что требует ОВБ от Сидорчука. ГЛАВНОЕ от опорника - чтение и понимание игры, и сохранение концентрации. Опорник должен даже находясь в фазе атаке и поддерживая её, должен думать об обороне: то есть наблюдать за не заполненными зонами своей команды, ибо если команда потеряет мяч, соперник этой зоной сразу воспользуется. Занять место на поле так,чтобы ты и поддерживал атаку,и при потере задержал противника или даже сразу подобрал мяч - это либо талант самого игрока - либо кропотливая работа тренера.
Показати
И это касается любой позиции. Любой игрок на поле сегодня должен выполнять все функции, а не только прямое назначение амплуа. О чем, к сожалению, не знают большинство наших игроков.
А откуда Вы знаете, что требует Блохин от Сидорчука и от других игроков? Что даёт Вам право утверждать, что игрок должен уметь и знать больше, чем его учит Блохин? Вы участвуете в тренировочном процессе Динамо? Или Вы просто строите из себя "умника"?
Откдуа вам знать, что ОВБ учит, а что "НЕ УЧИТ"? И Мирча тоже за руку не водит... а то сказал один, а все теперь приняли за панцею что надо за руку водить и показывать. Да не должен он водить\учить\показывать - это не ДЮСШ, а команда людей получающих огромные бабки, за то что они владеют профессией. И почему Сидорчук должен вподробносятх рассказывать что да как? Интерьью как такое в общих фразах и спросили "Какие главные требования" ,а не подробную установку на игру с описанием функций игрока в тех или иных ситуациях. О у нас "эксперты". Начитаются вбросв конкурентов и мнят себе, что знают больше тренеров аж читать смешно. Так идите тренируйте кого нибудь, заявите о своих талантах и знаниях, покажите что нить... а пока вы просто тролль, и не более, который чисто на своих неуклюжих домыслах пытается обосрать уважаемого человека.
Автор: Unity_6
25 листопада 2013 16:52
Что такое хорошо и что такое плохо, Часть 1: Динамо - Говерла. Первые ласточки работы над стандартами
Решил на скорую руку набросать небольшой пост о вчерашнем матче. Итак, мы достаточно уверенно и комфортно выиграли у соперника ниже классом, как собственно и должно быть. Очень хорошо, что в преддверии матча с Генком, дали отдохнуть ключевым игрокам, да и сил потратили не много...
Автор: Unity_6
4 листопада 2013 11:20
Так, к размышлению о Кучуке.
 Леонид Кучук: «Локомотив» сыграл так, как и хотел» Главный тренер «Локомотива» Леонид Кучук на пресс-конференции после победы над «Спартаком» (3:1) ост...
Теги: #Кучук
Автор: Unity_6
17 жовтня 2013 10:05
По итогам 2х последних матчей Динамо: «Что такое хорошо и что такое плохо».(+видео)
Отгремели матчи сборной, эмоции утихают, можно понемногу переключатся снова на «клубные рельсы», благо нас опять ждет каскад матчей клубов в УПЛ, КУ, и Еврокубках. Весело будет. Заполнить появившуюся паузу я решил разбором последних матчей Динамо: с Рапидом и Металлургом...
Автор: Unity_6
16 вересня 2013 09:47
«Если вы не знаете, что думают ваши игроки, то это проблема». Выступление Этторе Мессины на семинаре РФС
 Сразу отмечу, что это не моя работа, просто вчера до часа ночи взахлеб читал эту работу. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/messina/428461.htm Я не знаток баскетбола, плохо в нем разбираюсь, н...
Автор: Unity_6
11 вересня 2013 16:31
Готовимся к Металлисту Часть 2. Собственно об игре Металлиста (+видео)
Продолжаем готовиться. Формация Металлиста В первой части мы посмотрели в зеркало цифр игр Металлиста. Теперь же добавим немного видео и картинок с особенностями игры подопечных Маркевича. Просмотрел я на досуге основные знаковые матчи Металлиста (благо была неделя отпуска)...
Автор: Unity_6
3 вересня 2013 15:08
Готовимся к Металлисту Часть 1. Что нам ИнСтат расскажет.
До матча еще 2 недели, но нектороые моменты можно уже проанализировать.  Не тешу себя надеждой, что кто-либо из Динамо заглядывает в интеренет и черпает для анализа информацию, но все же. А проанализировать есть что. В работе будет несколько частей (скорее всего 2, вторая через неделю с видео)...
Автор: Unity_6
2 вересня 2013 15:48
По следам матча Динамо Днепр: Лукман Аруна или как обмануть ТТД…(+видео)
 Футбол сегодня очень атлетичен. Требования к игрокам – очень высокие. Но, намой взгляд, самые высокие требования сейчас предъявляются к опорным полузащитникам. Тут тебе и работоспособность, и скорость и техника, и мысль, и чтение игры и пас...
Автор: Unity_6
20 серпня 2013 09:09
Слуцкий vs Блохин
В межсезонье попалось обширное интервью главного тренера ЦСКА Москва Леонида Слуцкого. Однозначно можно сказать, что контраст с Олегом Владимировичем просто колосальный во всем. Я решил сделать некоторые выдержки из его интервью. – Когда Ахмед Муса пришел в ЦСКА, он воспринимался исключительно как фланговый полузащитник...
Автор: Unity_6
9 серпня 2013 12:22
Сладкий вкус 97-го, или чем Динамо Блохина отличается от Динамо Лобановского
 Сразу признаюсь, отчасти этот материал должен был быть Эпилогом к Трилогии частей весенних итогов Динамо: Итоги второй половины сезона-2012/13 для "Динамо" (Киев). Часть 1. Поговорим о хорошем Итоги второй половины сезона-2012/13 для Динамо (Киев)...
Автор: Unity_6
29 липня 2013 15:38
Арендованные Динамовцы в кадре. Часть 1. Таврия (Симферополь) – Говерла (Ужгород). Виталий Буяльский.
 В нынешнем сезоне Говерла в очередной раз получила от Динамо поддержку в виде «молодого» десанта. На этот раз клуб из Ужгорода пополнили Люлька, Буяльский и Морозенко. Если Евгению...