Коментарі користувача:
Сховати коментарі
Всього коментарів 648
Добрый день. Согласен с вашим мнением полностью. Мне кажется геометрия не срабатывала по нескольким причинам, одна из которых, безусловно, отсутствие Рыбалки. Велозу функционально слаб. Буяльский - еще не готов к таким скоростям. Сидорчук - тоже не в форме. Получаем ситуацию, при которой вся наша середина была слабенькой в целом.(Объективно, Гармаша нужно было выпускать уже в перерыве - мы проигрывали борьбу в центре поля). Далее. Насколько я понимаю, у нас построение игры еще в процессе. Да игроки стали на порядок лучше и качественнее находить свободные места на поле, соблюдая конструкцию. Следующий этап - это ускорять движение мяча, а также работу с мячом, дабы делать тоже самое, но быстрее. Чем быстрее двигается мяч, тем в разы сложнее сопернику. Это пока мы делаем слабо. В УПЛ и соперниками уровня Генгама, Рио Аве, Стяуы и так далее - хватает. С командами топ-4 - сразу становится на порядок сложнее, потому что выше скорости. Прежде всего именно работы с мячом. Буяльский никогда в жизни под таким прессингом не играл, поэтому сник (хотя 96% точность паса в таких условиях - это хороший показатель). Сидорчук - тоже не играл. Играл только Велозу, он не в форме. В общем, Англы нам крайне не удобны вот почему. Мяч контролируют не хуже. + Силовой футбол. С соперниками, где мы хуже в обращении с мячом, мы могли взять атлетизмом. Где не могли взять атлетизмом - берем качеством работы с мячом. Нам как бы нечем бить англов. Тактически R&R - лишены маневра, из-за проблем с составом. Ну и надо понимать, что к ответке с Эвертоном, двигать мяч мы быстрее не станем. Вообще, как бы не закончилось противостояние (надеюсь, мы пройдем, конечно) - это очень полезная спарка для нашего тренерского штаба и команды в целом. Масса пищи для размышления, и понимания, что работы еще не початый край. п.с. Я пессимистично смотрю на краткосрочное будущее ДК (в ЛЕ конечно), но довольно оптимистично - в среднесрочной перспективе. Я уверен что к осени мы еще качественно добавим.
Показати
Прошу великодушно простить за встревание в ваш разговор. Но, коль уж дерзнул, продолжу. Сразу оговорюсь - с выводами, обозначенными в П.С., в целом согласен. Хоть и оптимизм по поводу осени у меня пока довольно сдержанный. По разным причинам. Если в двух словах, скажем так: время сейчас такое.. Возвращаясь к игре с великим и ужасным Эвертоном. Запредельными ("на порядок выше") их скорости стали выглядеть на фоне практически остановившегося ДК. Конечно, кадровые проблемы в полузащите у R&R нынче совсем недетские, но так ведь, наверное, будет почти всегда, плюс/минус. В том плане, что запас кадровой прочности, размером а-ля Реал или Бавария для широты тактического маневра, нам может только сниться. А посему, оч. хоцца видеть более зрелую и мастеровитую игру в Европе тех, кому доверено выходить за Динамо на поле уже сейчас. А пока.. Гармаш - еще не набрал кондиций, Сидорчук - со свежеснятыми швами (невооруженным глазом заметно, как это сказывается, в первую очередь, на психологии Сергея) - и на том ему спасибо, Велозу никак не может поднять планку, которую уронил уже больше года назад (нас, ведь, интересует не уровень ЧУкра, не так ли?), Буяльского беднягу банально затоптали, он же несчастный "никогда в жизни под таким прессингом не играл", как и Сидорчук. Кстати, не стоит по аналогичной причине, пожалуй, и оправдывать не сработавшую геометрию только отсутствием Рыбалки. Он тоже, ведь, если не ошибаюсь, еще не попадал под таких "лукак".. Но, конечно, вы правы - польза от подобных спаррингов, в виде бесценного опыта как для ГТ и его помощников, так и для большей части футболистов - неоспорима. П.С. Автор, Unity_6, пишите еще. Спасибо за труд, за интересный труд. Пишите обязательно. Еще раз приношу извинения. С большим уважением.
Спасибо за ответ! Всегда интересно сверить свои впечатления и уточнить выводы. П.С. Я и сейчас и во время игр с Генгамом возвращаюсь к сюжету "спарки" с Ольборгом: провал в первом матче и победа во втором. Пусть даже логика игр плей-офф иная, но налицо пара общих тенденций - работа тренерского штаба над ошибками первой игры и способность команды собраться и совершить необходимое для итоговой победы усилие.
По хускореду и суавке у Виталика 24/25, и 96%. Кстати это столько же сколько у Гусева, только гораздо точнее...20 + 5 кроссов, но точность 75%...ТО есть мало работы сделал не только Виталик, но и обожаемый всеми, и забивший Гусев. А вот Гармаш реально хорошо вышел
Показати
Ты знаешь, что Гусев недаром всеми обожаем. Но возраст, сил на весь матч в его манере игры не хватает, а от усталости и брака больше. Поменяли абсолютно правильно.
Типа того. Причем делать это Буяльскими, Кравцами и Чумаками, которые объективно пока в составе из-за травм ведущих игроков. Все опорники, кроме Рыбы не в форме, а рыба уже с повреждением. О какой целостной игре может идти речь? Лучший ЦЗ - не то с травмой не то с проблемами, из-за чего справа играет Вида, а не Сильва. МБо - тоже не в форме. У нас достаточно кадровых проблем. Хотя я не отрицаю ошибок тренерского штаба. Он судя по вью Станиславовича он реально их видит и понимает, а не рассказывает о том, что "будет разбираться"...
Показати
Мне кажется, что Мбо не то что не в форме, он просто наелся футбола в Украине ведь он ехал в чемпионат где помимо Динамо прилично играли Шахтер, Днепр, Металлист, Черноморец, Металлург Д, Заря и можно добавить Ворсклу, сейчас же сильные легионеры остались лишь в певых трех командах, а в остальных если и остались, то не показывают той уровень футбола который был раньше, естественно что если раньше было напряженных матчей считай половина чемпионата то сейчас от силы 6, так что многие из оставшихся легионеров будут посматривать в сторону трансферного окна.ИМХО
Вы какой матч смотрели? "Пижон" - лидер ЛЕ по голевым передачам (это к слову о некомандной игре). 2 результат по системе гол+пас в ЛЕ среди всех игроков... Вчера он был не на высоте, но уж точно не хуже Гусева, к которому у вас нет претензий... Точность передач - выше. Проникающих передач больше. Не нужно быть настолько предвзятым.
Показати
Красиво вставил. Пять)
Unity_6, с удовольствием читаю и смотрю ваши блоги с разбором игры. И тем более, мне интересно узнать ваше мнение - за счет чего мы собираемся пройти Эвертон в Киеве, учитывая концовку первого и наш второй тайм?
У Антунеша фактически каждая вторая передача был сопернику...(
Показати
Неужели наш дорогостоящий трансфер оказался провальным? Проиграть 2/3 единоборств и еще так натупить с передачами, как-то плохо для игрока, от которого ждешь усиления.
Здраво. Приятно читать и после поражений.
Показати
Ну да, после прошлогодних влётов Генку, все думают (а точнее большинство), что пришел Ребров и мы должны разрывать Баварии, Барселоны, Реалы, если команда этого не делает значит тренер - дерьмо и надо срочно менять тренера, ну не может команда которая проигрывала этим составом Генку взять и выирать лигу Европы, а если учесть что некоторые игроки начали смотреть куда бы летом слинять то для нынешнего Динамо было бы хорошим результатом выход в 1/4 финала.
Тут вот еще что вспомнил. По сути, сама по себе наука показателей, еще в процессе. До сих пор высчитывают какие показатели ключевые, для какой позиции. Более того, единого мнения нет) Так как у каждого тренера свои взгляды, да и возможности. Но умные используют ТТд (тут я на 146% с Умником согласен) при выборе игроков на позицию и под свое виденье футбола. Играет команда в более контактный и силовой футбол - будут искать игроков с хорошими физическими данными и хорошими показателями отборов, и "верховой" игры, например. И так далее... Но и ошибаться, на основе, вроде бы правильных цифр - плевое дело. Читал как-то вью Фергюссона.(не нашел на скорую руку ссылку). Он в нем "филосовствует на тему Ян Стама. Рассказывает, что в один момент у него упали показатели отборов. Я ним решили расстаться. Он он продолжил играть на высоком уровне уже в Лацио. Как оказалось, в дальнейшем, он стал лучше читать игру, и ему уже не нужно было так часто вступать в отбор, он брал другим (игра на опережение, например)... То есть я тут с вами согласен. Многие вещи за пределами физиологии. === От себя бы я еще добавил вот что: ТТД игрока еще очень сильно зависит от команды. Футбол же командная игра. У игрока не будет стабильных хороших показателей, если остальная команда эти показатели не показывает. Твои показатели все равно будут растворяться с посредственностью вокруг...
Показати
Все правильно! До ТТД треба ще й голова. Нікому не секрет як до цього ставився Лобановський. А от його, так звані спадкоємці (особисто я проти тупості про конспекти - а чи вони є в когось), мали математику та не мали чогось іншого щоб оперувати даними.
1. Все дело в прилагательных которые вы используете в постах,видимо. "Рыбалка по молодежи был катастрофически слаб". Для меня это звучит так, будто у него очень низкие ТТД. И он их существенно подтянул, судя по игре в этом сезоне. Что не вяжется с вашим: " по молодежи за последних лет 8 не видел ни одного примера, когда бы парень с слабыми исходными данными на уровне молодежки дорос до отличных". Два взаимоисключающих утверждения, вам не кажется? Как по мне "катастрофически слаб"="со слабыми исходными данными". А Рыбалка заметно добавил во многих компонентах, прежде всего качество паса, и количество подборов. При этом учитываем, что чистого опорного он начал играть только при R&R (c). Или вы просто не совсем точно выразились в двух разных постах? 2.В зависимости от тренера, и игры команды показатели могут меняться очень сильно. Это довольно четко видно при переходе игроков из клуба в клуб. У нас же, Ярчайший пример - Ярмоленко. За год из самого "водящегося" игрока, перерос в категорию одного из самых командноиграющих. 3. Что до возраста. То тут наверное я не полностью выразился. Качественно и сильно показатели вырасти не могут конечно. Но с возрастом, показатели вполне могут расти и до 30. Объяснение простое - игрок обрастает опытом. Уже можно чуть меньше бегать, но быть более эффективным, читая игру. Просто в возрасте до 20 они явные, а потом явность роста снижается к 24 годам. После 24 вероятность качественно прибавить уже очень не велика.Скорее повышается вероятность спада. 3. Калитка и отборы: Количество отборов не может расти? Может. Советую изучить статистику атакующих Бразильцев, попадающих в руки Мауриньо. Оскар, например, после такой школы был лидером сбБразилии по отборам на ЧМ (Например, с Мексикой 8 из 10 общекомандных), опережая всех своих коллег опорников. Вопрос в другом: не каждый тренерский штаб может так существенно менять качественные показатели. От тренерского штаба зависит очень многое. Но я не исключаю, что вы имели ввиду "наши условия". Тогда да, рост показателей редко может быть явным. как-то так...
Показати
Позволю себе дополнить фразу насчет прогресса в 23-24 года. Из близлежащих примеров сразу же на ум приходит Лука Тони, который именно в промежутке между 25-26 годами выдал большой скачок по качественно-количественным показателям. Так что это весьма спорный вопрос который, в основном, находится за гранью физиологии.
По Оскару. 8 из 18 общекомандных. Сорри, опечатался.
В ваших анализах, вы на мой взгляд, делаете одну ошибку, которая часто искажает прогноз. Нельзя относится к показателям ТТД как к аксиоме или какой-то постоянной. Рыбалка, это как раз в вашей теории ярчайший пример. Если мне не изменяет память, вы, основываясь на его старых показателях, особо никогда "не ставили" на него. И тут, бац - он добавил... Вы упускаете из расчетов прогнозов фактор возраста. До 24-25 лет при наличии практики на должном уровне игрок способен прибавить в ТТД, причем в любых его аспектах. Тем сильнее прибавит, если работает с тренером, а не физруком. Так и с Буяльским. Будь сейчас тренером Блохин, можно было бы глядя на его цифры сказать, что он посредственен. Но если учесть возраст и работу R&R (c), то можно допустить что он еще прибавит. Но на СЕЙЧАС, он к сборной не готов (имхо), это при свей моей к нему симпатии как к игроку. Для своей позиции у него очень неплохой показатель точности передач. Все что пока можно сказать из открытой статистики.
Показати
1. я не говорю о постоянных значениях. показатели меняются год от года, но не очень сильно. Приход Реброва повлиял на обьем выполняемых действий, что и не удивительно, если сравнить общекомадные действия при Блохине и сейчас, но качественные показатели игроков очень плавно меняются, никаких "бац" нет и слабые стороны игроков что тогда что сейчас сразу видны. 2. по молодежи за последних лет 8 не видел ни одного примера, когда бы парень с слабыми исходными данными на уровне молодежки дорос до отличных. Зозуля, Кравец и тд., даже не смотря на доверие тренеров, постоянную игровую практику и тд, остались посредственными игроками с посредственными показателями, которых никому не продашь на Запад. В плане Калитвинцева мы тоже обсуждали его слабые стороны= борьба, отбор и тд. Очень тяжело с низкими стартовыми данными затем развиваться. Из свежих примеров Соболь. 3. Фактор возраста. переход действительно есть, но он проходит по юношам, где-то 16-19 лет, кто-то развивается быстрее, кто-то медленнее. но никак не 23-24, в эти годы организм уже сформирован. Хороший пример был такой полузащитник в юношеской сборной Украины из МХ Сизый, если не ошибаюсь с фамилией, но по молодежи потерялся. Поэтому первичный отбор среди 19-22 летних по их показателям практически предрешает игровую карьеру. PS. Сорри за сбивчивый комментарий. Передвигаюсь по городу, пишу на ходу. PPS. Глупости ниже о колхозе Нива я не комментирую.
Пропиарю еще фильм пр Ханта и Лауду: Гонка или Rush Прекрасный фильм. https://www.youtube.com/watch?v=klUyoGjPAb4
Показати
Милевскому нужно скаpать спасибо за то что хорошего сделал для команды, но и люлей выписывать за то что он РЕАЛЬНО мог сделать еще , но выбрал алкоголь и шикарную жизнь. Лично я к нему отношусь как к предателю.
Автор: Unity_6
8 березня 2012 11:42
Первые успехи Факундо Бертолио в Гремио.
 Второй матч в футболке Гремио удался Факундо на славу. Гремио проигрывая в кубковом матче Ривер Плейту 2-0 в гостях, выиграло 2-3, а Факундо отдал голевую на также екс Динамовца Клебера, и заби...
Теги: #Клебер
Автор: Unity_6
19 лютого 2012 20:51
Недостатки организации игры Динамо в сезоне 2011/2012 (+видео). Часть 3: Игра в атаке.
        На мой взгляд, игра в атаке очень тесно связана с игрой средней линии команды, то есть чем лучше работает полузащита, тем лучше и игра в атаке. В связи с этим, недостатки игры в атаке частично связаны с недостатками игры в полузащите...
Теги: #Динамо
Автор: Unity_6
30 січня 2012 22:45
Недостатки организации игры Динамо в сезоне 2011/2012 (+видео). Часть 2: Полузащита, переход от обороны в атаку, движение.
 Полузащита - это, наверное, самая важная линия в команде. Очень многое естественно зависит от качества игроков и их умений, но немаловажно и то, как команда играет в середине, какие методы ведения игры использует. Повторно пересмотрев ряд матчей с достойными соперниками в сезоне 2011/2012, можно сделать ряд выводов...
Теги: #Динамо
Автор: Unity_6
9 січня 2012 14:47
Недостатки организации игры Динамо в сезоне 2011/2012 (+видео). Часть 1: Оборона.
Зимний перерыв хорош тем, что можно данную паузу всегда заполнить мыслями и анализами: собрать все мысли, накопившиеся за последнее время, и попробовать их структурировать. О недостатках игры Динамо...
Теги: #Динамо
Автор: Unity_6
8 грудня 2011 11:55
Почему Семин – не тренер Киевского Динамо.
Отсутствие «игровой стратегии» в ДК – это огромное «спасибо» ИМС. Начну из далека. Сразу после назначения ЮПС вначале этого 2011 года, у ИМС спросили: «Семин &ndas...
Автор: Unity_6
5 грудня 2011 11:00
Проблемы обороны ДК
Добрый день. В общем-то тема не очень нова, и эта моя работа уже полугодичной давности, но все же хочу выложить это тут. Основные ошибки обороны ДК весной:   http://www.youtube.com/watch?v=7X...
Теги: #Динамо
Автор: Unity_6
3 грудня 2011 18:50
ДК (мол) - МД (мол) 3-0...игра глазами очевидца.
Небольшой отчет о матче, глазами находившегося там. Очень живенький и интересный матч получился… Оговорюсь, это мое первое посещение матчей дубля. Потому многих резервистов я видел впервые, но в общем-то был порадован… Есть толковые ребята в дубле...
Теги: #Динамо