Комментарии пользователя:
Показать комментарии
Всего комментариев 107
Леопольд, ага. Так что делать? Как ситуация должна развиваться в Вашем идеальном сценарии?
Показать ответы
мои " идеальные сценарии" все равно не будут реализованы. Все решения принимаются исходя из собственных представлений о том, что хорошо ( для субъекта процесса, то есть господина С.), а что плохо.
Вилка вариантов будущего. Определяют обычно внешние факторы.
Идеальный вариант озвучивался не один раз. 1) Исполнительный директор, опытный менеджер со знанием специфики управления футбольным хозяйством. С широким спектром прав.
2) Поиск тренера, доказавшего свою творческую и психологическую состоятельность. Найти и предоставить широкие полномочия по подготовке команды. Важно: тренер должен уметь работать в условиях ограниченных ресурсов на приобретение игроков. Такие тренеры наверняка есть. Даже в Украине. И даже не в высшей лиге.

Василий, минусую ... я в каждом блоге отвечаю Вам о молодежи. Отвечаю с примерами, конкретным количеством игроков. Вы как мантру повторяете: мало, мало молодежи! Очередной раз прошу, напишите сколько по вашему будет немало, кто по Вашему должен ещё играть в основе из молодых воспитанников ДК?

Показать ответы
cap, Я же снова пробую Вам сказать, что я оцениваю все шаги тренера только в категории- нравится- не нравится . Ребров может делать все, что угодно, вплоть до полного переформатирования состава и наполнения его одними молодыми, это его право, но у меня есть тоже право сказать мне не нравится такое или, наоборот, нравится. Сегодня я не вижу замены некоторых футболистов молодежью, как бы мне этого не хотелось, тем более, все эти действия лежат в плоскости- давай поговорим.... Что же это за ввод молодых игроков, если процесс носит крайне осторожные и кратковременные действия , хотя в условиях. в которых оказался клуб можно гораздо решительнее это делать, ведь нужно время для адаптации и понимания смысла игры. Нет системы, только о ней говорят любители икон, хотя, она , наверное, все же есть, вон поменял Ребров тактику, с игрой в три защитника, но как играла команда отвратительно , так и продолжает это делать- медленно, академично и без азарта. Матч с горняками это ясно показал. Вы можете думать все, что угодно, но мне очевидно, что вектор движения команды не туда направлен. И скоро Вы это тоже поймете. Кстати, здесь не Шурик и минусы ничего не значат, продолжайте в том же духе.
Леопольд, окей согласен. Но почему Вы считаете что в этот раз тренер будет выбираться каким то особенным способом, другим?

Может быть Румыния, может быть Болгария, а может быть и Испания? Барселона к примеру :)
Показать ответы
cap, ну, танго на граблях - любимое развлечение Хозяина. Другое дело, что по ряду причин ему пока не до танцев. А чтобы от него отъе.... лись, вешает пиплу ( а может, месседжи кому- то по- важнее ) лапшу. Про полное единение с гениальным Ребровым и построение команды.
Леопольд, да елки палки :)

Подскажите, а что с известной всем схемой раньше у ДК не получалось? Вроде бы старались менять тренеров регулярно?

Без сарказма, уверяю. Интересно Ваше мнение почему?
Показать ответы
cap, менял господин С., в форс-мажорных обстоятельствах. После крупного про...ба, или если тренер сбегал ( Газзаев, Сёмин). Смена тренера: процесс, требующий ПОДГОТОВКИ, вдумчивого поиска, переговоров. Хозяин предпочитал способ рулетки. На кого укажет шарик. Как правило, шарик указывал на Того, кто находился рядом. Или сидел в подсознании. Сидел, сидел, и высидел. Кстати, эксклюзив от господина С.: колода карт " бывшая звезда команды". Нигде такой колоды для тренеров не использовали. Кого- то одного. Зидан там, или Индзаги. Но несколько друг за другом бывших игроков этого клуба никто не рисковал. Хотя не исключаю, что в провинции европейского футбола ( ну там Румыния или Болгария) имеются подобные примеры.
Главное: из хорошего футболиста отнюдь не всегда получается хороший тренер. И к назначению на ответственный пост нужно подходить осторожно. Изучив РЕЗЮМЕ, если можно так сказать. Где прежде работал тренер, его успехи и неудачи.
Кстати, на всякий пожарный, я тоже тренер. Правда, в другом виде спорта. Так что говорю о тренерском ремесле отнюдь не голословно.
Комментарии по теме:
Василий, мне тоже не всегда нравиться, а вернее почти всегда не нравится то что говорит Ребров, но давайте судить по делам, а не по словам? Дела не очень, и вопросы к работе Реброва есть. Об объективности этих вопросов под Вашим блогом я написал очень много комментариев.

О молоджи:
И так кто получил шанс полноценно перейти в первую команду:
Очигава, Тымчик, Циганков, Ориховский, Яремчук, Беседин, Шепелев. Есть еще более широкая группа игроков которые привлекались к первой команде на сборах.
Кто воспользовался шансом: Циганков, Шепелв, Беседин.
В моем понимание такая картина вполне соответствует задекларированному Ребровым курсу на омоложение. Если Вы считаете наоборот, дайте понять почему?
Показать ответы
cap, Все познается в сравнении...Вот, скажем. Днепр оказался в ситуации, когда у него тоже один курс- на молодежь и они это делают весьма успешно. Но в Динамо одни разговор на эту тему, понимаю, что результат сильно давит, но тогда зачем сотрясать воздух ? Видите разницу между декларациями Реброва и работой Михайленко ,
Алекс, день добрый!

Так уже сложилось, что в последнее время на сайте выступаю в роли «адвоката дьявола», но при этом хочу заметить, что я далеко не в восторге от игры которую демонстрирует команда. Дело в том, что аргументы Ваши и других болельщиков ДК, которые неудовлетворение работой ГТ и президента являются самым настоящим, уж простите, популизмом! Попробую объяснить почему

1) «Сегодня появилась, как волшебная палочка-выручалочка, "новая" система расстановки игроков и смена у некоторых игровых амплуа-задач. Сегодня появилась, как волшебная палочка-выручалочка, "новая" система расстановки игроков и смена у некоторых игровых амплуа-задач.»

Вот сразу хочется спросить, с чего Вы взяли, что это волшебная палочка-выручалочка? Кто же Вам, Ребров или ИМС, сказал что с этой схемой мы свернем горы? Многие из болельщиков почему-то излишне акцентируют внимание на новой схеме, а по сути мы имеем дело с обычным процессом жизнедеятельности современного футбольного клуба. В свое время весьма распространенную схему с 2 нападающими, многие клубы заменили на расстановку с 1 или 3 форвардами. Сейчас же многим тренерам кажется что схема с 3 защитниками более эффективна. Футбол эволюционирует и я рад что наша команда старается идти в ногу со временем. Я так же рад что Ребров не является консерватором и постоянно находится в поиске новых решений, которые помогут добиться главного результата.

2) «Зачем показали нам в конце прошлого сезона Очигаву, Тимчика, Ориховского, вон Бурда, слава Богу, восстановился. Настойчиво стучатся в состав основы молодые Шапаренко, Алибеков, Лєднєв, Янаков и другие. Ведь все может кончиться судьбой Чумака, Коркишко, Цурикова, Калитвинцева и многих других - сначала аренда, а потом по степям Украины...»

Ну что значит «зачем» и «показали»? Каждому из вышеперечисленных игроков дали шанс, кто-то воспользовался кто-то нет. Вы пишите о Очигаве, Тымчике, Ориховском, но забываете о Шепелеве, Циганкове, Беседине! Почему? Ребров доверят и подпускает молодежь и делает это как мне кажется в очень грамотных пропорциях. Давайте будем откровенными и честными, Вам сильно понравилась игра Паши Ориховского в центре, Вы разглядели в нем большой потенциал? Или Тымчик блистал надежностью и к нему не было вопросов? Шапаренко Алибеков Леднев Янаков… Кто и кого сейчас может вытеснить из основы? Ни один из этих игроков пока не демонстрирует такой уровень футбола как те же Циганков или Шепелев перед переходов в первую команду. Да игроки перспективные, но не более! Каждый из них получит свой шанс. И как мне кажется, да и судя по интервью сами игроки понимают, что ГТ пристально следит за ними во всех матчах на юношеском уровне, они чувствуют внимание и чувствуют, что двери в первую команду для них открыты, все зависит только от них. Заметьте никто не бежит из команды как те же Зинчинко, Вечеберадзе, Юрченков в свое время из ШД. Уверен ребята верят и понимают что возможность перейти в 1 команду сейчас реальна как никогда ранее! Неужели что-то из написанного мной по этому поводу вызывает у Вас сомнения? Почему же Вы тогда данный вопрос представляете читательской аудитории только в одном свете?? Мне это не понятно и более этого это очен похоже на тот самый популизм который сейчас, как в прочем и раньше, очень популярен среди наших политиков…

3. «Зачем было приобретать таких середняков как Пантича и Кадара? Читал где-то правильную мысль, что купили не тех, кто был нужен, а тех, кого смогли.
Почему были оставлены в основе Антуанеш с Морозюком, которых упорно причисляли к "балласту", объявленному Суркисом.»

Пантича никто не покупал. А Кадар пришел за очень вменяемые деньги (как мне кажется). И Вы считаете что эти футболисты сейчас лишние? Нестабильный Хачериди, лакомый кусок для многих европейских клубов Вида, Драговича уже и вовсе нет. Не кажется ли Вам что центральную линию обороны нужно было укреплять?

Кто Морозюка и Антунеша упорно причислял к «баласту»? Такие же как и мы с Вами болельщики? Которые не видят ни тренировочного процесса, ни даже подробной статистики по игроку после каждого матча? Хорошо, давайте предположим, что статистика и тренировочный процесс действительно дают основания сделать вывод, что тот же Антунеш пользу клубу не приносит. Что Вы предлагаете сделать? Разорвать контракт и выплатить оставшуюся зп по контракту, тем самым выкинуть пару млн у.е. и без того урезанного бюджета клуба?

4. «А делается это с одной целью - победить Шахтер. Т.е. в основу задачи ставится его величество сиюминутный результат, а о новой, перспективной, злой, молодой команде ни тренер ни президент не думают. Их все устраивает друг в друге, претензий к игрокам нет и они оба "идут верной дорогой".»

Вот так и не понял на каком основании Вы сделали такой вывод? Почему не вернули Мбокани и Беланду? Почему отдали Мораеша? Наличие любого из этих игроков в команде в моменте существенно повысило бы шансы ДК на сиюминутный результат. Почему в клуб были приглашены Шапаренко, Леднев, Кравченко? Это тоже на сиюминутный результат?

И так, что я пытаюсь Вам сказать :) Ваши аргументы, доводы, скорее основаны на чувствах и эмоциях, более того на искренних чувствах и эмоциях, как результат логика и объективность в Ваших доводах немного прихрамывает. Но спешу Вас обрадовать, мои ответные рассуждения так же могут быть ошибочны, тем не менее для объективности оценки картины учитывать их всё-таки нужно.

Ну и на последок. Ваш блог о том что мы движемся в никуда - очень очень сейчас в тренде Но ни Вы ни другие болельщики выступающие против ИМС и Реброва не предлагаете альтернатив!?! А это важно не так ли?
Показать ответы
Уважаемый Сар!

На многие Ваши мысли здесь, в этом блоге хорошо ответили коллеги tolik и Леопольд.

Не нам с Вами искать альтернативу Гл. тренеру, а приводить списки из возможных кандидатов, так уже все это видели, а такие ворчуны, как Вы, каждую кандидатуру раскритикуют и оказывается, что Ребров самый лучший и незаменимый для Динамо.

И вообще, речь ведь не о смене тренера, а о смене подхода в развитии команды.

Так что ваша позиция непробиваема - вся критика напрасна и все не так и не то.
cap, Прочитал я Ваши возражения и хочу пару слов добавить. И не так много, количество никогда не заменит качество. Я Вас , наверное, сильно удивлю, но болельщик может оценивать футбол только в разрезе – нравится и не нравится. И даже объяснив, почему. Споры про кадровый состав, тактику и прочее лишены смысла по простой причине- никому это не интересно и вряд ли примут даже к сведению. Для того, чтобы выдвинуть нечто альтернативное, должен быть серьезный разговор с глазу на глаз с тренером или владельцем клуба, чтобы та сторона услышала претензии и смогла или ответить, или принять их, все остальные маячня…сотрясение воздуха. Я могу понять болельщиков, которые не просто недовольны игрой, результатами, но и их терпенье давно закончилось. Поймите это, наконец. Больше десятилетия идет откровенное и бессмысленное броуновское движение внутри клуба, что-то там пытаются изменить, но , увы, все хуже и хуже. Я не буду рассказывать о абсолютно порочной системе оплаты труда футболистов и , не удивлюсь, что и функционеров тоже, это же так очевидно. А нам взамен предлагают перетасовки состава, одни приходят, другие с той же скоростью покидают команду, но лучше не делается, попробуйте сами сообразить почему…
Теперь про саму команду и ее руководство. Да, так случилось, что ряд футболистов покинул клуб, причем, не самых плохих, но почему это случилось мы не знаем , только предполагаем и догадываемся. Зато нам взамен правды вешают очередную лапшу – будем молодежь массово привлекать. Да только все это чистое вранье, потому, что дальше разговоров дело не сдвинулось. Я помню лишь одну игру с Зарей на Кубок в которой действительно вышло много молодых, но почему на этом все закончилось? Только не рассказывайте мне о Беседине и Цыганкове, они уже играют в основе, но почему нет других сейчас , я не знаю.
Про игру для болельщика от лица Реброва и Суркиса, я , вообще, не желаю слышать, это уже не просто ложь, а наглое и ничем не прикрытое вранье, плевать в Динамо на болельщика, потому, что в противном случае попробовали бы встретится с таковыми и обсудить проблемы, но , увы, снова никто и не собирается встречаться с поклонниками команды. Поймите наконец, они все живут в своем мире и на нас глубоко наплевать, наши и их желания кардинально не совпадают. Так,что перестаньте защищать клуб и действия в нем, иначе точно станете адвокатом дьявола. Мы же далеко не дети и многое понимаем …
Комментарии по теме:
Леопольд, в моем понимании системный подход Реброва проявился в следующих моментах:
1) работа академии и юнешеских команд. Не помню что бы все возрастные команды исповедовали один и тот же принцып игры.
2) выбран вектор развития клуба. Испацы с одинаковым видением футбола были приглашены на все уровни клубных команд.
3) И да если хотите это упрямство. команда играет или старается играть по одним и тем же принципам на протяжении 3 лет. Это в свою очередь очень положительно должно сказаться на селекции ( к сожалению в текущих условиях есть масса других факторов которые существенно усложняют работу селекционной службы).

Кто из предыдущих тренеров мог похвастаться подобными достижениями?
Показать ответы
cap, не смешите. Вы из тех, кто способен уверовать в чужие измышления, как в собственные. Религиозное сознание.
Вы лично можете подтвердить ваши пункты 1-2-3? Сами присутствовали в тренерских? Может, на совещании тренеров школы? Откуда вы взяли тезис про " единые принципы"? Да, и что за принципы? Секретные? Или можете их изложить?
Кстати о быстрых игроках ШД, а что они показали в пятницу ? и если сравнить их действия с предыдущим матчем против ШД? Или ответ банальный - просто не хотели ?
Показать ответы
cap, Бернард вышел один на один и должен был забивать, Срна вечно разрывал свой фланг, Марлос накручивал как обычно по 3 игрока, Тайсон да, был малозаметен...
cap, хотя опять же, именно Тайсон догнал мяч в штрафной на фланге (ау фланговый защитник) и сделал голевую передачу.
feodot, атаки были и это значит что данная схема позволяет активно использовать как центр так и фланги. И головой никто не долбился о центр как Вам показалось, долбились и о фланги тоже :)
О качестве не поспоришь, статистика и результат все прекрасно подтверждают. Как это исправить? Мой ответ - качеством игроков, индивидуальным мастерством. Может ли тренер поднять мастерство зрелого футболиста, я не знаю.
Показать ответы
cap, тренер может перестроить тактику во время матча, если не идут удары - перейти на навесы, если не справляется один защитник на фланге, отправить ему кого то в помощь смещением с центра, если проваливаемся в обороне - исправлять эти провалы заменами или дополнительными игроками в персональной опеке... ну как то так. один и тот же состав у разных тренеров может играть по разному. и я свято верю, что даже наш нынешний состав может показывать игру выше классом.
Леопольд, Вы не знаете, что называют системностью ? Или вы хотите что бы я добавил определение к своему коменту?
Показать ответы
Определение можно и погуглить. Только какое отношение данное понятие имеет к Ребровую? Чем он доказал " системность"? Упрямством? Так назовите вещи своим именем. Или системность - отсутствие гибкости в выборе тактик на игру с конкретным соперником. Или системность: встроить игроков в прокрустово ложе умозрительных схем? Шаг вправо, шаг влево = низзя? А то в дубль отправлю?
Автор: cap
22 декабря 2016 17:34
главная новость 2017 года!
Динамо совершает гениальнейший шаг!!! Такие громкий слова и три восклицательных знака – не сарказм, и сейчас я попробую объяснить всю гениальность хода в исполнении менеджмента нашего клуба! По порядку...
Автор: cap
29 августа 2016 15:06
1 в поле тоже воин
А что вас не устраивает? Что так сильно задевает? Я полностью, ну окей не совсем полностью, но поддерживаю супругу Николая. И постараюсь для трезвомыслящей аудитории объяснить почему. Первый меседж который Ирина посылает: «Болельщики – это те люди которые при любом итоге поддерживают свою команду»...
Автор: cap
14 июля 2015 09:54
динамомания точка ком
Приветы всем динамоманьякам!Пост не о нашем любимо клубе и немного не о футболе, пост о некогда любимом сайте динамомания.Собственно говоря, уже давно хочу написать нечто подобное, поднять вопрос, возможно, чем-то помочь...
Автор: cap
7 марта 2013 20:47
Дуду вернулся?
 Добрый вечер всем! Буквально пару минут назад в одном из киевских магазинов nikeвидел Дуду . Надеюсь парень непросто в Киев заехал :)  Всем хорошего вечера !