Автор: Дина Мо
Зареєстрований: 12.08.2009
Останній візит: 11.08.2010
В некоторых местах хороша собой, особенно в Киеве. Динамлю по полной с совершеннолетия.
2 вересня 2009 13:56
22

Пелотный показ

Мой дядя не на шутку занемог.
Припудрив нос, билет изъяв украдкой,
Неслась, не чуя почвы между ног,
На Чашу Лобана я без оглядки.

С трибун свисали миллионы "Шев",
И мой "Андрэ", распятый между титек,
Возможно, вызывал экстаз и гнев -
Какая есть, любите, не любите...

Но к черту болевальный антураж,
Когда на поле, оседлав нехило
Ярмоленко, с мячом на абордаж
В победном раже проскакал Айила!

Нежадный Гармаш (вроде бы хохол),
Дорвавшись до ворот "святого рая",
От радости пихал за голом гол,
Но ничего при этом не снимая.

А напоследок, я сейчас скажу,
Вздымая грудь, обрАмленую "Шевой",
Победному предавшись мандражу,
Влетел пенальти с правой (или с левой).

Вот это европейский был футбол!
И тактика, и скорость, и обводка,
И, не взирая на гламурный пол,
Адреналина полная ... пелотка!

 

(Восстановленная запись от 31 августа)

:) Да, я забыл тебе сказать - Когда мы вышли из салона, Их там осталось двадцать пять: "Динамо", судьи, "Барселона" Удачи "Динамо"!
Томиться телом и душой, Гнать романтические волны... Всё это было б хорошо, Когда б автобус не был полным. Мы волю дали бы рукам, Ты б обнажил мужское жало, Но ехал он на "Ноу Камп", Внутри - динамовцы дрожали От предвкушения побед. Да, диалог наш эталонен... Давай отложим этот бред, Готовясь к матчу в Барселоне!
Неоновым огнем сияет остановка, Сентябрьский закат от холода румян, Тряслась в моем мешке усталая морковка, Струилась за тобой дорожка из семян Автобус наш рычал, как пес перед охотой, И задом шевелил, как кот перед прыжком, И нам с тобой пришлось прибавить с неохотой, Чтоб не идти домой до города пешком Вбежали мы в салон полупустой и душный, На два часа для нас он превратился в дом, И ты была такой покорной и послушной, Что вновь мы занялись общественным трудом Входили старики, суровы и печальны, Входила молодежь, ругаясь и галдя, И все они, забыв про стыд первоначальный, Не отрывая глаз смотрели на тебя Смотрели на тебя, а ты была прекрасна, Взмывая в высоту, рыдая и смеясь, А если кто-то вдруг и улыбался грязно, То все равно к тебе не приставала грязь И слушая слова, что ты шептала нежно, Следили за тобой они то там, то тут, Хотя почти никто из них не знал, конечно, Ни кто такой «пинг-понг», ни кто такой «батут» Нам было нелегко: о ноги бились ноги И часто запрещал движенье светофор, Но помогали нам неровности дороги, Участие людей, неопытный шофер Мы вышли в темноту на нашей остановке И за руки держась, вбежали в рот метро, Оставив за спиной початки и морковки И полное семян огромное ведро А зрители любви из душного салона Пытаются унять в душе своей надрыв И ждут…Любви на бис? Последнего поклона? Иль думают они, что это перерыв?
Часы текли, жираф пылал, Я огурец хурме привила, Ты на окраине села Реальность поднимал на вилы И был - Дали, а я - Гала, Нельзя сказать, что недотрога, Но в этот вечер не дала Коснуться огурцу дороги. Он бесконечен был и толст, Всей сельской фауны начальник, Собою заполняя холст И сон свидетелей случайных... Мы шли домой, закат мерцал С большим трудом хурмой хрустящей, И борозду от огурца Переполняли слёзы счастья.
:)) Неужели такой вид был? Ну рот это ладно, но мне казалось, я оделся вполне прилично… А фраза про ведро между ног мне напомнила один из рассказов Сергея Юрского. Он пишет про одного ветерана, который был фронтовым корреспондентом. Из всех воспоминаний о войне у него в памяти самых ярких осталось три: первое это когда он заснул, поставив под кровать по-моему обогревательный прибор и проснулся,от того, что у него горела задница. После лечения он опять воевал, и в одном из освобожденных от немцев городков его с другими солдатами пригласили к себе домой местные (чешские) девушки. Во время танца с одной из них он во время исполнения какого-то пируэта врезался опять же задом в сервант с чешским хрусталем и так его изуродовал (зад), что кровь хлестала ручьями, а сам он опять провел в больнице несколько месяцев. И третий эпизод случился с ним зимой. Однажды он добирался в свою часть в мороз по лесу, страшно устал, присел на пенек и заснул. Но оказалось, что этот пенек оказался ведром (твой стих!) и он так к нему примерз, что вынужден был потом, испытывая жуткую боль, добираться в часть прямо с примерзшим к заду ведром. Как примерно сказал его командир «Путь такого-то с примерзшим к жопе ведром, конечно, нельзя назвать героизмом в полном смысле этого слова, но подвигом предоления невыносимых мук - вполне можно». Вот об этом мне и вспомнилось. Когда рассвет прорезал тьму Своими острыми лучами, Ты принялась трясти хурму И занималась огурцами А я стоял и рисовал Твое упорство и старанье И в то же время поливал Кусты с клубником и геранью… Работе подходил конец, Ты уставала понемногу, И начал падать огурец Из рук на сельскую дорогу С пилой, корзиной и ведром И с косами и топорами Мы шли домой с большим трудом И слезы счастья утирали… :)
Меня на части ты порвал, Когда, свистая беззаботно, Под общих восхищений вал Явился на сельхозработы, На всякий случай, с топором И в шушуне, покрытом шалью. Меж ног застрявшее ведро Тебе нимало не мешало. Ты в этот раз был налегке - Лопата, грабли, сигарета И Юлина коса в руке, Как дополнение портрета. И босиком - чтоб праздный крот Не подрывал любви основы. Неотразим твой влажный рот, Нет, не раба, но - крепостного.
Я оказался не готов…. А ты готова оказалась. Ну что ж, наверно показалось, Так много чувств, так много слов… А я-то думал: «Ну и ну, Такие бешеные страсти, Что вот возьму и захлестну, Возьму и разорву на части». Но снова выпало зеро, И в результате вместо рая В руке коса, в ногах ведро, А под ногой земля сырая Ряды неубранных кустов, Салат невиданной породы, Стада неизгнанных кротов Ведут с хорьками хороводы Неужто раньше ты одна Все это жала и косила?! Я помогу. Но ты должна Решить: любовь или рабсила.
:))))) Вратарь, игрок ли полевой, Не кашляй - выведут из зала. Не головой, а голевой Тебе момент я показала б!.. Но ты, похоже, не готов. Айда в поля - косить картоплю Под стук бушующих кротов И под хорьков осенних вопли ;)
:))) Да, изысканность ощущается Какая разница чем греб! Ну что ты вечно недовольна, Что, было плохо, было больно?! Ну если так, сказала б "Стоп" И вместо этой ерунды, Поскольку сам я не философ, Тебе я целый ряд вопросов Задам до утренней звезды Я так скажу: "Ответь мне, Дина, Под стук бушующих сердец, В чем золотая середина, Начало в чем и в чем конец"? Ты на меня посмотришь косо, Ты взгляд потупишь жадный свой И не ответишь на вопросы, А лишь покажешь головой...
Ок, буду изысканно-откровенна: Ты уплыл рано утром, Не допив даже морс, На подушке остался Твой развесистый торс. Ногти тоже остались, Вместе с ними - весь лоск, А ступнею я влезла В твой накачанный моск. И нога футболиста, И админа рука Не с тобою уплыли - Это наверняка. Я слова подбираю, Необидные чтоб - Если это осталось, То чем же ты греб? :))))))))))))))